- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4221 раз

УПРАВА ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА

Москва, Ленинский проспект, 68/10
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 20 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про УПРАВА ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА
Анна
30.05.2015
С 1-го мая не можем решить проблему. Ломоносовский проспект дом 14 - прорвало чугунную ливневку. Вода льется из стен во время дождя. 15 го мая оформили через диспетчерскую заявку 14/3. Видимо наши просьбы не были услышаны и люди не понимают и не представляют, что такое "вода льется из стены". И вот, 20-ое мая 2015 года. Прогноз погоды - ливень и гроза на 2 дня. Затопило нас ужас как. Звоним в Диспетчерскую, оформляем еще одну заявку 29/1 от всех квартир. Ни одна живая душа не пришла. Звоню в мчс. Объясняю, что под нами щитовая, вода по всей квартире по щиколотку. Дома несовершеннолетние дети. Спустя 2 часа никто не приехал. Звоним в управу 930 59 62. Представляете, они удивились, что такая проблема есть! А куда же мы целый месяц заявки оставляли? Диспетчер говорит, что они в курсе (управа), а управа говорит, что не знает и добавляет "ну, хорошо, что на видео сняли. Может вам что-то возместят". Я стрясу с управы все до последней копейки! Ущерб в квартире по вашей халатности колоссальный. Детей пришлось ночью перевозить в другое место, потому, что всю мебель залило и им негде было спать. Паркет вздулся в трех местах. Обои отклеены, потолок залит. Готовьтесь, халатные служащие. Надеюсь, что справедливость возьмет свое.
Ирина
12.12.2014
Добрый день! Позвонила в ЖКХ Гагаринского района по своему адресу, это Ленинский проспект, 43, по тел.: +7 (499) 135-40-51). У меня потекла труда в ванной и срочно нужен был мастер. Разговаривали со мной на повышенных тонах, когда спросили дать номер телефона я продиктовала мобильный, в ответ диспетчер меня стал отчитывать за то, что у меня нет домашнего телефона "Как же живешь, у все есть домашний телефон, а у тебя нет". после долгих выяснений и грубого разговора она отказалась принять мой заказ, сказав, что "мастер к вам не придет". Я как могла решила проблему сама. Через месяц труба опять стала капать. Я позвонила туда же и попросила вызвать мастера, в ответ я услышала "А это та самая шалава звонит, хахахахах."... Вот так. Я единственное не могу понять, много адекватных людей которым сложно устроиться на работу только из-за того, что они на пенсии. А вот такой "замечательный" диспетчер (женщина), которому стоило бы посидеть дома и подлечить свои нервы, работают. Очень вас прошу принять какие-то меры.
Дудорова Наталия Алексеевна
16.12.2013
Какая неожиданность - в городе началась зима! С завидной регулярностью проход от остановки транспорта "Больница святителя Алексия" до входа в "Нескучный сад" превращается в тропу смерти. А ведь по этой дороге ходят не только на прогулки, от которых можно отказаться, но и на работу. Проход по этой тропе занял сегодня не менее 15 минут с риском для здоровья.
Косорукова Татьяна Кузьминична
05.11.2013
Мне очень сложно понять сотрудников управы, которые не только равнодушны к жильцам (именно к жильцам!), но и относятся с явным безразличием, если не сказать больше. Во дворе дома 73/8 (около подъезда № 4) уже сколько времени расположена мусорная площадка. Вроде бы сделали ограждения, но с появлением нового магазина Фермерский (магазин хороший, а вот его хозяева или руководство), появился контейнер (открытый и полный) около ограждения, вокруг мусор и грязь. В течение 3-х праздничных дней пришлось наблюдать из окна эту картину. По-видимому, это безобразие - дело магазина, И не только мусор, дерево на Ленинском проспекте, которое, как мне кажется, радовало жителей, практически уничтожено: обрезано и, листья еще летом вдруг от чего-то почернели. Так лучше видна вывеска! А как расценить наличие магазина для ремонта мотоциклов во дворе дома? Управа, наверное, как-то должна защищать права жителей и вмешиваться в подобные, на мой взгляд, безобразия. Вот и получаем результаты выборов по нашему району!
Дербикова Татьяна Анатольевна
02.04.2013
02.04.13 г. служба ЖКХ РЭП №35 вместо того чтобы просто рыхлить снег на газонах, бросает его на дорогу, тем самым создает неудобства для прохода жителям дома. Глыбы снега и огромные лужи разбросаны по всему двору. Проехать коляске с ребёнком или пройти пожилому человеку просто невозможно, т. к. перепрыгивать в создавшейся ситуации сложно. Просьба прекратить выброс снега на дорогу, т. к. передвигаться во дворе сложно.
Татьяна Анатольевна Малофеева
09.10.2012
С 06.10.2012 пытаюсь выяснить причину отсутствия тепла в квартире. Диспетчерская хамит. Главный инженер "на объекте". Все попытки найти помощь - в пустую. Заранее благодарна, Т. А. Малофеева.
Цветкова Татьяна
29.08.2012
Это безобразие повторяется с пугающей периодичностью. Сегодня, 29.08.2012, по адресу: Ленинский проспект, дом 72, в очередной раз отключили горячую и холодную воду утром в 9.30. Сейчас на часах уже десять вечера, воды нет! В объявлении было указано, что воду дадут к семи часам вечера. Все, кто мог, запасли воды на день, но она уже вся кончилась. Дети с каникул вернулись домой, до первого сентября осталось три дня, самое время сборов в школы и детские сады. Такое наплевательское отношение к жителям семисот с лишним квартир просто возмутительно и противозаконно! Работники ЖКУ утверждают, что отключения связаны с ремонтом и перекладкой труб. Но почему не соблюдается режим отключения хотя бы в тех временных рамках, что указаны в объявлениях? Это недоработка главы управы, в частности. Если он не в состоянии обеспечить жителей района самым необходимым, то вряд ли достоин занимать эту должность! Такое беззаконие творить безответственно и просто асоциально! Возмущению нет предела! Разобраться в ситуации - прямая обязанность наших власть имущих чиновников. Спасибо.
Денис
13.03.2012
На жалобы граждан не отвечает, ничего не делает. Прошлые главы управ работали лучше, хотя и к ним были претензии, этот вообще бездельник.
Юрий
22.01.2012
Ленинский, 44, 3й подъезд. Просьба СРОЧНО разобраться с ДЭЗом на предмет починки двери подъезда. Стук невыносимый. Досылатель ломается с регулярностью раз в 2 недели. 1-я заявка размещена 7 дней назад. Игнорирование требований жильцов - очень плохой знак.
Морозов Михаил
11.01.2012
Такое грубое общение по телефону, такое ощущение, что я им чем-то обязан.
Стоюхина М.А.
25.10.2011
С 16 сентября в нашем подъезде (15 подъезд дома № 4 по Университетскому проспекту) отключен лифт. Плановая замена должна закончится 30 октября. Но вот уже три недели никакие работы не ведутся. Обращение на горячую линию управы осталось без ответа. Телефоны управы, на которые ссылается справочная служба не отвечают. Такое впечатление, что управа галочку о начале замены лифта поставила и забыла про эту проблему. Кстати, вопрос, задаваемый здесь, вообще не опубликован. И на e-mail ни отказа в публикации, ни подтверждения так и не пришло. Интересно, здесь только хвалебные отзывы помещаются? И куда обращаться жильцам, если в управе такое наплевательское отношение к их проблеме?
Шапунов Лев Ефимович
01.09.2011
Как представитель дома №6 по Ломоносовскому проспекту, выражаю благодарность всем сотрудникам управы, принимавшим участие в наведении образцового порядка в нашем доме. После перехода из ПО "Известия" в управляющую компанию "НЕГА" дом преобразился. Сделаны косметические ремонты подъездов, оформлена придомовая территория, уложен новый асфальт. С уважением, Шапунов Л. Е.
Пономарева Ирина Владимировна
19.08.2011
Обращалась в органы опеки по поводу нарушения жилищных прав несовершеннолетнего ребенка. Двое молодых специалистов-мужчин в грубой форме сначала вообще отказывались разговаривать, видимо, помешала им раскладывать пасьянс на компьютере, затем заявили, что у них нет ОМОНа, чтобы идти в квартиру, и нехотя приняли заявление, на которое пришел ответ, что опека не решает жилищные вопросы. А ведь на основании Закона №16 от 4 июня 1997 г. (статьи 6.1, 6.4 и 10.2) это их непосредственная обязанность!Молодые люди не представились, ответ на заявление подписан Фроловой.
Никомаров В. Л.
04.08.2011
Звонил по телефону: 930-59-62, выяснял интересующий меня вопрос. Полное равнодушие и нежелание помочь.
Шапунов Лев Ефимович
27.01.2011
Уважаемый Евгений Борисович. Помогите разрешить проблему проезда через проезд внутридворовой дороги дома № 73/8. Суть вопроса в том, что ТСЖ дома № 73/8 перекрыла все проезды для автомобилей, рядом стоящих домов, в том числе нашего дома № 6. Согласований, с Генпланом Москвы, на перекрытие проездов нет. Созданы беспрецендентные условия жителям нашего дома. В экстренных случаях проезд спецмашин, пожарных, скорой помощи невозможен. Проезд используется для стоянки автомашин дома № 73/8. Используя незаконные приемы, ТСЖ дома № 73/8 вовлекло в эту тяжбу управляющую компанию ООО "НЕГА-Л". МЧС нашего района сообщает, что разрешение на закрытие проезда, дало по просьбе управы. Таким образом решение принято в одностороннем порядке. Наверное, есть другие варианты ограничения движения по этой дороге с помощью установки современных систем. На основании вышеизложенного, прошу Вашего содействия в разборе затянувшегося конфликта. С уважением, Шапунов Лев Ефимович.
Денис
02.12.2010
Здравствуйте. Под окнами 68 дома ведет работы - некая РДК групп. Обещали закончить до 1-го декабря, однако работы продолжаются. Хотелось бы, прокурорской проверки деятельности, этой конторки и чтоб в следующий раз выбирали на рыночных условиях, то есть, какую-то другую фирму.
Ирина Леонидовна
02.08.2010
Вдоль дома № 73, 71 по Ленинскому проспекту гибнут молодые деревья, которые несколько лет назад были высажены взамен вырубленных и ОЧЕНЬ ТРУДНО ПРИЖИВАЛИСЬ! Уже две недели пытаюсь безрезультатно достучаться до должностных лиц (горячая линия Управы Гагаринский), диспетчерская и др. с просьбой их ПОЛИТЬ, как поливаются насаждения в других округах и районах Москвы. НЕУЖЕЛИ НУЖНО ДОЖДАТЬСЯ пока они погибнут, или пока сухая трава под ними загорится. Ведь глава упрравы и ответственные за ЖКХ района САМИ ПЬЮТ каждый день! А чем дышать будем, если все деревья погибнут.
Василий
06.07.2010
На ул. Косыгина, д. 5, брошенный автомобиль после аварии, перекрывает въезд. Стоит уже месяц! (о282ав 197). Создайте хотя бы видимость работы - по телефону просто бросаете трубки или даете несуществующие номера телефонов. Хамское и неуважительное отношение - у вас это норма?
Вепринцев Антон
15.06.2010
Добрый день. Хочу обратить ваше внимание на неуважительное и хамское отношение работников отвечающих на звонки по справочному телефону. 15 июня 2010 года в 17.45 я позвонил по справочному телефону, чтобы пожаловаться на работу ЖЭКа Гагаринского района. Ответившая по телефону сотрудница, говорила со мной неуважительно, не помогла и бросила трубку. По всей видимости, сотрудники на справочных телефонах не понимают, что одной из основных обязанностей является помогать обращающимся к ним гражданам, при этом разговаривать вежливо и доброжелательно.
Свенишин Артём
28.04.2010
Трубки не берут, не хрена не делают! Полное игнорирование замечаний и претензий!
Гераскин Максим
29.11.2009
Здравствуйте. Не так давно в нашем доме, на Коштоянца 1а, открылось азиатское кафе. Еще при его строительстве весь наш дом подписался против его открытия, боясь появления крыс и тараканов, но его все равно открыли. Сейчас же его посетители занимают места стоянок наших автомобилей и изуродовали колесами все газоны. Наша улица слишком мала и не предназначена для подобных заведений, но кажется всем наплевать. Кроме того дорога на нашей улице узкая и разделена сплошной разделительной линией. Но вечером посетители в наглую паркуются, заставляя весь поток транспорта пересекать сплошную разделительную линию, на чем неплохо кормятся ГАИ.
Жители дома
12.09.2009
Здравствуйте. Мы проживаем по адресу: ул. Вавилова, 54, корп. 2, на первом этаже. Вокруг нашего дома не растет трава и не вырастет! Я неоднократно обращалась по поводу применения ветродувов для уборки листвы. Какое-то время их не использовали. В результате такого применения, в квартире стоит такой шум, что невозможно разговаривать, невозможно сосредоточиться (я работаю на дому), запах выхлопных газов просто невыносим и, конечно, летит невероятное количество пыли (у ребенка аллергия на пыль). На улице столб пыли достигает метров 5. У меня вопрос - когда прекратится это издевательство над людьми? Недовольны все, но не все (особенно бабушки) могут пожаловаться и найти телефон горячей линии или связь через интернет. Нервы уже на пределе. Мы просто хотим покоя, хотя бы в своих квартирах. С уважением, В.Б. Тел. 8(499)134-38-09.