- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 30944 раза

УВД НА МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ

Москва, Смоленская пл., 2/2
Показать на карте
  • Положительных: 14 отзывов
  • Отрицательных: 23 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про УВД НА МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ
Маша
07.06.2010
Отчего гибнут молодые парни среди бела дня, когда вокруг столько людей? Что же могло заставить молодого, здорового парня, в возрасте 33-х лет бросится под поезд? Ведь он не наркоман, не алкоголик, а нормальный. Скорее всего вел здоровый образ жизни, занимался собой и своим телом, ведь он был тренером в одном из фитнес - клубов столицы?! Он бросился под первые вагоны поезда, как только последний появился на станции метро и рядом с ним в этот момент никого не было. Так почему же это случилось? Неужели это было самоубийство?! Какой ужас!? Что же заставило молодого парня сделать это???? Что же теперь будет с его родителями, ведь это так страшно, когда родители хоронят своих детей! Надеюсь этому случаю придадут огромное значение на уровне руководства Москвы для расследования этого ужасного случая!
Зоя
08.06.2010
Интересно, занимается ли этим случаем прокуратура? Выяснили, что это было? Самоубийство? Если да, то как человек с такой психикой мог работать тренером в спорт – клубе? Ведь он же с людьми работал? Почему его взяли на такую работу?? Кто не досмотрел????
Жека
08.06.2010
Сейчас каждый сам за себя! До других и дела нет! Зачем лишний геморрой???
Мария
09.06.2010
Вот именно! Сейчас ни на самоубийц, ни на то, что человеку просто станет плохо в общественном месте внимание не обращают. Бессердечный и бездушный у нас сейчас народ!
Аноним
10.06.2010
Может он в жизни уже перепробовал все и решил поэкспериментировать с поездом???
Алекс
11.06.2010
Ухожу. Ясна моя дорога. От детей, любимых и родных, Но мгновенной искоркою Бога Я б хотел остаться в душах их.
Mark
11.06.2010
"Интересно, занимается ли этим случаем прокуратура? Выяснили, что это было? Самоубийство? Если да, то как человек с такой психикой мог работать тренером в спорт – клубе? Ведь он же с людьми работал? Почему его взяли на такую работу?? Кто не досмотрел????" А как это связано? С какой психикой? Ну покончил самоубийством и что? Это не значит, что он не нормальный, мб была сильная депрессия - не смог справиться, разобраться.
ИИТ
13.06.2010
Почему именно спортсмен бросился под поезд? - Да потому, что жизнь - это не спорт, а спорт, если он не результативен, - убивает. Похоже, быть профессиональным спортсменом - вещь неблагодарная. На износ. Этот трагический факт должен заставить многих из них задуматься о спасении души, если не своей, то ближнего своего. Парень дошел "до ручки": когда не словами, а делом надо было помочь. Просто взять за шиворот и "выдернуть" из-под колес поезда. Ребенка мы, не задумываясь, бросились бы спасать. А взрослых еще не привыкли, не научены. Пусть этот скорбный опыт станет наукой тем же спортсменам: можно было бы между тренировками час-другой и покурсировать в местах повышенного риска.
Михаил
13.06.2010
Чужая душа, известно, - потёмки. А вот если каждый займётся собой, чтобы понять, для чего и как он живёт, то и в обществе в целом будет получше ситуация. Не в качестве рекламы, а всеобщей пользы для - читайте книги С.В. Ковалёва, найти их не проблема и изучайте свою неповторимую личность! Подавляющее большинство о себе самих ничего не знает, отсюда и проблемы.
Мактуб
14.06.2010
Я уважаю его выбор - это сильный поступок! А вы бы смогли? Страшно правда? И никто из Вас кроме осуждения ничего не скажет даже на этой страничке - вот поэтому он и ушел - большинство говорят только штампами и ничего не чувствуют. Даже если бы он за день обратился со своими мыслями к нам, ему бы наговорили набор стандартных фраз от "ты еще так молод, подумай о твоих близких. Это грех, как человек с такой психикой мог работать тренером в спорт–клубе и пр. А на то, что в душе у человека всем наплевать, в том числе и близким - их любовь - это эгоизм. Даже сейчас им больно, потому что это касается их, а о парне, о его внутреннем мире, никто и не думает. Я знаю, что есть люди открытые и они услышат меня. Остальные осудят и не согласятся - ну, что же, вот поэтому люди и уходят - такой простой и очевидный ответ - из-за непонимания А с другой стороны - уход из этого мира - это рождение в мире другом, ни более того. Мы постоянно в каждой своей жизни переходим туда и обратно - что-же в этом трагического? Ведь когда рождается ребенок, никто не сожалеет, что он ушел из другого мира и пришел в этот?:)
Ольга
14.06.2010
Согласна с последним высказыванием. И хочу добавить, что у молодых самоубийство - мольба о помощи, у стариков - только мольба о смерти". И его мольбу никто не "услышал"!
Мактуб
15.06.2010
Ольга, согласен тоже и еще приятно удивлен пониманием.
Наталья
18.06.2010
Потому что устал жить.
Елена Тимганова
18.06.2010
Наверное у него были большие проблемы, о которых мы можем только догадываться. А еще, каждый из нас по-разному переносит трудности. Молодому человеку не повезло. Ему было сложно заставить себя жить дальше.
Велес
21.06.2010
Это ток добавляет проблем ему же, но о мертвых либо ничего, либо хорошее: "– Хуже всего для тех станется, кто жизни себя лишил нарошно, плоть свою умертвил. И коли тому, кто неволею плоти лишился, худо выйдет, страдание великое принять должно, что о том сказать, кто волею своей плоть свою порушил? Будто мать нерадивая, дитя по неосторожности погубившая, волосы на себе рвет и локти свои кусает. Вот так и убивец плоти своей собственной на том свете вкусит локтя своего сполна. Страдания немыслимые предстоят ему. Одним и молись только, о том и чай, кабы забвели тебя поскорее. Кабы кануть тебе в никуда, на вечные веки. В том и спасенье выйдет. И, что хоронить такого не велят повсеместно, не наказание это совсем выходит, а задел верный на избавление великое, которое забвением дается. Не только хоронить, не только памятник ладить, а даже и думу думать о таком не должно, ибо каждая дума эта – муку его страшную продлевает. А если же до смерти самоубивец память долгую о себе в людских умах зачал, то и обрек себя на вечное мучение. Ничем и никак не послабить ему. Теперь думы людские о нем камнями побивающими сделаются. " Вит Ценев. ПРОТОКОЛЫ СТОМЕТОВА. ЧастьII
Владимир
04.07.2010
Что-то не было так много самоубийств в то проклинаемое многими советское время. Почему так? Почему сейчас дети носят Крест на груди, а родителям инвалидам не помогают? А спортсмен.... не всякому по плечу мировые рекорды. Вот и результат...
Арсений
11.07.2010
Его звали Романом. Можно сказать, что я его знал. Да у него частенько в последнее время начались проблемы с психикой. Почему, спросите вы? Я вам кое-что рааскажу, а вы подумайте. До 27 лет он вел, можно сказать, не очень правильный образ в жизни (алко). Но проснувшись в один прекрасный день решил все поменять. Ему хотелось нравиться девушкам и чтобы на него обращали внимание. Ему кое-что удалось. Но все его знакомые знали его таким, каким он был раньше (им глаза не закроешь). Поэтому Рома мог находиться под маской мачо только в мало знакомых ему компаниях. где его никто не выдаст. Но долго скрываться не получилось, вот и настал нервный срыв.
Ольга
18.07.2010
Какой ужас! Как жалко парня! А ведь он молодец, выбрался из дерьма, а люди его опять почти туда же, жалко, больно и обидно.
Женёк
24.07.2010
Жесть как она есть! Да земля ему пухом!
Женёк
24.07.2010
Мактуб, согласен, это страшно! Но у любого человека может жизнь перевернуться так, что не проглотишь!
ИОАНН
24.07.2010
Известный Чемпион Москвы по бодибилдингу бросился под колеса поезда!? Утром во вторник, 16 марта, успешный спортсмен-бодибилдер - Роман Асмолов бросился под колеса поезда метро. Чемпиона Москвы не смогла спасти прибывшая на место трагедии «скорая помощь». Трагедия произошла во вторник 16 марта в 9 утра на станции "Марьино". Пассажиры в утренний час пик стали очевидцами страшного происшествия: молодой крепкий мужчина упал на рельсы под прибывающий поезд. Свидетели сразу же вызвали скорую и милицию. Движение составов тут же было остановлено, но спасти молодого человека было уже невозможно. Приехавшим врачам оставалось лишь констатировать смерть несчастного. За несколько минут до трагедии мужчина ходил по платформе в одиночестве, рассказали в правоохранительных органах. Как только показались первые два вагона прибывающего состава, он бросился на рельсы. Рядом с ним в этот момент никого не было. Позже выяснилось, что погибший - 33-летний спортсмен Роман Асмолов, чемпион Москвы по бодибилдингу. Культурист работал в одном из московских фитнес-клубов. Его ученица одержала победу на конкурсе "Мисс фитнес". Трагедия произошла на станции метро «Марьино», на юго-востоке Москвы. Как говорят очевидцы, мужчина несколько раз прошелся по перрону, казалось, он просто ждет поезд. Как только из тоннеля появился состав, Роман бросился на него, но, конечно, поезд оказался крепче. От удара вдребезги разбилось стекло машиниста, пассажиры застыли в ужасе! Известный российский культурист, чемпион Москвы по бодибилдингу Роман Асмолов покончил с собой. «Сложно сказать, почему Рома так поступил, рассказал журналистам близкий родственник Асмолова. Он не прощался, не оставил никакой записки. Крепкий молодой парень, окончил факультет психологии, серьезно занимался спортом и вдруг. Скорее всего, любовь виновата. Рома встречался с девушкой, думал о свадьбе, а потом стал подозревать, что невеста ему изменяет. Очень переживал. Роман не оставил предсмертной записки, но родственники считают, что спортсмен покончил с собой из-за проблем с возлюбленной!?
Телепузик
17.09.2010
Его проблемы. Что вы как бабушки возле подъезда. Свои вопросы по жизни решите сначало.
Евпатий Коловрат
27.09.2010
Слабый народ пошёл, если б наши предки ***ней такой занимались не было бы нас и в войнах победы мы бы не одерживали и вообще бы Руси уже бы не было. Печально, что воля и дух настолько опускаются, а это ведь важнее всего, печально. Здоровый дух - здоровый ум - здоровое тело и никак наоборот, но в этом случае одного из составляющих, самого важного, как раз и не хватило.
Случайный прохожий
29.09.2010
Велес, /Вит Ценев. ПРОТОКОЛЫ СТОМЕТОВА. ЧастьII/ все правильно только СТОМЕНОВ его звали.
Паша
04.10.2010
/Мария 2010-06-09 12:34 Вот именно! Сейчас ни на самоубийц, ни на то, что человеку просто станет плохо в общественном месте внимание не обращают. Бессердечный и бездушный у нас сейчас народ!/. Привет. Дело в не бездушии, просто жизнь у нас такая, в реале помогая человеку можно в такую Ж. попасть /отмыватся устанешь-если докажешь, точнее если сможешь/, что касается этого случая-где были его друзья? Любого человека можно с ума свести, просто надо для себя решить сойти или нет. Вы часто помогаете тем кто нуждается? Человеку порой достаточно улыбнутся. Обратите внимание, часто у нас на улицах-можно встретить человека который Вам улыбнется?
Даша
07.10.2010
Да, все правильно "Не суди, да не судим будешь", но когда гибнут молодые, в расцвете лет парни, всё внутри переворачивается и становится больно и тогда уж есть, что сказать. Жаль парня, если, действительно, он решился на последний шаг из-за предательства его девушки. Хочу сказать вам, "дамочки": вы когда по сто кавалеров заводите, и вам башку сносит от того, какие вы, якобы, "офигительно-умопомрачительные", и вы упиваетесь тем, как можете заморочить парням голову - вы подумайте о том, что за всех сразу замуж не выйдете. Кого-то придется жестоко обидеть и, что пережить такую травму не сможет даже тот, кто с железом справляется легко. Душа - то людская ХРУПКАЯ! Ведь есть еще парни, которые умеют любить и видеть вас единственным смыслом жизни. И тогда его смерть очень долго будет преследовать вас по жизни осознанием, что это ИМЕННО ВЫ толкнули ЧЕЛОВЕКА к краю пропасти. Так, что задумайтесь, не ломайте парням жизни.
Мария
08.10.2010
От стероидов у многих крыша едет, как специалист говорю. К сожалению, печально, но факт: (.
Илья
21.10.2010
Не обязательно быть алкоголиком, или наркоманом для того, чтобы покончить с собой. В основном это происходит с людьми из-за того, что они строят много планов на будущее, думая, что будут жить на земле вечно. Бога они не ищут, на его помощь не надеятся, и в жизнь вечную не верят. Когда их планы рушатся они впадают в отчаяние, начинается дипрессия, страхи и психозы. В таком состоянии человек не имея крепкого фундамента духовной жизни может прыгнуть под поезд. По сути дела можно сказать, что человек, который не верит в Бога сам себя от Бога отделяет своим неверием, а надеяться ему больше ненакого. И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! Прощаются тебе грехи твои. Ев от Матфея гл. 9/2.
Жизнь
22.10.2010
Значит у парня были проблемы, а какие именно, одному богу было известно. А если честно, от такой жизни жить не в радость. Оглянитесь вокруг, к чему мы идем? Для чего живем? разве мы о такой жизни мечтали. Мне очень жаль нашу молодежь, как они будут жить после нас, к чему стремиться? Ведь лишить себя жизни проще простого, а найти выход из сложившихся обстоятельств - надо головой работать.
Танюша
22.10.2010
Самоубийство - удел слабых и отчаявшихся. Все в этой жизни можно исправить, кроме смерти. Помни об этом тот, кто, не дай бог, в данный момент задумывается свести счеты с жизнью.
Ассоль
01.11.2010
Удел слабых и отчаявшихся, думаете? Это самые сильные люди (если они в своем уме и твердой памяти). Вы бы сами смогли покончить с собой? Вообще причинить себе боль*? Маяковский застрелился - что, он был слабым человеком??? А вы бы смогли разнести себе череп? Я не знаю, что заставило этого парня покончить с собой. Несчастная любовь? Тяжелая болезнь? Потеря смысла жизни? Но в любом случае, не вижу в этом выхода. Потерял смысл жизни - начни помогать другим, и смысл сразу обретешь. Могу сказать, что это самый тяжелый грех, тяжелее даже, чем убийство.
Елена
01.11.2010
Чтобы не случилось - не нужно отчаиваться, Господь дал жизнь, надо жить!
Иван
07.11.2010
Мы никогда не узнаем эту причину.
Супермама
13.11.2010
Уйти из жизни - нелегкое решение и оно требует, как правило, очень большой внутренний потенциал: одиночество, безысходность, непонимание, замкнутый круг, как правило, таким образом уходят лучшие. Ах если бы в тот момент был кто-то рядом.
W_Iv_St
20.11.2010
Ассоль, убийство оно и в Африке убийство. Само или вас. Не отмазывайте майора Евсюкова.
W_Iv_St
20.11.2010
Если человек не любит сам себя, то какая может быть любовь к ближнему?! Такой человек опасен для общества. А если он ещё и ненавидит "общество" - (в лице первого встречного!) - ну не знаю. Я лучше буду уважать его выбор как самоубийцы. Самоубийца хоть своей жизнью распоряжается и страданием своих близких, ненавидя только их, а не "общество".
W_Iv_St
20.11.2010
"Вы бы смогли разнести СЕБЕ череп?. " Красивый такой пост, обыденный. Девушка. Ассоль. "РАЗНЕСТИ ЧЕРЕП. " Бррр. Убийство - меньший грех? А тут не о вас речь?>>http://www. izvestia. ru/obshestvo/article3134294/. "К этому времени у него за спиной уже было два трупа и несколько раненых. "Если вам деньги, то возьмите!" - испуганно пролепетала девушка. Но Евсюков ответил: "Мне не нужны твои деньги, мне нужны ТВОИ мозги. ". Я безусловно уважаю выбор убийцы в качестве жертвы себя самого. Ну а Маяковский? Не сравнивайте! Есть такое понятие как "доведение до самоубийства. " Во всяком случае не мне судить самоубийц. Да и где больший грех, а где - меньший, тоже не мне судить.
Паша
25.11.2010
Накачанный стероидами и анаболиками - молодой, глупый дибилоид. Насмотрелся фильмов про Шварцнеггеров и Сталлоне. Потекла крыша и бросился под поезд.
W Id S N
25.11.2010
Тоже бросайся под поезд, W IV СТ! Мир избавится от такого, как ты! У тебя же крепкая черепушка, глупыш?
Стёпа
26.11.2010
Да, это страшный грех - самоубийство, но он на него шёл сознательно, обдумав. И сделал выбор, видать, сильная рана была в душе. И для чего человек рождается? Чтобы умереть? Не является ли это морализацией общества? А если взять со стороны, то каждый человек в чём-то псих.
Стёпа
26.11.2010
И вот сколько сейчас людей, каждый лезет в чужую душу, не разобравшись в своей. Как говорится "себя не видно".
Танюша Н.
28.11.2010
Ассоль, Вы противоречите самой себе. Пишете, что самоубийцы - самые сильные люди (?!), и в то же время не видите в суициде выхода. Сильный человек найдет выход из любой ситуации или найдет в себе силы переждать, пережить черную полосу своей жизни. И наоборот, слабый духом решит сбежать от всех своих проблем навсегда - через суицид. Не сильные они, а несчастные люди. А W id S N - редиска, нехорошо желать смерти другому.
Ассоль
29.11.2010
Да пошла ты. Чего ты понимаешь в этой жизни? Лучше покончить с собой, чем жить из-за неразделённой любви. И не лови меня на противоречиях. Сама, я гляжу, на всех темах мелькаешь, со всеми конфликтуешь. Ты сама определись, чего тебе надо, недоделанная! Лучше суицид, чем лицемерие. И не прыгай с темы на тему, и не переламывай всем косточки! Как говорится, в своём глазу бревно не видишь, а в чужом соринки рассматриваешь под микроскопом.
Танюша Н
29.11.2010
Ну ты АССОЛЬ, или как там тебя заткнись. Чего ты понимаешь!
Светлана
29.11.2010
Отношения выясняйте на другом сайте. Здесь мы другую тему обсуждаем, нам здесь не нужны ваши разборки!
Евпатий Коловрат
29.11.2010
Просто духа РУССКОГО у этого Ромы нет! Удел слабаков-бросаться под поезд. РУССКИЕ ВПЕРЁД! Удел слабых-БЕЗДУМНО СДОХНУТЬ, А СИЛЬНЫЕ МОГУТ ПОГИБНУТЬ ТОЛЬКО В БОЮ!
Крышень
02.12.2010
Верь в себя! Это мне легко говорить! На алкоголе и наркотике, 10 лет сидел! Теперь спортсмен и на меня ровняются! Чтобы стать человеком, надо пройти трудности и чем их больше, тем ты сильней!
Чувак
12.12.2010
Да, а парня действительно жалко!
Роман
17.12.2010
Прыгнул бы вместе с ним чувак. Мир бы избавился от двух идиотов, а так только от одного.
Королева
17.12.2010
Он работал в "ИМПЕРИИ ФИТНЕС", а там не ценят своих сотрудников, не платят зарплату, относятся к людям, которые у них, на них работают. Скажем не по-человечески, а кому понравится, тем более взрослому парню, что он пахал, пахал, а его послали, оставили без "штанов", как говорится!
Кармен
20.12.2010
Очень много здесь бездушных людей! Порой жизнь в такой угол загоняет, тем более в такое время, типа ЖИВЕМ, кругом ложь, обман, несправедливость, беззаконие и безнаказанность, ни кто не знает с чем или с кем столкнулся этот человек, и походу, ни кому это не интересно, моя хата с краю, а человека очень жаль, тем более с мужиками напряженка!
Евпатий Коловрат
22.12.2010
Кого "жизнь в угол загоняет", тот слабак, терпи "душевная" ты наша, а не хочешь терпеть, бросайся под поезд, или иди на поклон к "хачам", или живи и не вякай, твори ДОБРО, а САМОУБИЙСТВО-СТРАШНЫЙ ГРЕХ! И таким дебилам не место на земле. Культурист, хренов!
Кармен
22.12.2010
А зачем вы меня посылаете к "хачам", сами идите к ним и не просто идите, возьмите с собой своих близких.
Матрос
23.12.2010
Вероятно этот культурист употреблял наркотики. А раз так, значит он сделал правильный выбор. Убить себя - наилучший вариант для наркомана.
Роман
23.12.2010
Респект Матрос! Есть адекватные люди на сайте. А карменушка наша ненаглядная либо сама наркоманка, либо алкоголичка.
Кармен
24.12.2010
Сам такой! Сострадания у тебя нет, это диагноз!
Роман
25.12.2010
Кармелита наша всем хочет угодить: и нашим, и вашим. Защищает наркоманов-самоубийц, жалкая цыганская душонка! Зато с "состраданием", лечись у доктора Майорова!
Кармен
25.12.2010
У него, что на лбу написано НАРКОМАН! Откуда знаете? Значит, сам такой.
Настя
25.12.2010
Да это сутяжница Кармен на всех сайтах мелькает, то на сайте анонимных алкоголиков, то сайте феминисток. Знакомый ник, Кармен. Видела я её фото, толстая алкоголичка неудачница, везде сует своё жало, это ядовитая пчела-мутант. На всех тявкает, как моська на слона. Лечить свой алкоголизм и толстый вес нужно в спортзале и на природе, а не за компьютером с рыбой и пивом, и отъедать задницу. Найди себе мужика и занимайся своей фигурой, а то скоро вы, Кармен, даже в лифт не влезете. выбросите рыбу, пиво и чипсы, и марш на природу!
Евпатий Коловрат
25.12.2010
А я и думаю, а чего это наша любительница восточных мужчин такая неадекватная? В натуре: и нашим, и вашим, впрочем не обижайте больше БЛАЖЕННЫХ! Иди дозу вколи, может полегчает. Фотку свою скинь, хоть посмотрим на нашу "красотулю"!
Роман
26.12.2010
Я так и знал, что наша Кармэнша наркоша. То я гляжу на сайт больше не выходит. Заливает своё горло водярой или уже находится в наркотическом угаре правозащитница наша.
Кармен
26.12.2010
В отличии от вас я никогда не употребляла алкоголь и наркотики. У вас сколько желчи и злости. Вам нужно пройти курс реабилитации. Хотя, вряд ли это вам поможет!
Матрос
26.12.2010
Кармен, ваши предыдущие посты говорят как раз обратное: "сам такой", "сам иди", "с мужиками напряженка". Тут явно либо природная неадекватность, либо приобретенная, при помощи алкоголя или наркотиков.
Владимир
27.12.2010
Мы все храбры, пока нас не касается. Человек далеко не слабый, нам до него ещё надо дотянуться. Не нам и судить!
Кармен
27.12.2010
Сам такой не такой, такой сякой, рассякой. Вы сначала в своем носу поковыряйтесь вместо того, чтоб не зная человека писать гадости. Вы весь в желчи. Попробуйте от нее избавиться. И тогда тоже будете иметь сочуствие. Это не так уж и плохо.
Евпатий Коловрат
27.12.2010
Ты, Кармен, в натуре блаженная. С мужиками у нее напряженка. Найди себе молодого Таджика, тем более они любят жирных простушек, будете жить, поживать и узбеков рожать, а, что дружбу народов никто не отменял, а так и демографию поднимите в нашей многонациональной стране, и будете сочувствовать новой Киргизской родне. А потом переедете в глиняный кишлак. И заживите счастливо со своими ребятишками. Благодать.
Инженер
30.12.2010
Кармен, ваши неаппетитные призывы поковыряться в носу и избавиться от желчи только усиливают ощущение вашей неадекватности. Я не специалист в этой области, но берусь предположить, что у вас нет постоянного полового партнера. Откуда и идет столь резкое неприятие окружающего мира.
Наглухо
30.12.2010
Насколько я знаю, ни одна религия не оправдывает самоубийц. Значит, туда ему и дорога. Рядовое самоубийство молодого гопника, да к тому же накачанного стероидами и анаболиками. Инженер, Матрос, Евпатий Коловрат, Роман - РЕСПЕКТ! Кармэн вызывает лишь презрение.
Игорь
19.01.2011
А знаете, у каждого свой повод. Я вот все пытаюсь найти ответ на вопрос - какой смысл в жизни? Мне 20 лет. Я студент одного из Московских Вузов. В моей голове крутится 2 вопроса - Зачем жить? Зачем умирать? Ни на тот, ни на этот, я получить ответа не могу. Я ненавижу свою специальность, но учусь, ибо без диплома совсем туго нынче. Я потерял все свои увлечения. Раньше играл на гитаре, рисовал, в театральных постановках участвовал, а сейчас - все это не интересно. Какой смысл в жизни? - самый главный вопрос, на который я не могу себе ответить. Мои знакомые советуют мне расслабиться, съездить на "тусовку", выпить - но я, все это не люблю. Т. е. даже не так. Я не пьющий и не переношу клубы и посиделки с выпивкой. Друзей настоящих у меня нет. Сложно найти людей со схожими взглядами на жизнь. Относительно религии - я не умею верить, я технарь. Я допускаю возможность обоих вариантов, т. е., что бог существует и то, что его нет. Пока я не увижу его, я не поверю. Я фантазер, но при этом реалист, я романтик, но при этом скромный, я пессимист, но при этом немного эгоист. Сложно сочетать эти качества. Изменить отношение к жизни, так же, почти не возможно. Недавно записался в спорт-клуб по совету друзей, но отвечу честно - не помогает мне это изменить себя. На психолога у меня денег нет, да и стесняюсь я.
Kura
21.01.2011
Насколько ни были б сильны чувства, а пережить это надо. По возможности с родными и близкими. Нельзя так резко решать все проблемы и такой ценой. На самом деле это не выход из ситуации. Есть человек, был, были достижения и могли бы ещё быть, ничего с ним не случилось (не болезнь, не стал инвалидом вдруг из-за несчастных последствий) - так чего не жить? Всё у него хорошо было. Блин! Да кто придумал эту слабость в людях? Что все плаксы и нытики, бабы из мужиков. Ненавижу! Кто придумал всю эту чушь про то, что можно этим всё решить? Не было этих ЭМО и хорошо было. А сейчас всем внушили, что мы бессмертны. И что? ХОРОШИЕ ЛЮДИ ГИБНУТ! Блин, Народ, вы что? Опомнитесь! Думайте давайте над своими проблемами и не решайте опрометчиво. Неужели жизнь вас ничему не учит? Неужели мы не видим вокруг ничего? Я в это не верю. Вы просто отворачиваетесь.
Михаил
26.01.2011
Видимо потому, что полагался только на себя. Забыл о Боге, о своём ангеле хранителе. Этот поступок трудно объяснить. Ведь человек потратил на строительство своего тела не один год упорного труда и вдруг лишил себя бесценного дара - жизни. Заодно уничтожил результат своего труда. Мне кажется, это ошибка. Жизнь дана не для этого. И, если его не устроил результат тренировок, можно было бы бросить спорт. Можно просто поддерживать своё тело, данное нам богом. Телостроитель добровольно ушёл из жизни в 33 года. Иисус Христос тоже ушёл из жизни тоже в 33 года. И тоже шёл на страдания и смерть добровольно. Но какая колоссальная между ними разница. Что бы ни случилось, какие бы несчастья не обрушились на нас, это дано нам для нашей же пользы. Возможно, за наши грехи. Нужно перетерпеть, подумать. Возможно, через несколько лет этот парень благодарил бы бога, что тот послал ему испытания, которые кардинально изменили бы жизнь этого парня. Но телостроитель оказался слаб. Он не привык терпеть неудачи. Не привык к терпению, смирению. Нельзя тренировать только тело, в первую очередь, нужно тренировать дущу. Любая бабуля сильнее этого телостроителя, потому что она ежедневно тренирует душу.
Аня
12.02.2011
Я видела его труп.
Яна
12.02.2011
И как?
Вихрь
28.03.2011
Холодный? Михаил 5 баллов!
Аноним
07.08.2012
А потому, что по весне и по осени рвет башню всем этим "успешным людям". И по синей дури сыпятся под поезда. А машинисты (в обязанности которых входит извлечение этих "трансформеров") потом по психологам ходят и водкой обжираются, чтобы кошмары не снились.
Андреев Александр
21.06.2010
Трижды жёсткость, трижды бдительность, внешнее спокойствие - только видимость!
Танюша
22.10.2010
Инцидент, произошедший со мной приблизительно в конце 2008 г., возмутил меня до глубины души. В поезде на Сокольнической линии между мной и двумя бугаями возникла перепалка. Поезд остановился на станции Проспект Вернадского. На платформе ругань в самой агрессивной форме продолжилась. С ними была еще девица, бугаи нагло мне заявили, что обкурены и даже если меня сейчас убьют - им ничего не будет. Так вот, я уже не говорю о том, что остальные пассажиры стояли в стороне и смотрели на меня, как на дуру. Но где были сотрудники метро все это время?! А как же камеры, как в вагоне, так и на станции? Если бы меня избили и ограбили?
Казбек
25.11.2010
Конфликт спровоцировала эта девушка, она была пьяна, обнаружила отсутствие своей сумки и стала нецензурно ругаться. Ей сделали замечание, а она стала грязно ругаться. Там не было никаких "бугаёв", было два интеллигентных парня. Я ехал в том вагоне. Я, конечно, не врач, но, я думаю, девушке нужно пройти курс лечения от алкоголизма, а то и не такое может приключиться. Кстати, милиция пришла на этот инцидент, но эта нахалка обругала в грязной форме и их, а потом вышла на улицу. Забирать её не стали, потом проблем не оберешься, да и к тому же она женщина.
Танюша Н
28.11.2010
Казбек, или как тебя там. Ты, видимо, тоже причисляешь себя к "интеллигенции". И сам, видимо, не раз поднимал руку на женщин. Оно и понятно: кровь горячая играет? Или у кавказцев так принято? Повторяю, это произошло в конце 2008! Если ты "помнишь" тот инцидент и даже "интеллигентный" вид этих сволочей, тем более должен был запомнить меня, и вполне можешь описать, как я выглядела. Не понимаю, как, вообще, могло совести хватить, так оболгать! Желаю тебе от всей души, чтобы твоя сестра, жена, дочь или мать оказались в такой же ситуации, когда на тебя прут здоровые неадекватные наглые сволочи, готовые ударить, столкнуть под поезд, а ты беззащитна. Впрочем, кавказец не смог бы сказать, не то, что написать на таком чистом русском. Под именем Казбек скрываются сами сотрудники метро! Обидно. Очень обидно. Тогда пальцем не пошевелили, чтобы хоть как-то защитить девушку от обкуренных сволочей, а теперь еще и пытаются обелить свою репутацию, да еще и обосрать с головы до ног. За, что деньги получаете? Чтобы дефилировать, как гуси, по периметру платформы? Или чтобы следить за порядком? До слез обидно. Не хотелось, а придется обратиться в соответствующие инстанции. Ждите меня с ТВ, сейчас это модно.
Казбек
29.11.2010
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ, ТОГО ЖЕ, ПЬЯНАЯ ИСТЕРИЧКА. И ЗРЯ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО КАВКАЗЦЫ НЕ МОГУТ НАПИСАТЬ НА ЧИСТОМ РУССКОМ. Я МЕЖДУ ПРОЧИМ - МГУ ЗАКОНЧИЛ, А ТЫ? НЕУДАЧНИЦА, АЛКОГОЛИЧКА, ЖИРНАЯ КЛУША - ТАНЮША! А ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛА, ЧТО БУГАИ БЫЛИ ОБКУРЕНЫ? ТЫ ЧТО ВРАЧ? СКАЗОЧНИЦА, ПОХЛЕЩЕ ДЕДУШКИ КРЫЛОВА! ЖАЛКО, ЧТО МЕНТЫ НЕ ЗАБРАЛИ ТЕБЯ В КУТУЗКУ, ПЬЯНЬ!
Арсен
29.11.2010
Казбек респект! Совсем соски обнаглели, считают нас за дикарей из-за того, что мы кавказцы! Мы же русских не обзываем, потому, что мы здесь живём и работаем. Да и на женщин мы руку не поднимаем, это самое последнее дело, а Татьяна, видимо родилась в неполноценной семье, её мама воспитала, недодала воспитания. И между прочим девушка, мы не с гор спустились и ишаков мы не насилуем! Мы такие же граждане РФ, как и ты! и тебе никто не давал право нас оскорблять зарвавшаяся девка!
Танюша Н
29.11.2010
Да ладно Вам, ребят! Я же не кавказцев обсираю, а мусоров, которые ни хрена не делают, а только деньги получают! Ну извините, если, что не так! А с мусорами, я сама разберусь!
Танюша Н
29.11.2010
Арсен! Извини, если, что не так! Не хотела, но серьёзно, я ментов на дух не перевариваю!
Арсен
29.11.2010
Хорошо, что ты поняла свою ошибку. В следующий раз, поаккуратней со словами. Негоже обсирать всех кавказцев. Почитай историю России. Кавказские джигиты всегда были за Россию! А насчёт ментов, среди них конечно очень много сволочей, но все же, попадаются среди них и очень порядочные люди.
Алина
01.12.2010
Танюша, у Вас, такая фантазия! Все против Вас (бугаи, милиция, пассажиры поезда, кавказцы), а вы такая белая и пушистая. Одна против всех, как Дон Кихот с ветряными мельницами, ещё и тему создали на этом сайте и пытаетесь всех очернить. Посмотрите внимательно на себя в зеркало, и начните немедленно устранять изъяны. это должно помочь! Удачи!
Казбек
02.12.2010
Ждите меня с ТВ, сейчас это модно. Это написала наша Танюшка. ЕЖУ ПОНЯТНО это девушка провокатор. Ищет конфликты на ровном месте, всех провоцирует и дальше будет провоцировать. Как говорил мой один хороший знакомый, "женский алкоголизм неизлечим". Лечись Танюшка, а не то скоро "белочку" поймаешь. И постарайся поменьше употреблять антидепрессанты, а то у тебя серьёзно "крышу" уносит!
Танюша
02.02.2011
Казбеку, Арсену и прочим неадекватам, у которых хватило умишка писать от моего имени. Видимо, цвет ваших душонок не белее вашей кожи. А я еще наивно в инете заступаюсь за 'лиц кавказской национальности' от нападок нацистов. Зло рано или поздно возвращается бумерангом. Казбек, Арсен, или как вас там, ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ВАМ НЕ БОЛЕТЬ! ЖЕЛАЮ ВАМ, ЧТОБЫ СКИНЫ НЕ ЗАРЕЗАЛИ НИ ВАС САМИХ, НИ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ, НЕ СТОЛКНУЛИ ПОД КОЛЕСА ТРАНСПОРТА! ЖЕЛАЮ ВАМ, ЧТОБЫ ВЫ, УХОДЯ ИЗ ДОМА, ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЛИСЬ! ЧТОБЫ ЗАСЫПАЯ - БЛАГОПОЛУЧНО ПРОСЫПАЛИСЬ! ЧТОБЫ ВАШИ РОДИТЕЛИ И ВАШИ ДЕТИ НЕ ПОПАЛИ К ОНКОЛОГУ И НЕ СТОЛКНУЛИСЬ, КАК Я, С РАВНОДУШИЕМ, ЖЕСТОКОСТЬЮ И КЛЕВЕТОЙ. Бог вам судья.
Илья
07.02.2011
Танюша, что же ты так сразу и написала как тебе "горячие кавказские парни" ответили и стала сразу стрелки на "ментов" переводить, видимо знаешь что тебе, за твоё хамское поведение, ничего не будет. Так вот, не надейся, мы тебя вычислим и выясним обоснованность твоих претензий, жди в гости, (без ТВ) подруга!
Илья
07.02.2011
Извиняюсь за слово "вычислим", я имел в виду установим место нахождения, с целью получения дополнительных обьяснений по факту произошедшего.
Таня
07.02.2011
Илья, на здоровье. Идиотские сообщения от моего имени, от 2010-11-29, 18:18, и 2010-11-29, 18:21, писала не я, а, по всей видимости, пресловутые, горячие кавказцы. Судя по всему тобой выше написанному, в твоей компетенции выяснить, кто на самом деле написал эти провокационные сообщения, трусливо прикрываясь моим именем. А угрожать не хорошо. Что за мужики пошли вдвоем, втроем на одну девушку, с угрозами. Желаю вам всем здоровья.
Человек
12.02.2011
Илья, мы тебя вычислим, готовься. Ты говоришь много, за словами не следишь. Ответишь.
НЕ ВАЖНО
01.04.2011
Я РАБОТАЮ В ПОЛИЦИИ МЕТРО. НА САМОМ ДЕЛЕ НАРОД ОЧЕНЬ ТРУСЛИВЫЙ И ЖАДНЫЙ. КОГДА ЧТО-ТО СЛУЧАЕТСЯ, НИКТО НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ СВИДЕТЕЛЕМ. ПОТОМ НАЧИНАЮТ ЧТО-ТО ГОВОРИТЬ ИЛИ ЖЕ СНИМАЮТ НА ТЕЛЕФОН! ТАК ЧТО НАЧНИТЕ С СЕБЯ, ЛЮДИ!
Дмитрий Сарепов
23.11.2011
А где сейчас автор этой темы - Танюша?? Где ты? Придумай ещё какую-нибудь басню, как про псевдо инцидент на "проспекте вернадского"! Где ты провокаторша и ищущая дешёвой славы?
Иванов Н. Н.
07.12.2010
Хоть третий отдел милиции и считается самым небольшим подразделением УМ на ММ ГУВД по г. Москве, однако преступления случаются часто, но, по статистке это не самый криминогенный отдел. СТРАННО!
Алекс
21.03.2013
Милиция меня любит... Звучит, конечно, как издевательство больше похожее на ругательство!
Васильков Вячеслав
26.12.2010
Хочу выразить благодарность старшине милиции Полищук Дмитрию Леонидовичу! Который, 26 декабря 2010, в беседе со мной проявил себя как достойный сотрудник милиции, хоть я и нарушил закон (употреблял пиво в переходе ст. М "Проспект Вернадского"). В беседе с ним я понял, что порой не так страшен штраф, как описание своих действий со стороны. Старшина Полищук применил воспитательную, а не карательную, как часто это бывает, позицию, что на мой взгляд порою дает больший результат и не порождает никакой злобы. Верю, что такие сотрудники еще есть и их большинство! Спасибо.
Игорь
31.12.2010
Слава Богу не все милиционеры хамы, есть и ДОСТОЙНЕЙШИЕ! Спасибо ВАМ, старшина Полищук!
Сергей
11.06.2012
Сколько раболепия!) Попил ты пива на свои заработанные деньги, в чем твоя вина? Меня тоже приводили в ОВД на железной дороге за "распитие" в электропоезде, но говорить им "спасибо" не стал, и не стану. Как кого убиваютизбивают их нет. А "докапываться" до обычного человека, спокойно пьющего пиво после работы - свинство.
Владимир
16.02.2011
НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ НА СТАНЦИЯХ МЕСТРО, НА ПЕРЕХОДАХ ОТСУТСТВУЮТ МИЛИЦИОНЕРЫ. Я ДУМАЛ, ЧТО МИЛИЦИОНЕРЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПАТРУЛИРОВАТЬ СТИАНЦИИ. А КАК ОКАЗАЛОСЬ, ЦЕЛЫЙ ПОЛК ПРИ МЕТРО ПРЕКРАСНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ (ЗАРПЛАТУ ТЕПЕРЬ УЖЕ БОЛЬШУЮЮ ПОЛУЧАЕТ И ОТДЫХАЕТ - НЕПОНЯТНО ПРАВДА ГДЕ). ВЧЕРА НА СТАНЦИИ "КОМСОМОЛЬСКАЯ" ВИДИМО БЫЛА ЧЕЧНСКАЯ СХОДКА. ЧЕЧЕНЦЫ БЕГАЮТ ПО СТАНЦИИ С КАКИМИ-ТО СВЕРТКАМИ, БАУЛАМИ. ДРУГ ДРУГУ ЧТО-ТО ПЕРЕДАЮТ, А СТРАЖИ ПОРЯДКА ВИДИМО ГДЕ-ТО В ХОРОШЕМ КАФЕ ПЛАНЫ СТРОЮТ НА ПОКУПКУ НОВЫХ ИНОМАРОК. КОГДА, НУРГАЛИЕВ, ПРЕКРАТИТЬСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ???
Мавр
01.03.2011
А это я считаю разжигание межнациональной вражды. Чем это Владимир вам чеченцы насолили? Россия-многонациональная страна. А ты Владимир, устройся в полицию и "гоняй" "Чехов", псевдо патриот. Они башку твою тупую быстро "вылечат". И ещё мальчишка, по-русски научись писать, а ты только в штаны писаешь, пижон.
Крот
21.02.2012
Какие машины? Второй месяц получаем по 31 тыс. рублей.
1
05.02.2013
Владимир, языком чесать - это не мешки ворочить.
Роман
29.08.2013
Насчет кавказцев это больная тема и мешки это еще цветочки. Вот то, что они разгуливают с оружием по метро это факт.
Жанна
08.06.2014
Вы уверены, Владимир, что это были чеченцы? Не думаю, что вы сможете отличить чеченца от грека, ингуша, осетина. Вы националист, Владимир. Кстати, чеченцы давно хотели и хотят отсоединиться от России, но мы им этого не позволяем сделать. До таких как вы, должны доносить, что это русские расширяли свои границы и в добровольно-принудительном порядке присоединяли другие земли. Кстати, я не чеченка, я - русская.
Юлия
28.03.2015
Они способны только за курение в общественных местах задерживать! Больше ни на что! К чеченцам и иже с ними они не подойдут, кишка у них тонка!
Гражданин РФ
03.03.2011
На вокзалах Москвы при входе поставили кабинки (рамки) металлоискатели. Но при этом наши милиционеры просят граждан при проходе через рамку откладывать свои сумки в сторону на стол. Сумки ничем не проверяются, за очень наверно редким исключением, это наверно баулы. Получается - идет террорист, в сумке у него 500 грамм тротила или гексогена. Он кладет эту сумку на стол, проходит через металлопищалку (рамку) берет сумку со стола и идет дальше взрывать метро, поезда и т. д. В большинстве случаев милиционеры вообще не смотрят ни на сумки, ни на прохожих. Так, например, происходит на вокзалах. КОГО МЫ ОБМАНЫВАЕМ? ЭТО ПУСТОЕ СОЗДАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. НА САМОМ ДЕЛЕ ПОЛЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРОРИСТОВ ДО СИХ ПОР ОТКРЫТО.
Положков Валерий
11.05.2011
На N195-1551, от 04.03.11 "УВЕДОМЛЕНИЕ". Благодарю И. О. Нач. отдела дознания 5 отд. Управлен. на Моск., метрополитена Березовского А. Н., за отказ по возбуждению уголовного дела к гражданке на порядок менее материально состоятельной чем мой сын. Сожалею, что приходится тратить время на такого порядка дела. Отец Заявителя.
Вергазова Галина Сергеевна
27.05.2011
Я - Вергазова Галина Сергеевна. Адрес регистрации: 127562, г. Москва, ул. Каргопольская, дом 17, кв. 121. Хочу сердечно поблагодарить дежурную по эскалатору и девушку из милицейской группы, которые работали 23 мая от 18:30 до 20:00 на станции метро "Трубная" за внимательное отношение ко мне в трудную минуту.
Дмитрий
11.07.2011
На днях украли у меня кошелек в метро в вагоне. Нет не какой безопасности. Не приятно когда в вагонах бомжи и алкаши. Нет камер не в одном вагоне. Безобразие! Что случилось с вами.
Доронин Эдуард Владимирович
05.09.2011
Сегодня был задержан сотрудниками полиции на ст. м. Достоевская за безбилетный проезд. Я прошёл по соц. карте отца, но чтобы её не отобрали, решил заплатить штраф. Сотрудники полиции оказались абсолютно не пригодными к службе - как они прошли переаттестацию остается только догадываться. Как заполнять штрафные квитанции не знают, задают мне кучу дурацких вопросов. Но самое главное - на мою просьбу дать мне копию протокола, отвечают: "НЕ ПОЛОЖЕНО". Интересно, на такие проявления коррупции и присвоения денежных средств кто нибудь реагирует?
Сергей
11.06.2012
Будет тебе урок - видишь мента, не проходи по папиной карте (они с обратной стороны видят категорию проездного, по которому проходят турникет).
Эдуард
11.06.2012
Это было давно и по случайной необходимости, я давно уже не повторяю этой ошибки, да я был не прав и должен был понести заслуженное наказание, согласен, конечно, но все же существуют правила даже при шрафах, ни квитанции тебе, ничего, куда деньги пошли? Вот, что непонятно!
Сергей
14.06.2012
Эдуард, не забывайте о том, что Вы живете в РФ, а не в западно-европейском государстве. Большинство кто имеет возможность поиметь "левые" деньги у нас, эту возможность используют, не только полицейские (они ближе к простым обывателям, поэтому их беспредел виден всем), но и многие чинуши от разных ведомств. Реальная жизнь за порогом наших жилищ имеет мало общего с тем, что прописано в конституции, к сожалению.
Галка
19.03.2014
В своей безграмотности вините только себя, зная законы, умели бы отстоять свои права, даже будучи нарушителем!
Никита
10.04.2014
Таких и нужно штрафовать! Не в состоянии поездку купить!
Содопин Руслан
24.10.2011
Хочу сказать одну вещь, Светлана, которая пишет про 7 отдел, это Александров, которого хотели уволить за то, что он берет с таджиков по 100 рублей, что у них интеллект выше чем у него, другие пишут про Блинкова, что он повяз во всем - не верьте. Все, кто пишет про Блинкова, это те люди, которые опустились и сломались, которые не нужны в нашей системе МВД, которые систематически не выходили на работу (касается женского пола, которые давно уволены). Обиженные, признайтесь, вы все пишете со зла, вы просто пришли в милицию, одни воровать денег, другие выйти замуж за москвичей и ничего не делать! Алексей Николаевич Блинков - самый лучший командир на свете, никогда не бросит в беде, относится с пониманием к личному составу, всегда корректен, и добился своей карьеры своим умом и по поводу нужды роты, мы всегда собираем на похороны, на день свадьбы и прекращайте выдумывать, что командиры кладут себе деньги в карман, а лучше назовите себя своими именами и не шифруйтесь, если боитесь, так лучше не пишите, вот и все!
Старый
03.11.2011
Я уже на пенсии и просто поражаюсь, что за "атмосфера" в 3 и 4 ротах 7 отдела, такая, что хуже некуда. Осталось только всем ходить с диктофонами и мечеными купюрами. Уже "повязали" 3-х командиров в одном из УВД (вневедомка) "повязали" на отстежках от премий, все офицеры, один подпол, брали их ГУСБ на рабочем месте 1 ноября. Сочувствую вам всем, ребята!
Антиблинков Антисодопин
23.11.2011
Обиженный, это Русланчик Содомин. Этот текст Русланчик написал под диктовку ротного - Блинкова! Ещё раз повторяем, всё, что про него было написано - правда!
Рома Шунин
23.11.2011
Содопину и Блинкову! Хочу сказать вам одно. В бытность работы Блинкова в 1 роте, когда ещё он был простым постовым милиционером. Его (Блинкова) с деньгами задержало ОСБ и заковали в наручники. Потом приехал командир роты (сейчас он уже на пенсии) и "договорился" с особистами (дело было в 90 годы, "договориться" было не проблема). А потом "честный" Лёха Блинков отучился и стал офицером (жалко, образование у него не купленное). Жалко, что тогда "честного" Лёшку Блинкова не закрыли. Зато сейчас он нам о честности с трибуны втирает. Что скажешь, Русланка-подлизанка? Что скажешь, Блинков?
Рома Шунин
23.11.2011
Когда Лёшка Блинков был простым постовым он "работал" по беспределу, "шкурил" всех подряд! Почему его тогда не посадили, почему? А то, что писали про него Светлана и бывалый - это чистая правда! Что бы не писали чухоморы, типа Содопина!
Сергей Мареев
23.11.2011
Александров - нормальный человек, он помогал разоблачать взяточника Блинкова! Жалко, он ушёл в другое подразделение, он работая у нас, в 7 отделе, зарекомендовал себя честным, добросовестным сотрудником! Просто его "выжили" такие товарищи как Блинков и Бобков.
Сергей Мареев
23.11.2011
А хоть я и был в другой роте, но я много знаю про вора-Блинкова! И я сделаю всё, чтобы такие как Петров, Бармотин, Блинков, Бобков ответили за свои тёмные делишки!
.
29.11.2011
Ребята, вы что творите! Столько грязи льете! Блинкова А. Н. обливаете помоями, вы чего добиться хотите? Вы думаете, вот вы такие хорошие и честные, никто из вас ни разу не брал?! Да, не поверю, сегодняшняя молодежь может быть, но не те, кто пришел в 90 -х-2000-х, до 2006 года - не поверю! Какого ротного вы хотите!? Вы думаете придет на его место другой белый и пушистый, которому вы на шею сядете и ножки свесите!? Вот этим вас и не устраивает Блинков. Он от вас работы (результатов) требует, а вы не хотите, вам тюфячка какого-нибудь надо. Вот, хоть бы один своим именим подписался, а то слабо ведь, не одного настоящего нет. Какие же вы трусы, за работу держитесь!? Тогда и язык свой не распускайте за зря, если предъявить ничего не можете! Бабы на много меньше говорят чем вы "мужики"! А Блинков А. Н., чтобы вы тут не лили, все равно самый лучший ротный! И это для большей части роты! Как говорится обсуждают и завидуют лучшим!
Артём Сорокин
01.12.2011
Вот это да! Я уже на пенсии с 2005 года. Работал в отделе по охране дипломатических представительств. И от последнего сообщения я в шоке. Неизвестный автор пишет, что в 90-х годах, и в начале 2000-х брали взятки все, в том числе и будущий командир роты некий Блинков. А другие, которые пришли в милицию после 2006 года и рады бы брать, но нельзя, время другое. А я считаю, что нынешняя молодёжь, как мы раньше, будут работать за идею, чтобы завоевать доверие власти и разрушить стереотипы о том, что все сотрудники воры и взяточники. А здесь совершенно спокойно пишут что, некий Блинков, чисто конкретный, авторитетный пацан раньше работал и грабил граждан. А потом, неизвестно как прошедший переаттестацию, стал командиром роты! (только неизвестно куда смотрело ОСБ!). И чисто правильный пацан "рулит" ротой! И всё у него чисто по понятиям, и братва его уважает, и попался он однажды, но сумел отмазаться и забашлять бабла. А остальные, кто жалуются, это каста низших неудачников! Офигеть! Что я могу вам посоветовать ребята? Боритесь! Звоните в ОСБ, жалуйтесь вашему руководству! Сим карту на любом вокзале можно купить за 100 рублей, без документов, с неё пишите и звоните в ОСБ! Сдавайте с потрохами вашего бандита и его подручных лизоблюдов! Не давайте ему зарабатывать на вас деньги! Боритесь, ребята! Главное, не сдавайтесь!
Сергей Мареев
04.12.2011
Хотелось бы сказать ЛИЗОБЛЮДАМ, защищающим Блинкова, скоро в 7 отдел приедет проверка ГУВД. Соотвествующее обращение мы написали! "Наверху" разберутся! Жди Блинков, Русланка Содопин и прочие! Наконец-то!
Гость
06.12.2011
Ну и придурки вы мужики! Полностью поддерживаю положительные отзывы о Блинкове А. Н.! Какие деньги он с вас берет!? На нужды роты?! Да, не сдавайте вы своим коллегам, когда у них горе (кто-то умер, тяжело заболел и на лечение нужны деньги), когда родился ребенок - пусть это мало, но приятно же. Такой бред собрали, может еще вспомните, кто в штанишки в дет. саде писался?! Обиженные хотят власти, так пусть влавствуют, но при чем тут другой человек!?? Обсуждают лучших! Плохо одно - лжи много в этих грязных обсуждениях.
Игорь А.
06.12.2011
А как он с каждой премии имеет свой процент! Гость! Ты не Блин часом? Или Содопин-подлиза? Значит все деньги, которые он с нас забирает, идут на благотворительность? Ребята, не защищайте его!
Старый
27.12.2011
"Мы имеем то, что имеем". Шлейф криминала за Бабковым и Блинковым приутих только в 2010 году, когда стали избавляться от "мертвых душ". Впрочем, о "Магазине на диване" - это конечные станции, на которых из года в год работают одни и те же сотрудники, тоже "притягивал" этих ротных. Не секрет, что было "сообщество" во главе Бабкова, пр-к Алымов, Бобков Миша (однофамилец), которые работали на юге, тогда "Бицевский парк" на севере "Медведково", работали другие товарищи. Просто совершали "тайное хищение" у заснувших граждан. Об этом знали все, и о криминальных "подвигах" Блинкова тоже. ВСЕ, ВСЕ ЗНАЛИ, но на аттестацию это не повлияло! Поэтому ставить молодых офицеров, пускай и без опыта на их место, это значит рубить старую систему на корню! Что само собой пугает управление. А ведь только на молодых надежда и осталась!
Nase_lady
19.01.2012
Ну да ну да)))))))гон все галимый. У меня муж работает у него и что-то, когда у нас свадьба была нам мало того, что ни копейки не подарили, а мужу самому пришлось отпрашиваться на свою же свадьбу и бутыль подарить, чтобы подмазаться.
Сегмент
20.01.2012
А Лёшка Блинков за "косяки" со своих сотрудников виски (при том недешевый) берёт. Содопин Руслан подтвердит. И ещё чего-то уже давно защитнички Лёхи ничего не писали. Напишите, что Лёха бесплатно хоронит всех умерших родственников своих сотрудников, из ротной кассы. Напиши, Содопин!
Бывалый
20.01.2012
Не забывайте и ещё одну вещь, я уже об этом писал. В конце 90-х годов, когда Алексей Блинков работал простым постовым в 1 роте 7 отдела, нашего Лёшку с деньгами повязали особисты (ОСБ то есть), но бывший командир роты (он уже давно на пенсии) полюбовно "решил" вопрос (напоминаю, это было в 90-е годы, "договориться" было не проблема. Лёшка несколько часов просидел в наручниках и пускал слюни, но потом всё благополучно решилось. Отучившись, сей персонаж (Блинков) пошёл в офицеры, где через короткое время дорос до командира 4 роты (конечно, пришлось кое-кого подставить, кое-кого "подмазать", но в этом сам Лёха Блинков). В карьере ему помогал бывший начальник отдела, небезызвестный взяточник и сказочник Серёжка Безбородов, который и развёл у нас в отделе свои "темы" с помощью таких вот отрицательных персонажей, как Блинков и Бабков.
Из 2 роты
20.01.2012
Служил в другой роте, но о Блинкове слышал только как об очень плохом человеке. Лично видел и слышал, как он доставал своих подчиненных. Писать в его защиту может только конкретный подлиза.
Бывалый
23.01.2012
Небольшие "темы" Блинкова. Каждый месяц (а это продолжается уже около 3 лет) нужно скинуться на "нужды роты" по 500 рублей, и это каждый месяц, с июля 2011 года нам платят так называемую досмотровую премию, в районе 9000 рублей, с неё нужно отдать от 1500 до 3000 рублей каждому (принцип такой: с молодняка по 3000, с "уважаемых и авторитетных" по 1500). Хотя бы раз не сдашь, досмотровую премию следующую не получишь. Блинков скажет, что мол низкие показатели и рожей не вышел. Хочешь пойти в отгул? Легко, плати 3000 и иди, независимо, есть у тебя отгул или нет. Хочешь не ходить в усиления? Легко, отдай Лёшке всю досмотровую и переработку пополам. Хочешь стоять на спецобъекте? (Не на станции, на станции караул). Нет ничего невозможного, отдай половину досмотровой, половину переработки, половину других премий. В роте примерно 100 человек! Вот и считайте доход алексея Блинкова. А раньше, когда нам не приходили деньги на карточки, а получали по ведомости, Блинков за нас (в сговоре со старшиной) получал премии (в основном, включал в премию "залётчиков", которые, когда подходили к Блинкову, говорили: "Алексей Николаевич, а где моя премия?" На что Блинков отвечает: "Какая премия, браток, помнишь, ты в усиление не вышел 27 марта, а ещё 21 января ты на работу не вышел? Так что забудь про премию, твоя премия ушла "наверх", начальник её забрал себе". Плюс Алексей имел свою торговлю на разных станциях (сейчас правда торговли уже нет). Сейчас у Алексея ещё "темы" появились: застанет полицейского в комнате милиции без служебной необходимости, покупай Алексею дорогой виски (дешёвый он не пьёт, "палёнку" пьёт быдло). Ещё одна "тема" Блинкова: пришёл на работу с перегаром - плати 5000, и ты поедешь домой, а не на "продувку" ("заботливый" Алексей Блинков напишет, что ты в отгуле). Вот так Алексей у нас "рулит" ротой! И это всё ПРАВДА, не бред какой-то, а правда! Но Блинков часто любит повторять, что наверху у него "всё схвачено", кто рыпнется, моментально уничтожит. И ведь самое главное, есть у него кто-то наверху, например, в отделе его дела прикрывает командир батальона Бармотин, есть у него "покровители" в управлении и ОСБ. С ними он познакомился, когда его, будучи простым постовым, взяли с поличным при получении взятки (читай в моём предыдущем посте).
Л/с
26.01.2012
Господа, одно коллективное письмо о всех "безобразиях" в 7 отделе на имя Колокольцева. Человек он занятой, но мое заявление попало ему на стол. Результатом я доволен. Поэтому больше информации. Желающие поделиться информацией ждут в инспекции по л/с ГУВД по г. Москва (увд, понятно, не котируется, оно себя дискредитировало).
Антон
27.01.2012
А эти вещи почему в инспекции ГУВД Москвы не читают? Ведь понятно же, что Блинков-БАНДИТ! Ведь комментарии здесь появились уже давно, а Блинков и ныне продолжает грабить личный состав, ведь у него же "всё схвачено". А напишешь жалобу, потом ведь до чего-нибудь докопаются и уволят. Нужно что-бы это прочитали где-нибудь наверху, а там люди неглупые: они разберутся и прижучат.
Сергей
28.04.2012
Ну, вы, блин, даёте, чисто случайно зашёл на страницу. Хрень полная, Лёху знаю с детства и знаю все его проблемы, горести и радости. Читаю и удивляюсь, народ, всё, что вы пишите, полная фигня, НТВшники отдыхают. И тема у вас называется не хорошо - обиженные хотят власти, на обиженных кладут с прибором и воду возят, ))) хорошо, что не опущенные хотят)))
Рома Шунин
30.04.2012
"Чисто случайно зашёл на страницу", "Лёху знаю с детства", "НТВшники отдыхают". Содопин не твоих рук дело? Володь Матросенко, может быть ты? Складно поёшь, Браво! Расскажи ка нам "проблемы, радости и горести" кореша Блинкова. "Ну, вы, блин, даёте" - ты в точку и тема про блина!
ОСОБИСТ
22.05.2012
Блинкова ждет такая же участь, как Бабкова - до пенсии дотянуть и уйти. Перспектив продвижения мало, сигналов на него поступило прилично и конечно управа в курсе, но оснований задержать его нет. Тут должно руководство УВД принимать решение.
Сергей Мареев
03.12.2011
Всё, что писали в предыдущих темах, абсолютная правда!
Владимир Оранжевый
15.12.2011
А нам тут втирают, что Лёха Блинков забирает у людей деньги с досмотровой премии и раздаёт деньги на благотворительность: Свадьба, похороны, тяжёлое материальное положение. Прямо Апостол Пётр! Браво Блинков, Браво подлиза Содопин и прочая ШУШЕРА!
Гражданин России
30.12.2011
30.12.2011 в 8:20 в переходе северного выхода станции метро Коньково увидел лежащего человека. Когда сообщил об этом сотруднику полиции, которого встретил в переходе, услышал в свой адрес грубость и не желание выполнять свои прямые обязанности. Как бороться с хамством в полиции.
Сегмент
18.01.2012
И опять 7 отдел. Где работает наш любимый командир роты Лёшка Блинков.
Никита
10.04.2014
Что же ты сам помощь не оказал? Забыл про гражданский долг? Оставление в опасности о чем-либо говорит тебе?
Владимир бывлый
24.01.2012
Хочу оставить свое мнение о командире роты Блинкове. Я, пенсионер, так что давление на меня оказать не возможно. Прослужил я в 4 роте не один десяток лет, и, когда ротным назначили Блинкова, положение дел было удручающее. Через короткий промежуток времени рота стала одной из лучших. Пишут про его задержание в ОСБ, бред, с ними договориться нельзя. Да и пишет то об этом кто правдоборец, Мареев, которого ОСБ приняло за взятку. Далее о деньгах. Последние 3 года получали зарплату на банковские карты, ну и как же у вас можно забрать деньги. Так что, господа-писаки, прежде чем писать, нужно сначала посмотреть на себя, а потом уже обсуждать кого-то.
Сергей Мареев
04.02.2012
Ну, ты и гонишь! Владимир Б. У. На карточки деньги нам перечисляют с июля 2010 года! Простая математика, не 3 года, а 1, 5. Считать научись Б. У. Вова! Блинков работал постовым в 1 роте! И его приняли с деньгами в конце 90-х! И договорился он на месте, с помощью бывшего ротного! Так что ты здесь язычком не чеши. И ещё, Вова, а зачем ты на пенсию свалил, если у тебя всё было так хорошо? Да и не "вова" ты вовсе, а "шестёрка" Блинкова, даже не можешь посчитать, сколько мы времени получаем денежки на карточки (что впрочем, не мешает Блинкову вымогать их у нас).
Сергей Мареев
04.02.2012
А фамилия твоя - Матросенко! Да, Вова-бывалый??
Рома Шунин
05.02.2012
Вова Матросенко, мы ЗНАЕМ, чем ты занимался на станции! А сейчас ты стоишь в депо, потому что "отстёгиваешь" Блинкову! Чего же ты на станции не стоишь? По статусу не положено? А раньше, когда бабки можно было сшибать, ты сам рвался на "хлебные" станции! А сейчас прижали вас, взяточников, так вы в депо подались! Вова! А ты не забыл, как ты девиц лёгкого поведения на станциях ловил и на секс разводил? Не забыл, Матросенко?
Рома Шунин
05.02.2012
Уважаемые коллеги! Мы с Серёгой Мареевым собираем компромат на Алексея Блинкова! Пишите, пожалуйста, сюда, что вы знаете о нём, потому что мы готовим письмо в ГУВД! Заранее благодарны, ВМЕСТЕ мы ПОБЕДИМ!
Андрюха
05.02.2012
И ещё, а когда у нас ротный был Севрюков, у нас был порядок, и когда ротный был Войт, у нас тоже был порядок! А потом пришёл Блинков, у нас начались ПОБОРЫ! Так что, товарищ Матросенко, не нежно нам втирать, что в роте был ХАОС! В 4 роте был порядок, пока туда не пришёл чужеземец из 1 роты Блинков, который принёс в нашу роту разброд и шатания! А Матросенко пытается выгородить своего хозяина!
Мужик
13.04.2012
Сколько я его знаю, то простые милиционеры для него быдло. И поборами он занимается очень хорошо.
Из 4 роты
15.04.2012
Но неужели, ребята, нельзя приструнить этого вора? Ведь поборы даже сейчас продолжаются. Он до сих пор кладет бабки в карманы. Нам же он на разводе сказал, что вычислит гниду, которая слила его в интернет. Но самое главное воровство он не прекратил, лишь злорадно ухмыляется, собирая с каждой зарплаты на "нужды роты" (его нужды). Да и "темы" его никуда не исчезли.
Zzxxzzxx@mail.ru
21.06.2013
Респект и уважуха команданте 4 роты.
Фаина
14.09.2012
В понедельник по программе ТВ Центр прошел репортаж о том что гастрабайтер азербайджанец в метро сломал женщине нос, запись с мобильного ужасна, она бедная вся в крови, а этого подозреваемого отпустили полицейские под подписку о не выязде и сами же прокомментировали "почти на свободу".
1
05.02.2013
Прежде всего, это всечь тому, кто писал такие законы, что от них страдают только граждане России.
Сергей
07.01.2013
От нашей семьи хотим выразить благодарность сотруднику, к сожалению, имени не знаем, который дежурил 4 января при входе в метро на станции Беговая, примерно около 13 часов дня. Благодаря его отзывчивости и оперативным действиям наша семья успела вовремя к поезду. Спасибо Вам огромное! P.S. Просим руководство обратить внимание на данного сотрудника и премировать его, т. к. благодаря ему наши каникулы в столице остались незабываемыми!
Элла
26.02.2013
В метро в Москве не войти не выйти, чтобы ни быть обруганным униженным оскорбленным каким-нибудь приезжим из Азии и Кавказа! Они приезжают из аулов и горных селений. Метро никогда прежде не видели, а ездить и находиться там тем более! Они бегают по метро, толкаются иногда. Сейчас ни на одной станции не увидишь полицейского. Год назад на Калининской линии, на каждой станции, стояли милиционеры. Сейчас их просто нет. Поэтому у приезжего криминалитета есть возможность грабить, хулиганить!
Павел
13.09.2014
Эх, Элла, мозгов у тебя не много. )))
Юг
08.12.2014
В школе Элла, есть такой предмет - География. РФ - много национальная страна.
Вадим
15.03.2013
В силу сложившихся обстоятельств, часто приходится пользоваться Казанским вокзалом, 2-4 раза в месяц. Являясь пенсионером МВД, пытаюсь всё время быстрее проскочить выход с перрона Казанского вокзала в метро. Как будто, на мне форма, за ношение, которой стыд и срам, ведь меня могут принять за коллег, чей опорный пункт спиной прикрывают нелегальные продавцы "Билетиков без очереди" с рук. Каждый раз в 05.30, картина одна и та же. Сегодня (15.03.13), высокому лейтенанту, разговаривающему на турнекете с контролёром задал вопрос о причине происходящего. Был получен ответ в форме: "Куда ты лезешь дядя, дуй спокойно дальше." Но культурно! Это называется сейчас "полиция". Срам Вам господа "полиционеры". Догадки о развернувшемся бизнесе и Вашем месте в нём гнетут. Начальники, пожалуйста, наведите порядок, не ради благодарности, ради достойного представления столицы визитной карточкой - вокзалом. Ведь не зря НАРОД вам зарплату платит!
Ася
22.03.2013
Метро стало одним из самых криминогенных мест Москвы! В метро стреляют насилуют, грабят. 20 марта на станции "Кузьминки" обдолбанный узбек ногами забл мужчину! Это куда мы приехали. Это что такое происходит в нашей жизни??? А где, спрашивается, полиция была, когда узбек месил своими копытами невиновного человека. И как ни пройдешь в метро, сразу видишь гуляющих за ручку полицаев! Во дожили в России!
Жанна
08.06.2014
Странно, я вижу другую картину. Люди со Средней Азии уступают места пожилым людям, беременным женщинам и детям. А вот мы русские этому не обучены. И недавно, когда автобус попал под струю кипятка где-то в Сибири, спасателями оказались 3 выходцев из южной страны. А русский водитель выскочив сам, забыл открыть дверь пассажирам, а прохожие русские достали телефончики, чтобы запечатлеть как сварятся люди.
Павел
13.09.2014
У Аси были деревянные игрушки прибитые к потолку.))) Жаль тебя Ася и подобие тебя.)
Катя
03.07.2013
Почему везде пишут приглашаются граждани на работу в метрополитен, а как звонишь, женщины не требуются! Тогда зачем писать - граждане, сразу писали бы мужчины! Идиотизм!
Женщина
10.10.2013
Всё правильно, не указывают пол, дабы не было дискриминации. Какой из женщины защитник??? Не дай Бог драка какая. Здесь много пишут о выходцах из Кавказа. Вы готовы защитить граждан, попавших в неблагоприятную ситуацию?
Роман
29.08.2013
Группа выходцев с Кавказа 28.08 2013 на ст. метро Новокосино около 11 часов вечера в вагоне агрессивно вели себя по отношению меня и моей девушки. На станции не было ни одного сотрудника полиции. Заходя в Московский Метрополитен испытываешь чувство незащищенности.
Татьяна Некрасова
18.09.2013
Ситуация: 16/09/2013 на станции м. Комсомольская у меня вытащили дамскую сумку (из дорожной сумки). В украденной сумке были: паспорт, водительское удостоверение, полис мед. страхования, деньги - правда немного(я приехала из гостей и всё успела потратить))) и банковская дебетовая карта. Дозвонившись в банк, пытаясь заблокировать карту, оператор банка сообщил, что по моей карте уже звонили и оставили контакты. Позвонив по предоставленному телефону я узнала, что мою сумку нашел и тут же предпринял все меры, чтобы её вернуть, дежуривший на Чистых Прудах сотрудник полиции - Гильгорн Александр Викторович. Я надеюсь, что верно запомнила фамилию. Благодаря ему я избежала волокиты с восстановлением документов и избавилась от такого стресса! Прошу руководство данного сотрудника обратить внимание и отреагировать, выписав премию или повышение. Горжусь такими сотрудниками полиции!
Виталий
31.03.2014
Скорее неполное служебное выпишут, после такой благодарности. Так-то сумку с актировать нужно было, ценности в стол находок метро, а документы в ЗИЦ ГУВД. Поосторожней в благодарностях.
Александр
31.10.2013
Ехал с другом поздно вечером в метро. После турникетов мы перешли на бег в связи с тем, что подъезжал поезд, нас остановили два сотрудника полиции и попросили показать карманы, мы показали. У моего друга и у меня одинаковые дорогие смартфоны, полицейские начали спрашивать не украли ли мы их, на что я ответил, что это наши, они сказали, что сейчас пройдем к ним в их "лежбище" и там уже узнаем наши или нет. В течении двух минут я доказывал им, что это наши и, что мы опаздываем, после этого они нас отпустили. Это была станция метро Тушинская, через пару колонн от нас стояли выходцы с Кавказа и, судя по их поведению, они были пьяны, но полицейские даже не посмотрели в их сторону и после общения с нами поспешно ретировались.
Анонимно
14.12.2014
Кавказец, китаец, американец, немец, узбек, африканец, русский и т. д. Не зависимо от нации, каждый получит по заслугам и понесет ответственность за свои действия и поступки по закону! Если он этого заслуживает! Так же независимо от нации получит помощь тот, кто в ней нуждается! Идеальным наш мир не будет никогда, но стараться сделать этот мир лучше, обязан каждый из нас. А если в полицию идут такие люди, которые боятся и их как-то приняли на эту работу, вот это проблема. Но не нужно обобщать, не все такие! Если пишите жалобу, то пишите конкретно номер значка таких сотрудников, чтобы гнали таких из полиции!
Дима
21.02.2014
Долго смотрели и решили проверить телефон! А почту вам только дурак свою скажет.(((
Бондаренко Алла
20.03.2014
19.03.2014 г., приблизительно в 18ч. 25мин. на станции"Смоленская"из моей сумочки был украден кошелек, обнаружила я пропажу сразу же, как вошла в вагон поезда. В кошельке были 3400 руб., дисконтные карточки, визитки, фото и 2 сбербанковские карточки, я очень расстроилась, проехала станцию Арбатская, на станции Площадь Революции я решила выйти для того, чтобы обратиться к сотрудникам полиции и заблокировать карточки. На станции я подошла к молодым юношам полицейским и рассказала им, что произошло, к нам подошла девушка полицейский, она очень внимательно меня выслушала, записала мои адрес, телефоны, отвела к себе в служебное помещение, позвонила дежурному полицейскому на станцию Смоленская, предложила сделать звонок для блокировки карточек, успокоила, поговорила со мной. К сожалению я спросила только ее имя, звать эту прелестную, добрую девушку-работника полиции-Алла. Прошу руководство выразить благодарность Алле, можно конечно и премию выдать. Спасибо ей за внимание.
Александра
22.04.2014
Выражаю огромную благодарность сотруднику полиции метрополитена, который дежурил на ст. м. Курская-кольцевая (вход от пригородных поездов Горьковского направления) 22.04.2014 в 7.30 утра. Спасибо за понимание и оказанную помощь!
Жанна
08.06.2014
07.06.2014 проходя с дочкой через турникет на ст. Комсомольская в 9 утра выяснилось, что у меня не две поездки, как я думала, а одна. Пропустив дочь, я запаниковала, потому что моя девочка не слышала моих окликов, т. к. была в наушниках, и быстро растворялась в толпе. Я прошлась через турникет с женщиной. Тут меня останавливает охранник с требованием приобрести билет, а ребенок мой удаляется, уверенный, что мама рядом. Я пыталась донести до не него, что теряю из вида ребенка, а проезд я оплачу. Мне интересно, охранники должны тупо, как бараны, исполнять свои должностные обязанности или им позволительно иногда шевелить мозгами? Разве "зайцы" кричат у турникетов, привлекая к себе внимание? Почему охранник не остановил мою девочку, когда я ее звала? У дочери не было ни телефона, ни денег на обратную дорогу домой в Пушкино. И я не знаю, как бы повела себя моя 14-летняя дочь, если бы мы потеряли друг друга. Подскажите, как наказать охранника?
Павел
12.07.2014
Жанна, пойми, их наказывают за зайцев и поощряют за пойманных! У них тоже семья, дети а наказывают деньгами и поощряют тоже! Ну, я думаю, они не правы были, мог бы последовать за вами, или даже помочь найти вашу дочь!
Павел
12.07.2014
Вы его не накажете! у него обязанность, что бы не пиршли зайцы ну и все! А так ссылка, на книгу жалоб: http://книга. жалоб. рф/?tag=%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be
Александр
15.07.2014
Здравствуйте, меня зовут Александр, мне 25 лет. Недавно был в городе Герое Москва и был приятно поражен и удивлен работой сотрудников полиции на московском метрополитене. Я приехал в гости к друзьям и после застолья в состоянии сильного алкогольного опьянения, хотя почти совсем не пью, потерялся в метро. Телефон сел и я потерял связь со своими друзьями. Дело было вечером и я уснул на станции метро. Выглядел я опрятно, при мне были документы, я не доставлял неудобств окружающим людям. Ко мне подошли сотрудники полиции, разбудили, представились, поинтересовались всели со мной в порядке и не нужна ли мне какая-либо помощь и известив меня о скором закрытии метро, посоветовали мне отправляться домой и удалились. Я тоже удалился, но так как я живу в другом городе домой отправиться я не мог, я просто сел в вагон поезда. В вагоне снова уснул и через некоторое время ситуация повторилась. За ночь эта ситуация повторилась раза 3-4 так как я пересаживался из поезда в поезд и со станции на станцию и все сотрудники были очень вежливы, корректны и предлагали помощь. Ребята, спасибо вам за человеческое отношение и за достойное несение службы, если бы все сотрудники полиции так несли свою службу, отношение людей к правоохранительным органам изменилось бы в лучшую сторону. Всего доброго и успехов в службе.
Елена
25.07.2014
24 июля 2014 г. в 18 ч. 55 м. проходила в метро Красногвардейская и видела такую ситуацию. Идет старая женщина лет за 80, руки трясутся и не может даже из сумки достать пенсионный проездной, подходит она к дежурному и проси ее пропустить, тот как начал на нее орать все слова которые знал плохие применил. Там дежурил молодой человек, неужели нельзя старому больному человеку помочь, а не орать. Да может он в 80 с лишним лет еще хуже будет этой старушки. Неужели в метро берут на работу таких не воспитанных людей, поэтому в метро и происходят аварии и все прочее. Позор руководству метрополитена иметь таких сотрудников, у метрополитена есть камеры и вот посмотрите как в метро "уважают" стариков, а ведь она еще и инвалид.