- независимый сайт отзывов о компаниях
10 5
Компания просмотрена: 5203 раза

Отзывы про ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР В НОВОГИРЕЕВО

Москва, Свободный проспект, 1-Б
8-495-669-94-48
Анастасия
2014-05-08
Обратившись в данную клинику всего лишь для того, что бы сделать уколы собаке (порода чихуахуа) столкнулись с кучей негатива и непрофессионализма. Все по порядку: Стояли в очереди 1,5 часа (очередь из трех человек), затрудняюсь назвать этих людей врачами либо специалистами ходят друг за другом и бормочут что-то невнятное, болтают по телефону и общаются друг с другом, но никак не занимаются пациентами. С горем пополам напросились на укол. Препараты у нас свои, шприцы их! Набирают препараты в другом кабинете, разбавили непонятно чем. Два человека (ассистенты) трясущимися руками не смогли сделать укол маленькой собачке. Точнее они попытались. короче говоря, если вам дороги ваши любимые питомцы то ни в коем случае не приходите и не приводите в эту контору питомцев.


Ответы пользователей
Николай Обухов
2014-07-23
Анастасия, раз вышла такая ситуация, Вы лично у меня были на процедурах, я в предыдущий день выполнил всё, что необходимо по прописки из другой клиники, Вас всё устроило, и говорить о всех сотрудниках такие слова довольно резко и минимум неэтично, а квитанции вам не выписали и поэтому говорить о деньгах с вашей стороны можно сколько угодно. Если вы так уверены в своей оплате, жду Вас на личный приём.
Анастасия
2014-06-22
Да, меня не устроило и я кратко описала свои претензии (кратко!).. Я конечно понимаю, что лучшая защита - это нападение, но это мерзко с вашей стороны говорить о том, что я не оплатила процедуры (НЕ ПРОДЕЛАННЫЕ!). Я лично, когда в бешенстве выбегала из процедурной, отдала врачу (не ассистенту), который сидел за столиком при входе (где днем раньше, я оплачивала процедуры, которые тоже были сделаны кое-как, но не так зверски!), и денег оставила, больше, чем надо, потому, что не могла из-за эмоций ждать сдачу! А вот если ваш сотрудник повелся на сумму меньшую 500 руб., и обвинив меня в неуплате, то Бог вам всем судья! И писала я все это не для того, чтобы оскорбить ваших сотрудников, а для того, чтобы предостеречь любящих хозяев от этого чудовищного места! А меры действительно принимать нужно, а не защищаться и клеветать!
Николай Обухов
2014-05-31
Здравствуйте, Анастасия. Руководство ветеринарного центра разобралось с вашим замечанием. Ожидание в очереди не зависит от врача или ассистента, а обосновано загруженностью персонала. В то время когда вы или на процедуры в клинике проводилась операция и сотрудники были заняты. Как только появилась возможность вас пригласила на инъекции, в предыдущий день посещения вы прошли в кабинет сразу потому, как очереди не было, в этом плане ваши претензии не обоснованы. По поводу инъекций: некоторые препараты могут быть болезненны, животное не всегда спокойно в момент процедуры и винить и оскорблять сотрудников вам никто права не давал, вы были у нас на процедурах также в предыдущий день тогда у вас претензий не возникло. Если вас, что-то не устроило, можно позвонить по номеру указанному на объявлениях в холле клиники или оставить претензию в книге отзывов.  В любом случае это не дает вам право не оплачивать процедуры, которые вам выполнили.
Ответить на отзыв