- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 7841 раз

ВЕТКЛИНИКА НА ИСАЕВА-7

Королёв г., Исаева улица, 7
Показать на карте
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВЕТКЛИНИКА НА ИСАЕВА-7
Юлия
12.11.2020
Никогда не могла подумать, что мне придётся писать такой большой, горький и плачевный отзыв. Но всё же я должна с вами поделиться, возможно, это поможет вам уберечь от гибели любимого питомца. 10 ноября 2020 года врач ветеринар Михаил Владиславович Линёв проводил плановую операцию по кастрации и удалению зубного камня моей собачке породы йоркширский терьер, возраст 9 лет, 2.6 кг. Заранее, при записи на операцию, я интересовалась у этого врача, нужно ли делать узи сердца или какое-то обследование перед будущим наркозом. Врач меня заверил, что такой необходимости вообще нет, если у собаки нет видимых признаков болезни сердца. Опыта в ветеринарии я не имею, поэтому я доверилась, как мне показалось, квалифицированному врачу. Он мне сообщил, что все необходимые обследования и анализы он проводит сам на своем аппарате непосредственно перед операцией. О возможных последствиях не было сказано ни одного слова, мы по незнанию ожидали, что это довольно лёгкая процедура и врач знает, что делает. Собаку он забрал у нас в 10.30 ч и вернул в 18 часов в очень слабом состоянии. Она сделала четыре шага и муж взял ее на руки. Мы оплатили услуги и доктор посоветовал поскорее везти её домой, говоря, что там ей будет лучше.По приезду домой мы положили собаку в её лежанку, она не могла поднять головы, начала очень тяжело и часто с хрипами дышать, не могла закрыть глаза, они были всё время как "на выкате", странно дергала лапкой, в которой был катетер. По питомцу было видно, что с ней что-то не так, но мы не могли понять, что, ведь мы только что вернулись из клиники. Я сразу позвонила Линёву М.В. с вопросом как должно всё происходить после такого наркоза и рассказала обо всех настороживших меня факторах, так как это наш первый такой опыт. На что он раздражённо мне ответил, что у собаки, возможно, болит голова и она хочет спать, а я ему тут рассказываю про ее лапку и глаза. Вообщем, заверил, что всё так и должно быть и с ней всё хорошо. По прошествии 40 минут собака перестала дышать! Мы привезли её обратно к нему, он с равнодушием сказал "Ну она умерла..." Нам сказал, что это так бывает у маленьких собак, в горле какая-то аорта разорвалась. С его стороны не было даже сожаления и соболезнования. Мы сразу же поехали в лабораторию к патологоанатому, чтобы разобраться в истинных причинах смерти. После проведённого анатомирования в московской лаборатории, нам сообщили, что у собаки, как оказалось, было две болезни сердца, о которых мы не подозревали и причина смерти от асфиксии на фоне отёка легких, в следствии острой сердечной недостаточности. НАША СОБАКА ПОГИБЛА ОТ ХАЛАТНОГО ОТНОШЕНИЯ ЛИНЁВА М.В.! Его халатность по целым трём пунктам! 1. Не провёл необходимое обследование перед наркозом. 2. Доза введённого наркоза. 3. При моём тревожном звонке, когда она тяжело дышала, он не насторожился и не вызвал нас срочно обратно в клинику, чтобы убедиться, что с животным всё в порядке! Этот человек настолько жестокий, равнодушный, высокомерный и не любящий животных, что ему не место в ветеринарной деятельности! За что, Михаил Владиславович вы лишили жизни нашу маленькую крошечку? Мы плачем всей семьей уже третий день, сколько горя и несчастья вы нам принесли из-за вашего безразличия!
Королёв
Алла
04.04.2015
Мама пенсионерка стерилизовала кошку в данной ветклинике 30 марта 2015 года у врача Ирины Сергеевны. Чек за проведенные манипуляции и лист назначений после операции ей НЕ ВЫДАЛИ. Кошка очень тяжело выходила из наркоза, несколько дней не было естественных отправлений. Мама пришла с животным в ветклинику, врач мужчина, который был в тот день на приёме, вел себя очень грубо и амбициозно. Сказал, что все нормально, хотя объективно кошка была вялая, обезвоженная (не ест, не пьёт, проблемы с отправлением естественных потребностей). Сегодня шестой день после стерилизации. Состояние кошки не улучшилось. Мама вынуждена обратиться в другую ветклинику за консультацией. Люди! Не экономьте деньги! Эта клиника, хоть и берет немного дешевле, чем другие за аналогичные услуги - большая лотерея. Возможно, нам просто не повезло. Но равнодушных врачей ни для людей, ни для животных быть не должно! А самовлюбленных непрофессионалов тем более!
Ольга
05.03.2015
04.03.2015 г. моя дочь, обеспокоенная состоянием своего питомца (кролика, он внезапно стал вялым, почти не двигался), обратилась в клинику. Надо сказать, что в феврале она уже была там и претензий после того посещения не было (внимательное отношение и к питомцу, и к владельцу). Прием вела молодая девушка (к сожалению не знаем ее фамилию). В этот раз, принимал доктор (мужчина), дочь от расстройства не узнала фамилию у этого специалиста. Доктор осматривая кролика ничего не мог сказать конкретного, сетуя на то, что вялость не есть симптом, мол когда, что-то еще появиться, тогда приходите. Короче, через час кролик дома умер! Все было бы понятно (умирают все, и врачи не боги) если бы не одно, но, поведение врача! Он был резок: "Вон сколько у нас лекарств, какое ему уколоть, скажите и я сделаю" - это на просьбу дочери объяснить хоть, что-нибудь! Дочь написала им на сайт письмо, без оскорблений, посетовав на равнодушие. В ответ получила сожаления и лекцию про "эмоции". И еще, вдруг оказалось, что первый раз прием вела санитарка. ))))))) И, что по этому факту будет проведена проверка! Во-первых, что это за бред. Они, что были не в курсе кто принимает? Во-вторых, если это даже была и санитарка, так вот она то, как раз вела себя очень профессионально с точки зрения этики, да и назначения ее помогли! А вот "доктор", который не смог увидеть, что животное умирает как-то доверия не вызывает! Конечно эмоции и это естественно, когда теряешь маленького друга!
Татьяна
19.12.2014
Моя собачка (сучка 35 кг.) заболела пиаметрой. Это только операция или умрет. Я конечно очень переживала по поводу операции, но мне Михаил Владиславович все разъяснил, все рассказал, провел осмотр собаки. Тут же назначил операцию. Прооперировал, поставил капельницу. В 10:00 мы ее привели на операцию в 15:00 забрали и дошла сама. Назначил лечение (капельницы, уколы) ходим только туда. Собака в норме. Если кого интересуют цены, то они очень приемлемы даже для социальных граждан. Не бойтесь лечить и оперировать у Михаила Владиславовича! Советую всем на своем опыте! Редко встретишь такую любовь к своей работе!
Александра
30.11.2014
Совсем недавно у нас заболела крыса, не доглядели. На щеке образовался огромный абсцесс. Конечно, первым делом мы пошли в ветеринарную клинику "Доктор Ай", которая, помимо всего, находится близко к нашему дому. В одном из самых крупных вет. заведений города Королева не было врача по грызунам! Вот мы и пришли в "Котопес". Небольшая (размер не имеет значения), но очень уютная и чистая клиника, где работает очень приветливый персонал. Нашего крысенка осмотрели и сказали диагноз. Так мы ходили на промывание и уколы несколько дней. Особую благодарность хочется выразить Кириллу Валерьевичу. И, знаете, теперь мы будем ходить только в эту клинику. Берегите своих животных!:)
Ольга
02.11.2014
Месяц назад мы ходили в эту клинику - наша собака съела большую кость и ей было очень плохо. Врач ее осмотрел, спросил насколько кость была большая и. т. д., вколол спазмолгон и противорвотное. Сказал, что это, в принципе, не страшно, осколки кости либо выйдут естественным путем, либо, что маловероятно, повредят кишечник. На мою просьбу сделать рентген, мне было отказано - сказали, что рентгена нет ( хотя за день до этого он был!) и в нем нет необходимости. На мою просьбу поставить капельницу обезвоженной собаке было также отказано - врач сказал, что температура в норме и это тоже не нужно. Все! Рекомендовал давать ей Альмагель и ждать до следующего вечера ( если не перестанет тошнить, то на рентген в другую клинику). Но утром мы потеряли собаку. Только сейчас мы понимаем, что нужна была срочная операция, но тогда нам никто об этом не сказал.
Ольга
03.11.2014
Да, Ольга, сейчас там работают врачи, которым все-равно, что с вашим животным))) Им даже лень работать, назначают неправильный диагноз) Работаю по-сменно, расшифровать анализы друг друга отказываются, ссылаясь на то, что "у вас мой сменщик брал анализы, пусть вам все и расскажет". Мы тоже потеряли животное, благодаря халатности этих врачей.
Ольга Георгиевна
29.08.2014
Люди, обходите стороной эту клинику! Сейчас там работают непрофессионалы, которые не могут сказать вам правду в лицо, а лишь бы выманить у вас по-больше денег! Большое спасибо Линеву Михаилу Владиславовичу за то, что наш кот умирал, а он ему капельницы назначил - (для поддержания жизни) до появления аппетита! Какой аппетит??? Когда кота надо было предложить усыплять, чтоб не мучился! Теперь его парализовало!
Татьяна
16.09.2014
Врач некомпетентна. Диагнозы сомнительны. Деньги выкачивают. Лучше лечить животное в ветстанции (по-моему на Гагарина).
Компетентная
24.09.2014
"Татьяна"! По-моему, Вы - некомпетентны. Уже полгода в клинике нет врачей женщин. А насчет сомнительных диагнозов и выкачивания денег. Обосновывать, "уважаемая", надо такие обвинения. Хотя, Вам трудновато, наверное, Вы ведь только простыми предложениями можете выражать свои мысли. Проблема с русским языком?:) )
Наталья
21.03.2014
Михаил Владиславович отличный доктор! Так как он ведет прием другим поучиться. Никуда не торопится, всё понятно объясняет, прекрасное чувство юмора и море позитива. Я получила огромное удовольствие от посещения клиники, в общем и от общения с доктором Линевым в частности. Спасибо!
Любовь
30.12.2013
Хочу поздравить докторов этой замечательной клиники с Новым годом! Спасибо за ваш нелегкий труд, за внимательное отношение к нашим животным, за терпение и участие. 5 декабря я, Пархоменко Любовь Ивановна, принесла в КОТОПЕС своего кота Мотю. Он совсем не мог ходить в туалет. Ему сразу оказали помощь, а потом доктор каждый день звонила нам и спрашивала о его здоровье и консультировала меня по телефону, т. к. ездить мне каждый день в клинику было очень сложно. Сейчас Мотя здоров и весел, соблюдает диету и присоединяется к моим поздравлениям.
Маргарита Сергеевна Сафронова
21.11.2013
Моя кошка чесалась и облезала 2 месяца. Куда только с ней не обращалась! Везде только про кормление спрашивали и втюхивали дорогущий корм. В "Котопсе" мне её за 2 недели вылечила врач Лидия Вячеславовна, за смешные деньги и очень простым способом. Сегодня сходила отблагодарила её и всем хочу сказать, какая она замечательная.
Ирина
04.06.2013
Смысл писать какие-либо отзывы и комментарии о том, что врачи клиники абсолютно непрофессиональны, если их мигом удаляют? Крутятся как ужи в мясорубке. Рентген всегда там был, в январе делали снимки. На руки их по какой-то причине не отдали, не объяснили, что на снимке видно, даже не показали их! Т. к. мы приезжали по направлению из другой клиники. Два слова "воспаление где то в легких". Все. Мы в шоке поехали в Москву и сделали нормальные качественные снимки и не как там в операционной на операционном столе в малюсенькой комнатке, где все задеваешь локтями, а в нормальном рентген-кабинете. Качество обслуживания поганое, врачи-недоучки, предлагают кучу всего ненужного, лишь бы денег загрести. Многие мои знакомые однажды попав в этот ад для животных убегали оттуда сломя голову, хорошо если с живым и целым животным. Единственное, почему у них еще есть клиенты - это потому, что остальные клиники в нашем городе еще хуже этой. В Москву надо ехать лечиться, в Подмосковье работают непрофессионалы, которых в Москву работать не взяли. Очень грустное и отрицательное впечатление.
Евгения
30.05.2013
Повелась на рекламу про УЗИ сердца, хотела обследовать свою собаку. Однако, радость моя была недолгой. Они делают только УЗИ, а кардиограмму сердца не снимают. Даже, не будучи медиком, понимаю, что это не информативно. При любых подозрениях на инфаркт или другую сердечную проблему делают электрокардиограмму, ну а потом уже УЗИ. Так что, товарищи, не верьте рекламе, это всего лишь дешевое хвастовство.
Котопес
04.06.2013
Не будучи медиком ты ничего не понимаешь. И то, что кардиограмма у животных фуфло и, что узи сердца информативно. Не знаешь - не трынди, слушай специалистов.
Михаил
03.07.2013
Котопес! После такого хамского комментария отпадает всякое желание посещать ваш ветеринарный кабинет! Зачем же вы так реагируете на критику (заметьте, конструктивную критику)? Если вы клиентам так отвечаете, как же вы обращаетесь с животными? Электрокардиограмма не может быть "фуфлом" по определению! Лишь комплексное обследование дает полное представление о состоянии животного. У меня возникает сомнение в вашей компетентности как специалистов.
Шестакова Лидия Вячеславовна
03.09.2013
Уважаемый Михаил! Дело в том, что некто, подписавшийся "Котопес", никакого отношения к нашей организации НЕ ИМЕЕТ. Я сама не понимаю, зачем человеку, оставившему столь хамский комментарий, надо было так подписываться. Наверное для того, чтобы "подгадить" нам репутацию. Стилистика комментария мне очень знакома, но, как говориться, не пойман - не вор. Это ещё один повод не доверять отзывам на анонимных сайтах, где каждый может подписаться, как хочет, и тем самым ввести в заблуждение доверчивых людей.
Зинаида Альбертовна
27.03.2013
Сегодня мне отказали в усыплении животного. А мне это животное всю квартиру загадило! И у меня пошла аллергия на это. Дело врачей делать свою работу, а не выяснять, что и почему! А мне сказали, что мы не будем усыплять здорового кота! А мне, что теперь помереть?
Ольга
16.04.2013
Дело врачей лечить больных и, в крайнем случае, помогать уйти безнадежным. А не убивать.
Anew
20.08.2013
Ну и правильно отказали! Надо думать головой, когда заводишь животное в доме! Надо приучать к лотку, заниматься с животным, ухаживать. Ну уж если не справляешься, то не об убийстве здорового животного думать, а о том, чтобы отдать в хорошие руки! Усыпить надо Вас, чтобы в следующий раз неповадно было так думать, да ещё врачей осуждать в своей несостоятельности!
Ната
20.08.2013
Зинаида Альбертовна, извините конечно, но вы ДУРА!
Юлия
14.11.2013
Надо же, какое нехорошее животное, ай-яй-яй! Пришло, не спросясь хозяев, загадило все. Ну просто безобразие!:) А Антигадин купить в зоомагазине не судьба? А вот у меня целых три кота, никто нигде не гадит, потому, что я их люблю.
Дарья
02.01.2014
Да дура она просто обычная! Помирать ей видите ли. Возьми и дай тогда своему коту топором по голове, дешево и сердито. И живи потом с этим. А почему врачи должны себе грех на душу брать?? Твой кот - твои проблемы, как грится. Нет, ну и отморозки, не могу придти в себя после того, как эту гадость прочла.
Виктория
20.05.2014
Дарья тоже дура. Да поболее. Давать совет имбицилам и дегенератам "рубануть по башке топором" - вы вообще с головой дружите? Рубанут ведь, не дай Бог конечно. И никакой совести вкупе с мозгами у них и в помине нет. Не могут жить с животными, лучше уж пусть на улице оставляют - так хоть 1 шанс на выживание есть.
Юлия
26.05.2014
Зинаида Альбертовна, хочется надеяться, что вы тролль. Потому, что если вы серьезно, то не дай бог животинкам попадаться в руки таким вот нелюдям.
Лариса Валериевна
10.08.2014
Зинаида Альбертовна, а ведь жаль, что вам отказали. Надо было вас усыпить, чтобы не мучались от аллергии. Это только огромный респект врачам.
Марина
31.07.2015
Особенно порадовал последний комментарий от Ларисы Валериевны))) Поддерживаю! Таких усыплять надо не задумываясь. Серьезно воспринимать отзыв не стоит, скорее всего это заказуха.
Мария Симоненко
22.03.2013
Прибежала срочно в клинику с собакой, перепуганная. Мой щенок овчарки начал поскуливать и у него как-будто раздулось пузико. Сначала позвонила заводчице, она напугала меня тем, что это может быть заворот желудка и собака может умереть без экстренной операции. Я побежала в ближайшую ветеринарку - Котопес, в полном шоке и слезах. К счастью, проблема моей собаки была в том, что она сожрала батон хлеба белого. Стащила со стола. Никакого заворота не было. Мою собаку смотрело аж три доктора и все убедили меня в том, что с собакой всё в порядке. Назначили препараты, которые помогли. Больше Грете вход на кухню не дозволен. Большое спасибо врачам, которые меня откачали от истерики и помогли моей собаке! Очень доброжелательные и терпеливые люди. Теперь буду обращаться туда - близко к дому и удобно. Специалисты, а особенно врач Елена Викторовна очень опытные и доброжелательные. Спасибо огромное!
Максим
22.03.2013
Да если б этот рентген был, было бы лучше! Сегодня целеноправленно шел с котом на рентген легких в этот ветеринарный центр. А рентгена там и нет! Только время потратил. Правда на осмотре доктор сказал, что в данном случае рентген не обязателен, но я думал, что данный центр ветеринарной медицины укомплектован полностью, а они рентген делать не могут - отправляют на данное исследование в другую клинику.
Муравей
29.05.2013
Вы могли заранее позвонить и узнать, оказывают ли они данные услуги.
Ирина
04.06.2013
Был рентген был, я писала об этом в предыдущем посте в комментариях.
Алиция
17.03.2013
В ветеринарной клинике содержится нелицензионный рентген. Кабинета рентгена нет. Рентген делают в операционной. Владельцы животных, приносящие зверей на операции в этот центр, задумайтесь, как может быть стерильной операционная, в которую входят владельцы. Когда делают рентген держать животное и облучаться, заставляют владельцев. Нет защиты от излучения. На верхних этажах над "кабинетом рентгена" слышатся детские голоса. Они облучают детей?
Пламень
20.03.2013
Опус юридически безграмотного в части радиационной безопасности человека. Работа рентгена уже больше год не лицензируется. Сдается мне, что тут конкуренты подсуетились. Видел я этот рентген, он новенький и безопасный. Таким в больницах в палатах делают рентген не ходячим людям, и на колесиках этот рентген, его называют палатным. Алиция, видимо еще и с пограничной психикой, детские голоса мерещатся. Ни одна операционная не может быть стерильна, да и в клинике об этом не заявляют. Короче, безграмотная, злобная и психически неуравновешенная личность эта Алиция.
Стомик
21.03.2013
Алиция, не слушайте Пламень! У него мозги выжжены. Лицензию на рентген НИКТО не отменял. Рекомендую ознакомиться со следующими законами: ФЗ О радиационной безопасности населения; ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности; СанПиН 2.6.1.1192-03. В медицине (например, в стоматологии) лицензируется вид деятельности со всеми услугами. Поэтому мы получаем на рентген заключение СЭС и общую лицензию на все виды деятельности. Ветеринария не лицензируется, но на рентген должна получать лицензию (см. законы). Размещать рентген в жилом доме запрещено! Отмечу, что нарушение вышеуказанных законов уголовно наказуемо. Аргумент, что аппарат новенький – не серьезный (автомобили Лада тоже с конвейера сходят новенькими). «Ни одна операционная не может быть стерильна»! Вот это опус. Спасибо, что предупредили, а то мне кота кастрировать надо. Буду искать другую клинику. Алиция, пишите заявление в СЭС и прокуратуру, это их епархия. Они придут, и Пламень им расскажет о своей грамотности в части радиационной безопасности человека.
Стомик
22.03.2013
Лидия Вячеславовна, а, что в моем посте нервного? Для выбора ветеринарной клиники, я решил почитать отзывы и наткнулся на абсолютно безграмотный пост Пламеня. Объяснил его ошибки. Все. Вы правы, я имею самое прямое отношение к медицинскому бизнесу. Но меня не донимают, ни конкуренты, ни контролирующие органы. И с теми и с другими я научился вести конструктивный диалог, основанный на элементарных принципах: я соблюдаю профессиональную этику и не нарушаю законы. Если о моем медучреждении появляется отрицательный отзыв, я вступаю в диалог с оппонентом, а не оскорбляю. По поводу опусов, далеких от правды, Вы, Лидия Вячеславовна лукавите и пытаетесь дезинформировать потребителей ваших услуг. Куда же делся рентген, если на фото операционной он четко виден? Я понимаю, что собственные нарушения проще списать на происки конкурентов. А не пробовали работать по закону? Я очень сомневаюсь, что Алиция – Ваш конкурент. Классический отзыв клиента. Конкуренты, как правило, зная о нарушениях, пишут сразу телеги в соответствующие органы. А вот Пламень, явно «группа поддержки». Лидия Вячеславовна, я искренне желаю процветания Вашего бизнеса, но для этого Вам надо: научиться видеть собственные ошибки, а не списывать все на происки непонятых конкурентов; соблюдать законы, а не лукавить, что «мальчика не было»; ну и сменить группу поддержки. Поверьте мне, стабильность медицинского бизнеса зависит от нашей (вашей) честности. Не надо относиться к клиенту как к лоху с кошельком. Больше он к вам не придет. Я же составил свое впечатление о Вашей клинике. На данный момент я не хочу быть Вашим клиентом.
Клиент
29.05.2013
Вообще-то, там действительно нет рентгена. Были на приеме с собакой. Для обследования нужен рентген. Нас направили в другую больницу, потому что в Котопсе его нет.
Ирина
04.06.2013
Странно, а мы в январе делали рентген. Кстати, совершенно безграмотно прочитанный. Был точно, но снимки они на руки не отдали, шифруются.
Прохожий
26.12.2013
Интересно, что за шавка эта Ирина? Так и тявкает в каждом посте.
Лариса
06.11.2012
Хочется выразить огромное спасибо всем врачам этой клиники за их профессионализм и доброту! Мы обратились в клинику в июне после того, как врач на Грабина, осмотрев нашу киску, назначил ей лечение и сказал, что если через 3 дня не пройдет, усыплять, т. к. кошке 15 лет и болезней много. Лечение не помогло. Кинулись искать другую ветлечебницу. Дарья Сергеевна, доктор клиники Котопес, осмотрела, назначила лечение, диету, и вот чудо -кошка "ожила", начала есть и просто проявлять, как и прежде, интерес к окружающему миру. Не прошло и 2 месяца, как у нашей любимицы открылся свищ из опухоли на молочной железе. И опять Дарья Сергеевна, дай Бог ей здоровья, сказала, что у нас 2 пути либо ждать "конца" либо прооперировать. И мы прооперировали. Прошло уже 2 месяца - наша кошка живет, радует нас, что будет дальше никто не знает. Но Дарья Сергеевна - Талантище в своем деле. Спасибо ей огромное и всему персоналу клиники, кот. поддержали в трудные минуты! Спасибо за то, что вы есть!
Умка
11.10.2012
Были там сегодня. Возили собаку стерилизовать. Ругать никого не хочу, изложу только факты: Вчера вечером позвонили, записались. Спросили, сколько будет стоить. Нам ответили - 5 тысяч операция, плюс тысячи полторы лекарства, получается примерно 6, 5. Ну ок, до этого мы стерилизовали другую собаку в Москве в Обереге, там вышло почти 9 тысяч, тут дешевле - хорошо. Записались. Приехали с собакой к назначенному времени. Собаке при мне вводили снотворное, ассистентов не было - пришлось с собакой сидеть, держать ее, потом сидеть в коридоре и ждать конца операции. Потом опять держать собаку, пока обрабатывали шов и надевали попонку. Собака сейчас как космонавт, от наркоза ей приходится отходить дома. За операцию взяли больше 8, 5 тысяч! На мою попытку возмутиться сказали: "5 тысяч операция, полторы анестезия, остальное лекарства. Кто за лекарства платить будет?" Мне денег за здоровье собаки не жалко, но зачем было врать накануне? Для сравнения: в Москве (Оберег) за те же деньги собаку принимают утром, отдают вечером проснувшуюся (собака отходит от наркоза под контролем врача), плюс в стоимость входят косметические швы (не надо вынимать через 10 дней - саморассасывающиеся).
Ираида Сергеевна
08.10.2012
На собаке обнаружили клещей. Приехали в Котопес. Врач сняла клещей, сделала анализ и уколола укол от пироплазмоза. Все. Никаких назначений. Через 5 дней нашей малышке стало плохо. Мы поехали в зоовет. Врачи были возмущены, что при пироплазмозе нам не назначили капельницы. В результате неадекватного лечения в ветклинике Котопес, у собаки начались серьезные проблемы с печенью и почками - молодая, здоровая собачка стала инвалидом.
Юродист
20.03.2013
Вы бы еще в Лондон сгоняли с клещиками на собачке.
Ивановы Мария и Константин
23.09.2011
Замечательная клиника с полным комплексом услуг и внимательным персоналом. Собаку укусил клещ и она себя плохо почувствовала. Мы всегда на Исаева 4 ходили, пришли, а там уже другие: сказали, что собака чего-то съела не то, накололи чем-то, а к вечеру ей стало хуже. Хорошо добрые люди сказали, что КОТОПЕС переехал через дорогу в дом 7. Тут сразу анализ сделали и обнаружили у нашей Жужи пироплазмоз. Слава Богу, вылечили нам Жужу, спасибо Ринату Саидовичу, замечательный доктор! Теперь только к нему будем ходить.