Душин И.М.
28.04.2011
27 апреля 2011 г. был в магазине и попросил продавца посчитать и написать, сколько будет стоить станция, водонагреватель, трубы, фитинги и т. д. и т. п., на весь дом, и, пока одна сотрудница внимательно составляла список и высчитывала стоимость, другая вмешивалась в разговор, типа: "а вы точно это купите? а то мы выполняем вашу работу", (выставить счет покупателю в этой фирме оказывается работа покупателя, по мнению этой продавщицы), далее методично вынос мозга про то, как все приходят, сравнивают цены и покупают не у них, и то, что я поступаю НЕКРАСИВО ( хм, со времен СССР не встречал такого общения продавца к покупателю и неудивительно, что потом туда не приходят люди), так что, если вы пришли в этот магазин и спросили, что и сколько стоит, то вы ОБЯЗАНЫ это купить, иначе вас обласкают примерно также. Я мог бы понять, если бы была очередь за мной и они не успевали обслужить других – но там не было НИКОГО! Делайте выводы, лично у меня нет желания больше туда возвращаться, негативные воспоминания.