- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1704 раза

Здравоохранение Клин

Московская область, г. Клин, ул. Победы, владение 2
Показать на карте
+7 (496) 247-00-01
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 5 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Здравоохранение Клин
Марина
02.06.2018
1.06 2018 Я после узи пришла без записи в женскую консультацию ,т.к нужно было срочно принимать меры для оперативного вмешательства.Меня записали на прием к в врачу в 10 кабинет не сказав фамилии.Зайдя в кабинет и отдав все свои результаты анализов и узи,врач не задала мне вопросов,которые геникологи задают всегда.Ее не интересовало ничего,хотя перед ней лежала абсолютно чистая карта.Я стала ей сама рассказывать о проблемах,которые у меня есть много лет. Видя меня впервые в жизни и не зная моего анамнеза она стала мне советовать,чтобы я начала принимать таблетки(редуксин,ксеникал).Я в течении 10 минут пыталась до нее донести,что я не буду их пить.т.к я это уже все пила.И что я к ней пришла с обсолютно другой проблемой(Киста яичника 7 см и сильными болями внизу живота).Я надеялась,что врач мне поможет,но мне было сказано,что в течении 3 недель будет комиссия и она решит,нужна мне операция или нет.Сказала,если будут сильные боли,чтобы я ехала в приемный покой и мне сделают лапаротомию и располосуют весь живот.(последствия разрыва яичника могут быть и самыми печальными,а я одна воспитываю ребенка)Т.е нужно дождаться именно такого результата,но в срочном порядке комиссию ускорить нельзя.Поняв,что она не поможет мне я решила уйти с ее приема,т.к врач не решила мою проблему,а только довела меня до стрессового состояния.Уходя я спросила ее фамилию,но она не ответила.Я переспросила еще раз.На что мне было сказано,что фамилия написана на двери.На двери написано 2 фамилии и я надеюсь,что второй врач хороший специалист.Чего я не могу сказать о Ешуриной Ю.А.(так звали врача,у которой я была на приеме).Назвать ее специалистом у меня язык не поворачивается!Не посоветую ее никому!!!
Клин (ip адрес и город не совпадают)
Галина
28.12.2017
Здравствуйте. У меня есть претензия к работникам регистратуре 1 полеклиники. Моя мама пинсеонер я сама лично записала на прием к врачу в четверг 8:00. Она приехала на прием. А ее врачу перенесли прием и не сообщили. Ищет попытались виноватой оставить. Восток работает наша регистратура.
Деркач Нина Николаевна
05.07.2015
Удивляет низкая квалификация врачей или, если можно так выразиться, просто нежелание оказывать своевременную помощь. Я столкнулась ( и неоднократно) с вопиющей безграмотностью врачей г. Клина. Раньше я была далека от этого и мне, казалось, что врачи нашего города очень хорошие, так как в газетах я встречала только положительные отзывы. Но видимо, отрицательные отзывы у нас не принято "выносить из избы". На днях, а точнее 29 июня 2015 года я вызывала скорую помощь для своей сестры. Они оказали квалифицированную помощь, сказали к каким специалистам необходимо обратиться и сказали, что на 01 июля 2015 года оставят автоматический вызов терапевта. И, что же я услышала от терапевта Игошиной Т. С. (участковый терапевт по г. Кли-5)? Не назначила никаких элементарных анализов, никаких обследований, поставила диагноз "на глазок" - вам 50 лет и чего же вы хотите? Значит, по ее словам, если Вам исполнилось 50 лет, то пора заказывать место на кладбище? И это говорит квалифицированный врач? Любой человек, далекий от медицины, скажет, что нельзя поставить диагноз без дополнительных обследований. А наш участковый терапевт оказывается умеет! До каких пор мы будем получать неквалифицированную мед. помощь? Для чего работодатели платят взносы в ФОМС? Куда идут эти средства? Это просто бездонная дыра! Для постановки диагноза и получения лечения нам пришлось обратиться в платную клинику "Эксперт" г. Твери. Мне не раз приходилось сталкиваться с их специалистами. И для постановки точного диагноза они назначают дополнительные исследования (хотя в этой клинике работают только врачи высшей категории и доктора наук), но и они для пущей уверенности не отказываются от дополнительных обследований, хотя диагноз ставят сразу. А наши "горе-специалисты" ставят диагноз, даже не поднимая глаз от своих листочков, в которых постоянно что-то пишут! Это просто возмутительно! Получается, что работодатели платят взносы в ФОМС, а я не могу воспользоваться этими средствами и лечусь за свои деньги. Зачем тогда пишут хвалебные дифирамбы нашему клинскому здравоохранению? К сожалению, мой случай не единичный! Совсем недавно ( 1.5 года назад) такое же неквалифицированное лечение получила моя мама в городской больнице. После госпитализации, когда ей стало хуже, медсестра больницы ( вы будете удивлены!) не стала искать врача, а позвонила мне на работу и сообщила об ухудшении состояния. Я примчалась в больницу, сама искала врача, но время было упущено и я маму потеряла! Поэтому, любому человеку, которому необходима мед. помощь (не экстренная, слава богу скорая помощь пока у нас на достойном уровне)я советую обращаться за помощью к специалистам г. Твери или в любой другой город, но только не к врачам г. Клина. Это не врачи, а просто-напросто обычные люди, которые халатно относятся к своей профессии и позорят такую профессию, как ВРАЧ. Именно так, с большой буквы! А таких ВРАЧЕЙ в нашем городе, к сожалению нет!
Егорова Мария
14.02.2012
Здравствуйте, сегодня столкнулась с удивительным хамством ЗАВЕДУЮЩЕЙ. После лечения в стационаре, нужно было продлить больничный, на, что ЗАВЕДУЮЩАЯ хамским образом ответила.
Егорова Маргарита Дмитриевна
21.10.2011
Очень хочется сказать добрые слова в адрес новой заведующей, Денисенко Натальи Ивановны, которая сейчас управляет поликлиникой № 4 города Люберцы. Молодая, энергичная, грамотная, отличный врач! С ее приходом увеличилось количество врачей, пропали очереди, попасть к ней на прием не проблема, она всегда на рабочем месте. Одно, конечно, плохо, что нет в поликлинике стоматолога и гинеколога, нет рентгена, приходится обращаться в другие клиники. Понятно, что этот вопрос должны решать в Управлении. А в остальном я и моя семья очень рады новому заведованию. В коридорах чисто, цветы, чего раньше не было. Спасибо тем, кто позаботился о нас и поставил на эту должность достойного человека и врача.
Краева Светлана
28.06.2011
22 июня в 20.00 обратились в городскую больницу города Клин с укусом клеща у ребенка (ему 1.7). Ребенка забрали для удаления клеща, в течение 5 минут ребенок плакал у медсестры, я попросила своего присутствия, но мне отказали. Бедный малыш надрывался до тех пор, пока медсестра не позвала (помощь) в виде мужской силы (МЕД БРАТ), это еще 5 минут. И того мой малыш надрывался 10 мин.! Представьте мое состояние на тот момент! Но и это еще не все, с вопросом о зараженности клеща мне просто дали номер телефона Натальи Анатольевны.
**************
08.05.2011
У меня очень сильно болит зуб, второй день голову от подушки не поднимаю, все распухло. Обратились сегодня в муниципальную стоматологию - отказали, мол только по средам выезжаем, ну а в частных вообще отказали. Что ж, если я не могу ходить и дойти до поликлиники, то умирай теперь лежи, а если осложнение какое?!