- независимый сайт отзывов о компаниях
15 45
Компания просмотрена: 20195 раз

Отзывы про ЗЕЛЁНЫЙ ПОПУГАЙ

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 1
Елена
2013-12-31
Хочу сказать огромное человеческое спасибо Коробковой Людмиле Александровне! Привозили сдавать в приют очень больного неразлучника. Уже при нас Л. А. сделала УЗИ, взяла кровь, провела осмотр птицы и заполнила карту (я не думала, что к никому ненужной птице подойдут так серьёзно! Поняв, что совершили неправильный поступок, уже на следующий день приехали забирать птицу. Нам вынесли нашу девочку в отдельной клетке, а к прутьям был приклеен пластырь с её кличкой! Её уже начали лечить, о чём свидетельствовала запись в карте! Людмила Александровна подробно рассказала (и показала) как и чем лечить, поддержала добрым словом! За ночь, что наша птица провела в клинике, я успела услышать и прочитать много страшилок о ЗП. После того, как лично столкнулась с врачом, у меня сложилось очень приятное впечатление! Наша неразлучка немного оживает, и мы поверили, что справимся с её болезнями, а первый шаг нам помогла сделать Людмила Александровна! Ни о каких поборах даже намёка не было, скорее наоборот. P.S. Некоторое время мы пытались найти хозяев нашей девочке (т. к. нам отдавали её, как здоровую, а оказалось, что птице нужен мед. уход и мы не были к этому готовы). Желающих не было, кому нужны больные лысые птицы. Только здесь нам протянули руку помощи (как бы высокопарно это не звучало). Возможно ЗП не пятизвёздочный отель, но я ооооочень признательна людям, которые здесь работают, особенно Людмиле Александровне! Спасибо Вам большое!


Ответы пользователей
Елена
2014-07-20
Как часто, читая отзывы на тот или иной "товар", встречаются такие комменты и сомнения/подозрения, как у Вас, Карина)) сразу начинаешь задумываться: кому верить?! Мне действительно очень захотелось выразить БЛАГОДАРНОСТЬ Людмиле Александровне! Я не собиралась никого зазывать в ЗП))) Моё обращение предназначалось больше ей, чем кому-то другому. Ведь мы чаще делимся негативным опытом, а вот поблагодарить. Думаем, что ещё успеем. Карина, в том-то и дело, что всё, что я описала, сделали БЕСПЛАТНО! И именно такой подход меня поразил! Мы (с дочкой) ведь насовсем птицу отдавали, поэтому никакой оплаты с нас и не потребовали. А потом, войдя в наше положение, ещё и отдали обратно. А в марте этого года мы снова обратились в ЗП. Умер молоденький неразлучник. Понадобилось вскрытие, т. к. в доме ещё неразлуша и два волнистика. Так уж сложилось, что дежурила Л. А. Муж привёз птицу к 22.00. Очередь. Приём до 23.00. Понимаю, что трудно поверить, что его приняли без пяти двенадцать! Плюс время на вскрытие и обнаружение причины смерти. Зачем это надо молодой девчонке (для меня она такая)))?! У меня только одно объяснение: она живёт своей работой. Любит её. С мужа не взяли за сверхурочные. Всё по обычному тарифу. Единственное, что он довёз Л. А. до метро. Я очень-очень благодарна случаю, что свёл меня с этим человеком! Подчёркиваю: не с ЗП (хотя одно другому не мешает), а именно с этим орнитологом! Я прекрасно понимаю, что кому-то этот врач придётся не по душе. И это тоже будет чистой правдой. Объясню почему: у нас трое детей, а это уже подразумевает общение с врачами, вольное или невольное. И так часто случается, что подруги рекомендуют такого врача, ну ТАКОГО супер-врача! А на деле оказывается, мягко говоря, ни о чём. Но ведь для кого-то он Бог))) Ну и в заключении: если мне приспичит, именно приспичит (т. к. стараюсь и человеческих-то врачей обходить за версту) обратиться к орнитологу, то это будет Людмила Александровна. А вот о том, какое впечатление у нас с дочкой (потом и с мужем совпало) сложилось от увиденных птиц. Тех, что находились "за стеклом", мне и тогда писать не хотелось. Особенно жалко было большого белого попугая, который чесал и чесал себя большими лапёшками. А если подойти и сделать вид, что ты хочешь его почесать, то он, бедный птиц, подставлял свою головушку для почесонов, но через стекло это сделать нереально. И здесь я тоже не возьмусь кого-то судить. Дело, которым занимаются эти люди, имеет много подводных камней и, предположу, что немало затрат. По-хорошему нам бы помогать по-мере сил, например взять шефство над одним из пернатых, глядишь дело на лад бы пошло. И отзывов хороших прибавилось))) Только вот я этого не делаю, моя хата с краю, у меня ж своих птиц хватает (ещё канарейки), да детям только успевай одно-другое покупать. Куда уж мне до чужих, брошенных птиц. Так и живём))) ладно сами не помогаем, так ещё, при случае, маслица в огонь подольём))) Меньше всего хочется кого-либо обидеть нечаянным словом, поэтому заранее приношу извинения))) От всей души желаю, чтобы ваши пернатые, четвероногие и родные, как можно реже обращались к врачам))) чтобы здоровье им это позволяло! P. S.: если бы не разные "дешели", да "такси недорого" смски и звонки от которых сыпятся после "вывешивания" номера телефона в инете, то с удовольствием подтвердила бы Вам, Карина, лично, что не сотрудник "фирмы" я))) а простой смертный))) И пост мой - настоящие слова благодарности)))
Карина
2014-07-17
"к никому ненужной птице подойдут так серьёзно!" - если бы они это делали за "бесплатно" поняла бы удивление Автора отзыва, а так очень похоже на отзыв сотрудника этой клиники, которым свойственно относиться к чужим животным как к "никому ненужным".
Марго
2014-02-24
Летом я взяла воронёнка (серую ворону) из Зелёного попугая (госпиталь в Балашихе, Москва) молодых ворон отдавали в хорошие руки, там принесённые им птицы в УЖАСНОМ состоянии, сидят все вместе по 15 особей в одной клетке! Не проходят даже 2-ух недельного карантина! Больные, один вообще полудохлый был, лежал и не реагировал! Взяла боле менее живого, совсем мелкого, он оказался тоже больным вертячкой, недавно умер! Симптомы были ещё в первый день, как принесла домой, лечила как сказал орнитолог из Зеленограда, НО когда я позвонила в Зелёный попугай, объяснила, что ворона крутится и не останавливается, сказали, что нужно обследование (стоимость 3000 руб.) и всё это может быть из-за почек (сказали тупо пальцем в небо!) и не слова про вертячку! Начали впаивать, что нужны витамины «аптерин коготь», которые производят только они и более таких хороших витаминов нет (причём тут витамины для структуры пера???) Сказали, что нужно кормить кошачьим кормом и ЛЮБЫМ фаршем (90% от всего рациона). Этим людям птицы ПО БАРАБАНУ! Им важны ДЕНЬГИ! И не лечат ни фига! Ни в коем случае не лечите там своих птиц, даже не смотря на то, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ госпиталь на всю Россию!
Ответить на отзыв