- независимый сайт отзывов о компаниях
77 368
Компания просмотрена: 100828 раз

Отзывы про Желдорэкспедиция

Ногинский район, Обухово пгт, 42-й км
+7(495) 643-10-19
Васильев Сергей
2014-12-01
Получатель в Ростове получил на 20% меньше груза, хотя внутри содержалась опись о вложении товара. Самое смешное, отправителю сказали, что груз пролежал в Ростове 5 дней, прежде чем его забрали. Получателю, обратное, что груз пролежал в Самаре 5 дней, до того как его отправили. Видимо все в курсе воровства в филиалах и валят друг на друга, ТТН №2282-5904-3795-8426.


Ответы пользователей
ООО ЖелДорЭкспедиция
2014-12-05
Сергей, здравствуйте. Понимаем Ваше недовольство. Отслеживать текущее положение груза можно на нашем сайте в личном кабинете http://cabinet.jde.ru/  или в Едином Информационном Центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). Также можно получать на свой электронный ящик/телефон уведомления о доставке груза в пункт назначения. Для этого необходимо всего лишь ввести ТТН, ПИН и электронный ящик/номер телефона, на который будет отправлено уведомление, в специальную форму ввода. Оповещение получателя происходит после прибытия груза в филиал. Что касается выдачи груза, то она производится непосредственно на складе. Если получателю необходимо вскрыть груз, то можно обратиться к сотрудникам, которые помогут с решением данного вопроса. Если Заказчик не удовлетворен оказанной услугой, он может составить претензию и передать её на рассмотрение в представительство ООО ЖелДорЭкспедиция. По итогам рассмотрения претензии, заявителю направят письменное уведомление о принятом решении. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
ООО ЖелДорЭкспедиция
2014-12-03
Сергей, добрый день. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства, как правило несколько раз в неделю. По указанной Вами накладной груз был принят у отправителя 22 ноября и вышел из Самары на следующий день (23 ноября). В пункт назначения отправление прибыло 26 ноября. В этот же день получателя известили о прибытии, но приехал он за грузом только 1 декабря. Данную информацию можно самостоятельно отследить на нашем сайте:http://cabinet.jde.ru/index.html. Согласно Договору оказания услуг доставки (п.2.1.11.) в случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состоянии тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании. Будет проведено служебное расследование и по итогам расследования сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
Ответить на отзыв
Популярные компани