- независимый сайт отзывов о компаниях
1 20
Компания просмотрена: 4912 раз

Отзывы про ЖЭУ № 6

Люберцы г., Воинов-Интернационалистов улица, 15
Харламова Юлия Н.
2011-07-23
Во время отключения горячего водоснабжения в июле 2011 года решили поменять с мужем текущий полотенцесушитель и гребенки в ванной и туалетной комнате. Трижды приходилось оставлять в ЖЭУ заявку. Первый раз на неисправность, второй вызов для проверки комплектности приобретенных нами материалов для предстоящих работ, и, наконец, последняя запись на работы. Стоимость работ, хотя бы приблизительную, допытались только с пятого раза. Главный инженер на обрывке бумаги прикидывала минут пятнадцать и, усреднив, назвала 4 720 рублей. Конечно же, после самих работ выдали нам квитанцию на 8 740 рублей без какой-либо расшифровки произведенных работ и их стоимости. Но самое главное, что каждый раз посещали нашу квартиру три взрослых мужика, никто из них никогда не представлялся, а произведя работы, никакой акт приема-передачи работ не составили и, естественно, не подписывали. 22 июля 2011 года в пятницу эти трое установили нам новые гребенки в туалете и новый полотенцесушитель. Это длилось часов 5 с перерывом на полуторачасовой обед, перекурами у нас на лоджии. После того как работы были якобы закончены, муж меня инструктирует по телефону, я в это время была на работе: тут пока не включай, \"не закреплено\", а там после пользования перекрывай, так как \"подтекает\". Муж уезжает на работу, а я в начале десятого вечера возвращаюсь и слышу с порога странные звуки текущей воды. Бегу в ванную, там парная: горячая вода из полотенцесушителя хлещет на потолок, на полу воды по щиколотку, пар застилает всю комнату. Я пытаюсь убрать воду и звоню одному из тех работников, который оставлял телефон. Время 22 часа. Он говорит: звони в аварийку. Ждала аварийную службу почти полтора часа. Когда они приехали, прокомментировали: \"как они могли полотенцесушитель не закрепить\" и \"голову бы ему скрутить\". Как пояснила аварийка: \"не держала прокладка\" и \"шел подмес холодной воды\" и полотенцесушитель \"не закреплен\". Перекрыв стояк, посоветовали вызывать тех же мастеров на следующий день, а поскольку это была суббота - ни один из телефонов ЖЭУ не отвечал. И как я теперь должна относиться к этим работникам? Они снова придут, но смогут ли они устранить свои же огрехи, и какая у меня гарантия, что все будет исправно? Хорошо, что оформляли работы через ЖЭУ по квитанции - в случае чего будет на кого указать пяти нижерасположенным этажам.


Ответить на отзыв