- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1436 раз

Жилищно-коммунального хозяйства

Лобня г., Ленина улица, 21, ком. № 215
Показать на карте
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Жилищно-коммунального хозяйства
Илья
23.09.2014
Добрый день. Во вложении прикреплены фотографии мусорки, находящейся в г. Лобня на ул. Краснополянской. Данная ситуация происходит со всеми местами сброса мусора в микрорайоне Красная уже на протяжении месяца. Если честно, уже терпеть невозможно. Данная мусорка находиться рядом с поликлиникой, в которую обращается вся Красная поляна, начиная с грудничков. Напротив детский спортивный центр, вокруг жилые дома. Возникает вопрос, чего мы добиваемся? Обратите внимание на банер, прикрепленный к месту сбора мусора - "Жилком - мы делаем мир чище" Очень похоже на издевку. На данный момент я буду фотографировать данную мусорку каждый день и обращаться дальше, если данное обращение не поможет. С наилучшими пожеланиями.
Владимир
04.04.2014
Уважаемые начальники ЖКХ, повернитесь к жителям лицом, обратите внимание на жалобы по д. 6 окна не закрываются, грибок покрыл стены. Все жители дышат этой заразой. Неужели надо подключать прокуратуру.
Наталья
25.02.2014
Хорошо, что на улице плюс. Живу на Деповской, ул. 13а по осени наши сантехники установили на отоплении стояка прибор, который догревает отопление, когда мороз, работает усиленно, сильно гудит. Я живу на 3 этаже. Ночью хоть из дома беги. Три месяца бью во все колокола, получаю ответы нет гула, а у меня глюки. И что же мне делать? Вместо того, чтобы устранить шум, мне ставят диагноз.
Николай
18.02.2013
Нынешняя зима выдалась достаточно снежной, и многие жильцы ( не только автолюбители) по адресу Заречная улица, 17 кор. 1 столкнулись с проблемой передвижения у себя во дворе. Снег начали как-то убирать уже тогда, когда жильцы ( вернее очень малая их часть) почистили снег сами. Припарковать машину во дворе - это что то из разряда фантастики. Дальше больше - квартиру приобрели сравнительно недавно, но уже успели обзавестись потомством, так вот в подъезде нет пандуса для коляски. Конечно этот пандус для молодых мамаш не предусмотрен при проектировке, но в доме на 12 этаже живёт инвалид колясочник, так вот согласно СНиП 35-01-2001 в подъезде ОБЯЗАН БЫТЬ пандус как минимум для него! Куда смотрят органы социальной защиты непонятно. Далее - вокруг дома особо "мудрые" жильцы самовольно захватили территорию, вкопав столбики с цепями, под парковку своих личных автомобилей. За несколько месяцев проживания я не видел ни разу попытки нашей управляющей компании демонтировать их. Надеюсь на устранение всех этих фактов.
Жильцы дома 8 по Текстильной
05.09.2011
Мы живём на ул. Текстильная, д. 8. С момента постройки дома горячей воды в нём нет (то, что течёт из крана горячей водой не назовёшь). Температура воды меньше температуры тела, при этом сливать бесполезно, а платим по счётчикам, так что особо не насливаешься. ЖКХ на все наши обращения отнекивается и ищет виноватых где угодно, только не там, где надо. Когда в прокуратуру было написано письмо от жильцов дома, и начались проверки с замером температуры воды (на тот момент она составляла в среднем 24-34 градуса), что-то было сделано, и температуру подняли почти до нормы! Правда не надолго. По прошествии месяца после проверок, всё вернулось на круги своя. Вот теперь вопрос: за что мы платим деньги, если у нас из одного крана льётся холодная вода, а из другого ржавая? Как с этим бороться, куда обратиться? В нашем доме очень много детей, но мыть их в такой воде рука не поднимается. Так что мы всё время кипятим. У начальника нашего ЖКХ для нас есть две фразы: 1. Это кто-то из жильцов что-то неправильно подключил; 2. Как же вы достали, скорее бы ваш дом развалился. Здорово? Вот и нам нравится. Просто интересно, если весь дом откажется платить за коммунальные услуги, как это понравится местному царьку?
Полищук Любовь
29.04.2011
Горемычная Красная Поляна. Если здесь случается беда, в данном случае прорыв в водоснабжении, то это превращается в БОЛЬШУЮ проблему. Никакой организации в оказании обеспечения водой, хотя бы из водовозки. Ведь вокруг высотные - многоквартирные дома, а в них люди, т. е. живые организмы. И чтобы эти люди могли как-то не страдать, от отсутствия воды в обоих кранах, И как я понимаю назначение данной КОНТОРЫ - минимизировать проблему. Итак: сегодня т. е. 29.4.11. в 10 часов утра исчезла вода. Диспетчер ДУ№7 "обрадовала" тем, что придется "Нам" потерпеть. К обеду, мол, воду дадут. Но в 15 часов пообещали, включить часов в 19. И это, к сожалению, не первый раз.