- независимый сайт отзывов о компаниях
4 21
Компания просмотрена: 5863 раза

Отзывы про ЖИЛКОМСЕРВИС

Лобня г., Чайковского улица, 15
Коробейкин Дмитрий
2014-10-06
Уважаемые господа! Обращаюсь к Вам по поводу разрешения ситуации, которая сложилась в данный момент времени с подачей горячей воды, а также с включением отопления в доме по адресу: Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 19, корп. 2, кв. 2., где проживает моя мать, Коробейкина Тамара Андреевна, касательно подачи горячей воды. Весь период, начиная с 2013 года горячая вода в квартиру подается крайне нерегулярно. Большую часть времени горячая вода отсутствует, вода нормальной температуры подается в квартиру либо утром, с 8.00 до 9.00, или вечером, с 21.00 до 23.00. Все остальное время - горячая вода в квартире отсутствует. О данном факте летом 2014 года был поставлен в известность консультант ТО 6 Гос. Жил. Инспекции Моск. обл. Слепушкин Александр Сергеевич, тел.: +79055679443. После обращения в июле 2014 года, им была проведена проверка температуры горячей воды, составлен акт о несоответствии ее температуры нормативным параметрам. В адрес эксплуатирующей дом организации ДЭУ-3 г. Лобня, было выдано предписание об устранении всех недостатков в течение 1 месяца. Информирую Вас о том, что на данный момент проблема с подачей горячего водоснабжения так и не решена. Более того, на данный момент сложилась возмутительная ситуация с подачей отопления. На данный момент времени дом по адресу: Моск. обл., г. Лобня, ул. Ленина, д. 19, корп. 2, не обеспечивается теплом. Был проведен пробный пуск отопления, после чего начались какие-то ремонтные работы в подвале дома. До сих пор батареи во всем доме холодные, при нынешней температуре окружающего воздуха - температура в квартире не поднимается выше 16 гр. тепла, особенно ночью. Обслуживающая дом организация ДЭУ 3 - халатно отнеслась к своим обязанностям, не выполнила возложенные на нее обязательства по обеспечению готовности инженерных систем дома к началу отопительного сезона. Это привело к сегодняшней ситуации – дом не подключен к отоплению, болеют дети, болеют и страдают пенсионеры, которые регулярно оплачивают коммунальные услуги. Считаю данный факт возмутительным. Требую: 1. Незамедлительно принять меры по восстановлению регулярной подаче горячего водоснабжения. 2. Срочно принять меры по подключению дома к централизованной системе теплоснабжения и устранению всех аварийных ситуаций. 3. Выявить виновных со стороны эксплуатирующей организации ДЭУ-3 и предпринять к ним все меры административного воздействия, вплоть до увольнения. 4. В кратчайший срок сообщить мне о предпринятых действиях. В ином случае - оставляю за собой право обратиться в суд или иные вышестоящие организации. С уважением, Дмитрий Коробейкин. Моб. тел.: 89037963838.


Ответы пользователей
Дмитрий Коробейкин
2014-10-06
Жду какой-то реакции.
Ответить на отзыв