- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2956 раз

ЖИЛСЕРВИС-А УК

Щёлково г., Советский 1-й переулок, 2-А
Показать на карте
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЖИЛСЕРВИС-А УК
Тимур
14.05.2014
Дело в том, что цены у "Жилсервиса" как у элитных апартаментов в г. Москва. Я плачу за 1 комн. квартиру как за 3-х комн. в г. Москва. Цены повышаются каждый год, даже за домофон. Мы не используем это устройство как телефон, уважаемые работники вышеуказанной организации, только как кнопку для шлагбаума! Берут за кап. ремонт бешеные деньги, а обоз и ныне там!
Солнце
26.08.2014
А горячая вода у нас из крана идет по цене как за красное вино. А оплата за отопление вместо 7 мес. (в отопительный период) идет за 9 месяцев, а обслуживание счетчиков, чего обслуживают понять не могу. И с апреля 2014 года оплачиваем за циркуляцию воды в полотенцесушителях по 400 руб. в месяц. Надо уходить от этой управляющей компании. Пишем письмо в щелковс. прокуратуру. Надо с ними разбираться.
Тимур
27.08.2014
Необходимо написать заявление в "Роспотребнадзор" и "прокуратуру".
Татьяна
11.08.2013
Воду отключили ночью и целый день ее нет. Телефон аварийной диспетчерской не отвечает и никакие работы не ведутся, наверное потому, что сегодня выходной и видимо эта организация по выходным не работает и никого не волнует, что будут делать люди без воды.
Гость
28.12.2012
Компания ООО «Жилсервис-А» первобытная, деньги принимают только наличными в кассе компании, перерасчеты не делают, на письма эл. и почтовые не отвечают или отписками занимаются, ведут себя так, что мы их обслуживаем, а не они нас, за наши деньги. В новых домах, которым нет и 3 лет, берут деньги на капитальный ремонт с кв. м., который сделают, через 20-25 лет. Обслуживают водяные счетчики ежемесячно за 60 рублей в месяц с квартиры, показания которых ты должен предоставить им самостоятельно и если выйдет из строя купить за свои деньги, а они установят. Не советую оформлять договоры с ООО «Жилсервис-А», или изучайте договор внимательно, не подписывая сразу. В августовской квитанции 2012 г. стоит оплата за электроэнергию МОП, хотя указ об этом вступил в силу только с сентября! При звонках им не считают нужным представляться - хамство! Оплату электроэнергии взимают ДВАЖДЫ: первый раз заставляя вносить денежные средства на карту электросчётчика (при этом вначале нужно прийти в офис, оплатить чек, и с этим чеком идти в другую часть города для начисления этих средств на карту! после чего ввернуться домой и вставить карту в счётчик). ВТОРОЙ РАЗ, внося оплату в коммунальные платежи.
Анастасия
12.04.2013
-Деньги принимают только наличными в кассе компании. Оплату можно производить как наличными через кассу, так и любым удобным способом по реквизитам, указывая лиц. счет и адрес. -Перерасчеты не делают Делают. -На письма эл. и почтовые не отвечают. Отвечают. -В новых домах, которым нет и 3 лет, берут деньги на капитальный ремонт с кв. м., который сделают, через 20-25 лет. Внимательнее читайте законы. Капитальный ремонт производится один раз в пять лет. -Обслуживают водяные счетчики ежемесячно за 60 рублей в месяц с квартиры. Дополнительная услуга от которой можно отказаться. -При звонках им не считают нужным представляться - хамство! Всегда представляются, вот жители не считают нужным писать такие отзывы и представляться. ВЫВОД - незнание вводит в заблуждение, а потом переходит на вот такие негативные отзывы.
Павел
28.06.2014
В квитанциях вновь появилась строка "подогрев горячей воды", сумма фиксированная - 1200 рублей. В нашем доме нет бойлера и подача горячей воды осуществляется централизовано от котельной. Что это - очередной развод лохов на деньги?
Ольга
03.10.2014
Анастасия, вы сотрудник компании, наверное, у Вас свой вывод, у нас свой. Квитанции на оплату, стали год, как получать в почтовые ящики, а то ставили перед фактом в кассе управляющей компании сколько должны заплатить. Теперь мы можем оплатить и через интернет. По Гостиному пер. дому сколько лет? Более 8 уже, деньги на кап. ремонт собирали ежемесячно, при вводе в эксплуатацию нового дома, который 5 лет на гарантии у застройщика, от кв. метров собственника, где кап. ремонт? и что в вашем понятии кап. ремонт, лампочку в подъезде заменить. И за это мы оплачиваем в графе "Содержание и ремонт жилого помещения". Отказаться от дополнительной услуги, оплата за обсл. счетчиков, да стало можно, после того как люди начали в суды подавать за навязанную услугу. И перерасчеты начали делать, когда уже жаловаться народ устал, до прокуратуры доходит дело. Конечно, исправляетесь, после разбирательств. Так, что Анастасия, правда у каждого своя, а вот истина ЕДИНА.
Татьяна
25.08.2010
Вот уже третью ночь подряд, а именно 22, 23, 24 августа 2010 г., весь 10-ти этажный дом по ул. 8 марта, д. 7 остается без света. Управляющая компания не пранимает НИКАКИХ мер. Им на нас наплевать, отключился свет в 20-30 и до утра, выживайте как хотите.
Партизанка
02.08.2011
Вы для начала разобрались бы в ситуации, прежде чем выплескивать негатив не пойми куда.