- независимый сайт отзывов о компаниях
74 89
Компания просмотрена: 47994 раза

Отзывы про Зоовет

г. Москва, ул. 2-я Магистральная, 16, стр. 7
+7 (495) 151-15-94
Ольга
2015-06-09
В мае 2015 года обращались в данное учреждение, обратились сюда потому, что это крупная ветклиника и круглосуточная. Даже не смотря на завышенную ценовую политику, все равно пришли сюда. Причина обращения, кошка ни ела, ни ходила в туалет, вообще не вставала. Когда твоему питомцу плохо, ты не думаешь о деньгах. Нашей кошке сделали УЗИ, взяли анализ крови и почему то начали ее качать препаратами, типа анальгетик, витамины при предварительном диагнозе ПАНКРЕАТИТ и ЦИСТИТ. На тот момент еще биохимич. анализ не был готов. Даже дали с собой пару шприцов с лекарствами, которые нужно колоть по времени. На следующий день мы поехали снова в ЗООВЕТ, чтобы узнать результаты анализов и как лечиться дальше. Нас принял другой терапевт, подтвердил выше указанный диагноз и опять начали колоть витамины, анальгетики. Предлагали капельницу, но ценовая политика очень смутила. На третий день мы снова приехали и попали к другому терапевту, который тоже говорил, что у нас ПАНКРЕАТИТ/ЦИСТИТ. Попросили чтобы нам прописали альтернативное лечение на дому, так как у нас не было возможности ездить каждый день в клинику и делать уколы и капельницы. Начало смущать сам метод лечения и диагноз, так как за 3 дня пребывания в этом учреждении, кошке лучше не стало, она так не ходила в туалет, ни пила воду, ни ела. За 3 дня мы оставили 13, 000 рублей! Пытались развести на капельницы, которые стоили порядка 4, 000 рублей. Нам еще прописали лекарства порядка 5, 000-6, 000 рублей! Но к счастью мы их не купили, а решили съездить в другу клинику по рекомендации. А теперь внимание результаты узи нам на руки не дали, сослались на то, что дают лишь в том случае когда опухли и более сложные диагнозы. Результаты анализов крови выдали нам. Насчет расшифровки прейскуранта услуг - это вообще финансовый треугольник. Вам дают квитанцию где примерно прописано какие услуги Вам оказывались, но у Вас это отбирают когда Вы оплачиваете в аптеке ( в аптеке у них КАССА). После оплаты Вам выдают лишь ЧЕК, где общая сумма, на просьбу выдать детализацию оказанных услуг, Вам отвечают, что Вам положен чек. Это уже нарушение прав потребителя. Приехав в другую клинику, врач сказал, что даже по анализам было очевидно, что у Вас другой анализ, а именно ПОЧЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ. Прописали иное лечение и питание. Кошка на сегодняшний день кушает, ходит в туалет, ведет активную жизнь. Возникает вопрос, 3 дня кошку смотрели 3 разных терапевта и каждый переписывал один и тот же диагноз. Даже ни у кого не возникло вопроса, а, что за бред мы тут пишем. Вот такие у нас в Москве мошенники, иначе я не могу назвать эту ситуацию. У знакомых в ЗООВЕТе собаке и кошке тоже поставили неверно диагнозы и пытались развести на деньги, но к счастью обратились к другим врачам.


Ответить на отзыв