Количество негатива к ремонтным компаниям огромное, но скорее всего только они и правдивы, так как зачем писать хороший отзыв, когда сделан хороший ремонт. Мысль здравая но не моя. Из видео ремонтного вопроса о подборе ремонтников. Я работаю в компании которая сдает квартиры в ренту и соответственно ремонты мы заказываем постоянно. Поделюсь опытом. Что здесь, что на других формах все претензии сводятся к тому, что вы заплатили аванс а вам плохо сделали ремонт. А зачем платить заранее? Ведь все проблемы от этого! Но мы платим, только если результат понравился. Лично я заказываю ремонты через сервис Ремонтный Вопрос, просто потому, что все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Так как я не собственник, то мне отчитываться перед боссом. Если ремонтники сделают плохой ремонт — переделают или я не заплачу. И это не я типа наглая а сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на этом, чтоб я не платил вперед. Приятно, когда кто-то защищает твои интересы.
Еще ключевой момент — сравнивайте цены пожалуйста. Я сама много раз обжигалася из-за того что не сравнивала сметы. В общем, я просто перепоручила это все сервису Ремонтному Вопросу. Присылают сразу несколько проверенных бригад для сравнения, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы выслали и т п. Подробно говорить не буду, вот адрес на услугу о которой говорю http://r-vopros.ru/services/1222754. Удачи с ремонтами.