Добрый день! 06 сентября 2012 года, около 21:00, я и моя супруга посетили магазин около м. Марксисткая. В Вашем магазине мы собирались приобрести кальян. Мы зашли в магазин и стали выбирать кальян. Вместо того, чтобы поприветствовать нас, продавец магазина Светлана П. (ФИО с радостью предоставлю по запросу, публикация запрещена Яндексом) в прямом смысле слова сделала нам замечание на то, что мы забыли закрыть дверь (видимо, доводчик двери не работает или попросту отсутствует). На встречное замечание в адрес Светланы, с просьбой хотя бы поприветствовать нас для начала, … Светлана ответила: " Вообще-то, у нас принято закрывать дверь и здороваться первыми, раз это вы зашли к нам". Естественно, после такого хамского обращения, я записал ФИО продавца, чтобы обратить внимание руководства 1001 кальян на недопустимое поведение его сотрудников. Результат посещения Вашего магазина - потраченное впустую время и испорченное настроение. Кальян, естественно, мы приобрели в более "радушном " магазине.