Мне тоже ремонтировали стиральную машину "Аристон". Мастер пришёл ещё в начале августа, машинка выбивала пробки. Повозившись около получаса, нашёл причину. Но, производя диагностику, он отсоединил в розетке, к которой была подсоединена машинка, провод заземления. Он взял предоплату за деталь, которую нужно заменить, сказал, что будет завтра. Перед уходом предупредил, что стирать-то в приципе можно, нельзя только дотрагиваться одновременно до машинки и мойки. И если мы будем выдёргивать вилку, то нужно придерживать розетку, т. к. он не прикрутил её сильно-ведь завтра всё равно снимать. Ушёл и больше не появился. Когда я перезвонил ему, то оказалось, что детали нет и её нужно заказывать. Деталь придёт и всё будет нормально. И опять пропал. Через время я поехал в отдел запчастей. Там выяснилось, что обо мне благополучно забыли, а деньги мастер взял оказывается, за работу. Деталь при мне всё-таки заказали, заверив, что как только она придёт, со мной тут же свяжется мастер и т. д. Через две недели перезвонил сам. Моя деталь уже неделю как пришла. Но сколько я не пытался вызвать мастера, у меня это не получилось. Мне отказывали под разными предлогами. А в последний раз сотрудники сервисного центра опустились до откровенного хамства. Звонки к их гендиректору тоже не привели ни к чему. Такое ощущение, что я вернулся в "совковые" времена, когда сервис был ну уж очень ненавязчивым. Но тогда хотя бы можно было добиться справедливости. А уж очень хотелось бы.