Крайне не довольна сервисным ремонтом стиральной машинки Ariston. Все началось с проблемы, что у машины начала глючить электроника. То есть она перестала выключаться. Для того, чтобы ее выключить приходилось выдергивать из розетки. Вызвала мастера. Поставили диагноз в нарушении электронной платы. Но починить ее не смогли, т. к. мастер не смог достать встроенную машинку из кухонного гарнитура. Вечером того же дня, с небольшими собственными усилиями мы самостоятельно вытащили ее. После чего приехал уже другой мастер, вытащил плату и постановил о необходимости покупки определенных деталей для ремонта платы. И пропал на неделю. После снова приехал, починил и взял с нас порядка 3000 рублей. После этого во время первой стирки машинка начала сильно вибрировать, таким образом, что стуки передавались на весь кухонный гарнитур. ранее такого с машинкой не было. А на вторую стирку машинка и вовсе не включилась! Снова вызвала того же мастера. Приехал, продиагностировал. И снова проблема оказалась в электронике. Опять уехал для покупки необходимой платы. Опять пропал на неделю. Снова приехал, починил и взял порядка 3000 рублей. В очередной раз запускаю машинку и через какое-то время она начинает сильно нагревать, из нее начинает идти пар. И я снова вынуждена вызывать мастера! Что это? Халатная работа мастера, когда он одну деталь чинит, но при этом калечит другую? Или же просто подход сервиса в разводе клиентов на деньги? Я в шоке!