- независимый сайт отзывов о компаниях
1 23
Компания просмотрена: 11331 раз
Ловцов Антон
2012-11-30
Сегодня, 30/11/2012, в 14.45-14.50 водитель троллейбуса 5356 маршрута №31 на остановке 3-я фрунзенская улица закрыл дверь перед самым моим носом. И не стал её открывать. Было достаточно обидно, учитывая, что я бежал порядка 50 метров для того, чтобы успеть на этот троллейбус, что по погоде, стоящей в Москве, является сомнительным удовольствием. Свидетели, стоявшие на остановке, были также возмущены поведением водителя. В результате халатного отношения водителя ко мне как к клиенту, я опоздал на работу на 8 минут. Прошу в течение 2-х недель разобраться с данной ситуацией и сообщить мне на электронную почту: tony-love@yandex.ru о мерах, принятых во избежание повторения данной ситуации в будущем.


Ответы пользователей
Вагоновожатый Цыган
2013-04-23
Антон, приходите следующий раз на остановку пораньше, если вам так важно успеть вовремя на работу. Не умеете планировать своё время - это ваши личные проблемы, никто подстраиваться под вас не обязан.
Николай
2012-12-21
Остановка - это трафарет, табличка либо табличка + павильон. Пассажир - тот, кто ожидает там транспорт, а не прибегает откуда-то. http://tp5.narod.ru/di.htm - должностная инструкция водителя троллейбуса, здесь нет про турникеты, т. к. это другой город. Можно такую же по Москве найти, но, в целом, одно и тоже.
Николай
2012-12-12
Водитель не обязан ждать бегущих пассажиров и никаких инструкций не нарушал. Никто с такой чепухой разбираться не будет. Пассажир обязан сажать только тех, кто стоит на остановке, и даже в таком случае имеет права ограничивать посадку.
Ответить на отзыв
Популярные компани