- независимый сайт отзывов о компаниях
1 23
Компания просмотрена: 11331 раз
А.С.Андреева
2010-06-03
ТРОЛЛЕЙБУС 5302, МАРШРУТ 31К, 5 АВТОБУСНЫЙ ПАРК. 03.06.2010 9:33 ОСТАНОВКА У МЕТРО ЧЕХОВСКАЯ (в сторону Трубной). Я покупаю билет, протягиваю 30 рублей водителю (женщина: волосы - темные, в хвосте, на носу-темные очки, лицо - злобное), на, что получаю ответ: "у меня нет мелочи!"- в раздраженном, грубом тоне. Спрашиваю: "и что?" Ответ: "нечего мне сотни совать. Все с сотнями идут!" "не мои это проблемы, не пассажира, что у вас мелочи нет." В ответ на это я услышала грубую брань и крик на весь салон! Оскорбления! Не хочется их и цитировать! ЭТО - НЕДОПУСТИМО! НЕ НРАВИТСЯ РАБОТА, ИЩИТЕ ДРУГУЮ! С ЛЮДЬМИ НАДО УМЕТЬ ОБЩАТЬСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ТЕБЕ НЕСИМПАТИЧНЫ! ЭТО - ВАША РАБОТА! Требую, чтобы разобрались с нерадивой водительницей и не позорили имя города!


Ответы пользователей
Николай
2010-08-17
Водитель права! Вы сначала правила почитайте - водителю не дается разменная монета! А вот пассажиры обязаны позаботиться о билетах заранее, а если уж нет возможности, будьте добры, поищите без сдачи для водителя! Конечно, хамить тоже не стоит, но хамить то начали Вы, права качать, причем необоснованно. В данном случае, отсутствие сдачи у водителя - именно Ваши проблемы.
Ответить на отзыв
Популярные компани