- независимый сайт отзывов о компаниях
9 56
Компания просмотрена: 29103 раза
60 тролейбус
2012-02-04
Троллейбус 60-го маршрута №8411. Дата 04.02.2012. Время 18.40. Остановка Чонгарский бульвар. При посадке в данный троллейбус получил травму по вине водителя транспортного средства. А именно при посадке в троллейбус водитель закрыл двери, когда я еще даже не вступил на вторую ступень, и резко поддал газку и вывернул руль, дабы выехать на проезжую часть. В следствии таких действий меня дверьми вытолкнуло вперед и, поскольку мои руки были заняты сумкой и проездным, я не смог не за, что ухватиться и хорошенько приложился ребрами об поручень. И получил хорошенький синяк с ссадиной и ноющую боль и, возможно, трещину ребра. Водитель без всякого сомнения оказался восточной национальности и скорее всего не был данным образом ознакомлен со своими должностными обязанностями. И хочу обратиться к полудуркам, сидящим в отделе кадров: вы кого на работу принимаете?


Ответы пользователей
Женя
2013-02-05
В ответ на сообщение № 6 от Просматривающий: Николай - это плохой человек. Уже много лет сталкивающий между собой пассажиров и водителей. Живёт Колян в САО г. Москвы, но бухтит и ароматизирует на всех сайтах ГУП "МГТ"! Даже там, где не ездит и данных маршрутов отродясь не видал! Но своё красноречие везде напоказ выставляет. А здесь, хоть какая-то развлекуха!
Николай
2012-05-17
Кто я? Да так, интернет-пользователь, пассажир, как-то раз наткнулся на этот сайт, вот теперь никак не отпустит, никак не начитаюсь этих бредовых жалоб, которые сюда пишут.))
Просматривающий
2012-05-13
Интересно, а этот Николай-он кто? Вижу отзовы и нравоученья этого типа везде.. и автобусные передряги и троллейбусные неприятности. Везде отметился и нахамил!
Николай
2012-02-12
Ну не обязательно звонить в парк. Можно напрямую в Мосгортранс. Говорят, если по горячей линии звонишь - без разбору меры принимают, даже если жалоба необоснованная. И это, конечно, совершенно неправильно.
60 троллейбус
2012-02-11
Ну у меня такой возможности не было, все в одну руку взять и ухватиться за поручень. И я собственно не жалуюсь, а просто оставил отзыв. Жаловаться бесполезно, трубку никто не берет в тр. парке № 8. А на счет "Водитель был восточной национальности", то естественно они сюда приезжают на заработки и я считаю, что они должны хорошо выполнять эту работу, чтобы держаться за нее и не остаться без денег, это в их интересах показать себя не специалистами. Халявщиков и разгильдяев нигде не любят и национальность большой роли не играет. Просто написал по факту кто был за рулем, был бы русский тоже самое бы написал.
Николай
2012-02-11
Ну ведь это правда, что сюда жаловаться нет смысла! На данном сайте черным по белому написано, что это за сайт. А руки освободить, чтобы за поручень держаться, я это имел ввиду. Вообще я терпеть не могу, когда начинается "Водитель был восточной национальности" и т. п. Есть водилы с Азии, с Кавказа, которые нормально работают, а может попасться и русский, который ездит плохо.
60 троллейбус
2012-02-11
Николай, во первых передо мной были люди и я физически не мог подняться на 1-ю площадку как вы говорите. И мне не 40-60 лет чтобы еле ходить, это Вам для справки. Во вторых зачем мне освобождать руки, если я уже подготовил проездной, чтобы пройти турникет? В третьих я сам разберусь куда мне жаловаться и без ваших пустых высказываний. Николай, если вы думаете, что я хочу обобщить, что все водители общественного транспорта хамы которые специально досаждают пассажирам и т. д, то Вы глубоко ошибаетесь. Я лично первый раз попал в такую ситуацию и могу с уверенностью сказать, что водитель 60 троллейбуса не квалифицированный водитель ТС, т. к не следует инструкциям и т. д.
Николай
2012-02-10
Надо живее поднимать свой зад и подниматься на 1ю площадку, вы думаете остальным пассажирам охота ждать, когда вы там поднимитесь, руки освободите и т. п.? Cвой вопрос отделу кадров, им и задайте, на фиг писать в телефонный справочник? В следующий раз пожалуйтесь в газету "Мой район" и рыбнадзор.
Ответить на отзыв