- независимый сайт отзывов о компаниях
9 56
Компания просмотрена: 29103 раза
Марина
2011-03-30
30.03.2011 в троллейбусе №8270 по маршруту №72 у меня не сработала карточка на 10 поездок, купленная 29.03.2011 (карточка годна от 27.04.2011), на валидаторе было написано "плохой билет". Я обратилась с данной проблемой к водителю за помощью, а в ответ услышала: "И что? Проходите так." И не последовало никакой реакции! Это мне надо было пролезать под валидатором что ли, имея исправный проходной билет? Это не приемлемое отношение водителя по отношению к пассажиру. Водитель нужен только для передвижения троллейбуса, а решать проблемы возникшие в троллейбусе при перевозке пассажиров кто должен? Для чего тогда нужны билеты на поездки, если ты не можешь попасть в троллейбус, и вынужден стоять около водителя, чтобы через тебя проходили и обтирались люди, заходящие на остановках? Скажите, к кому обращаться с проблемами, возникающими в городском транспорте?


Ответы пользователей
Александр
2011-11-09
Водителю надо было купить за свои деньги билет, и отдать Вам? Вас никто не выгонял, не срабатывает билет, вперед к начальству Могортранса, вам предложили пройти в салон, а как вы это сделаете - "раком", боком-это ваши проблемы! Читайте правила пользования общественным транспортом!
Николай
2011-06-01
Потому, что правила такие, ясно? Если не устраивают правила, надо разбираться с ними, а не с действиями водителя, которым этим правилам строго подчиняется.
Мария
2011-06-01
А если у пассажира нет с собой денег на еще один билет, а в руках билет который еще можно использовать? Почему за оплаченные наперед поездки пассажиры должны покупать еще билеты, подходить к киоскам и разбираться? Женщина "настрочила" не кляузу, а подняла вопрос о правилах, по которым нам приходиться выживать.
Николай
2011-03-30
Да, водитель нарушил должностную инструкцию. Согласно инструкции, он должен был попросить вас купить билет на одну поездку, либо выйти из троллейбуса. ДА, и Вы бы, если бы прочитали правила пользования наземным городским пассажирским транспортом, увидели бы, что при отказе билета не по вашей вине, Вы обязаны приобрести билет на одну поездку у водителя, а затем принести свой испорченный билет, а также этот самый купленный талон на одну поездку в любой билетный киоск, где бы вам отдали взамен испорченного билета новый, по кол-ву поездок равный тому, что на вашем сломанном оставалось. Думаю, объяснил все достаточно понятно. Не верите - просто прочтите в любом ТС правила пользования. Да что там далеко ходить: http://tramway-bauman.ru/official, вот вам правило. Пункт 5.7. - водитель должен пропустить пассажира через 2-ю дверь только при несрабатывании социалки бесплатной. Вы тут еще спросили, к кому обращаться - если делать нечего, можете настрочить кляузу в мосгортранс, в трол. парк, можете позвонить на горячую линию, но делать всего этого я бы вам не советовал, т. к. водитель-то вел себя корректно, а правила знать вы обязаны.
Ответить на отзыв