- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1838 раз

9 ЖИЗНЕЙ

Москва, Ярославская улица, 12, строение 2
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про 9 ЖИЗНЕЙ
Велена
10.12.2014
После поисков орнитолога, после обращения к орнитологам известным, которые жали плечами видя результаты обследования и не могли установить диагноз, после того как нам чуть не угробили птицу в ветклинике Кобра, приехали в ветклинику 9 жизней. С птицей, которая уже была на грани. Огромное спасибо Марине Александовне, за ее знания, внимание. Врач от Бога. Хотите сохранить жизнь своего питомцу, советую обращаться только к Марине Александровне. Остальные заболели манией величия, от чего и мозги потеряли.
Алена
18.08.2014
Хотела бы поделиться своей печальной историей, в жизни которой была эта «замечательная» клиника 9 жизней. Как-то однажды мы подобрали котенка, маленького и славного, которого просто равнодушно выбросили на солнце в коробке из которой и выбраться невозможно. Мы его забрали к себе домой, конечно же. Прошло где-то 3 недели, как дернул меня черт увести его на осмотр в этот ад! На первичном осмотре сказали, что возраст у нас примерно 2 месяца и он клинически здоров, дали таблетку против глистов и через 10 дней мы должны были нести малыша на вакцинацию. Но через 4 дня после этого чудеснейшего обследования Тимоша стал каким-то вялым и аппетит совсем пропал. Мы побежали в клинику, у нас набрали там кучу анализов и поставили диагноз химический ожог полости рта! Выписали мазать горло люголем и еще что-то. Каждый день мы ходили на уколы и обрабатывали рот люголем, но с каждым днем ему становилось все хуже и хуже. Как тут вдруг один из врачей, а осматривали нас каждый раз новые врачи, вдруг подумал, а не пайленкопимия ли у нас?? опять набрали кучу анализов + анализ на кальцивироз, и мы каждый день ходили на капельницы. Возвращались домой ночью, все это время были в больнице. И лишь только один раз нам по телефону сказали, что ВЫ МОЖЕТЕ отправить питомца в инфекционный стационар. Именно можете, а не мы вам рекомендуем. В итоге за 4 дня наш малыш совсем иссяк и когда мы его повезли наконец-то (сами решили) в этот стационар, то его не смогли реанимировать ( ( ( Вывод такой: 1. в карте несколько дней подряд указано, что они рекомендовали нам ехать в стационар, хотя такого не было совсем! 2. результаты анализов на инфекцию пришли после 3 дней как наш котенок скончался! И причем они не позвонили, а как самые настоящие трусы выслали результат по электронке. А я ведь могла и не прочитать 3. врачам совершенно наплевать на питомцев, подумаешь умрет котенок — одним меньше или больше 4. возможно мы подцепили эту заразу вообще там, потому, что я не видела, чтобы помещения обрабатывали лампами. Постоянно проходной двор и непонятно какое животное и чем болеет. Мы сидели с котом в кабинете, а тут же через проход был на капельнице кот (инфекция, которая была у нашего кота очень опасна для других кошек и может легко передаться). Но после нашего ухода никакой обработки кабинета и не было совсем! Неизвестно, может кто-нибудь еще заболел. 5. не водите туда своих питомцев, по крайней мере непривитых. Инфекионный стационар, где погиб малыш находился в Гольяново — вет. клиника «Оберег». После нашего ухода из кабинета тут же включили кварцевание и закрыли кабинет. И вообще отношение врачей в «Оберег» понравилось намного больше.
Савина Елизавета Викторовна
09.12.2014
Официальный комментарий ветеринарной клиники "9 жизней". Для объективной оценки, изложенной в отзыве информации, предлагаем рассмотреть его максимально подробно. Вы обратились к нам в клинику с котенком, подобранным на улице 3—4 недели назад для профилактического осмотра 3 августа 2014 года. Состояние Тимоши было полностью удовлетворительным, был назначен антигельминтик перед первой вакцинацией. По Вашим словам: «Через 4 дня после этого чудеснейшего обследования Тимоша стал каким-то вялым и аппетит совсем пропал. Мы побежали в клинику…». — Повторно вы обратились в клинику 11 августа, то есть на 8 день после первого приема. Вы пишите: «Через 4 дня мы побежали в клинику, у нас набрали там кучу анализов и поставили диагноз химический ожог полости рта! Выписали мазать горло люголем и еще что-то». — Уже 11 августа предварительным диагнозом была острая вирусная инфекция, назначены общий клинический и биохимический анализы крови. 12 августа в связи с появлением новых симптомов и учитывая результаты анализов крови, предварительными диагнозами стали «панлейкопения» и «калицивироз», а дифференциальным диагнозом «химический ожог полости рта». Во время телефонного разговора Вы отказались явиться в клинику в этот день. Прием был перенесен на 13 число, когда и был взят биоматериал для верификации вышеуказанных вирусных заболеваний и незамедлительно начата соответствующая противовирусная терапия. Вы пишите: «В итоге за 4 дня наш малыш совсем иссяк и когда мы его повезли наконец-то (сами решили) в этот стационар, то его не смогли реанимировать». — 12 августа по телефону (так как Вы отказались явиться в клинику), а 13 и 14 августа Вам лично было рекомендовано отвести животное в клинику, где имеется инфекционный стационар, с целью постоянной инфузии и динамического наблюдения. Вы были ознакомлены с вариантами течения и прогнозами этих вирусных заболеваний устно, а также при помощи иллюстрированных наглядных пособий в кабинете первичного приема. Вы пишите: «Результаты анализов на инфекцию пришли после трех дней, как наш котенок скончался». — В ночь с 14 на 15 августа Вы повезли Тимофея в инфекционный стационар. В ночь с 15 на 16 августа в нашу клинику поступили результаты анализов из лаборатории, подтвердившие поставленные в нашей клинике предварительные диагнозы (т. е. заболевания, от которых мы лечили Тимофея). Эти результаты анализов мы незамедлительно переслали на электронный адрес, оставленный Вами. Вы пишите: «Возможно мы подцепили эту заразу вообще там, потому, что я не видела, чтобы помещения обрабатывали лампами», а также утверждаете «Но после нашего ухода никакой обработки кабинета и не было совсем!». В ветеринарной медицине, и в частности в нашей клинике, используется несколько видов дезинфекции. Для снижения обсеменённости воздуха и поверхностей контагиозными патогенами, используется бактерицидный ультрафиолетовый облучатель. Кварцевание проводится после каждой влажной уборки помещения, в конце рабочего дня, и обязательно – после приема подозрительных по инфекционным заболеваниям животных. Но, к счастью, в присутствии в помещении людей и животных использование УФ-облучателей строго запрещено, в связи с несомненным риском ожога роговицы. Также в нашей практике мы применяем химический метод дезинфекции, с помощью специальных дезинфицирующих средств и фламбирование металлических поверхностей. Сожалеем, что процесс лечения отразился в Вашей памяти так искаженно. Готовы подтвердить все перечисленные нами факты документально.
Ольга
13.12.2013
Наблюдались в этой клинике с начала августа 2013 по причине обострения почечной недостаточности у кота 16 лет. Каждый раз-приходя на осмотр и анализы и на оставление на стационар поражалась, как могут такие абсолютно равнодушные люди работать в вет. клинике. Мой абсолютно не проблемный в плане агрессии кот подвергался надеванию намордника, от которого задыхался и однажды, зацепИв когтем, чуть не умер. Реакция таких "врачей" была очень простая - они обрезали ему когти. В итоге, моего кота так и не спасли - несмотря на то, что я нашла уже нормальных врачей. Они просто его загубили, вместо раствора Рингера они ему кололи обычный физ., а мы оплачивали Рингер. По анализам было все ясно, но вместо того, чтобы чистить почки рингера, они ему давали физ. и глюкозу (все это зафиксировано - есть акты клиники) и это в возрасте 16 лет! Когда мы нашли ХОРОШЕГО врача, наш Тима не мог ничего, у него началась агония и это за 12 дней! Из которых он провел с "Лечением" 10 стационарных ( с 9 до 18) дней в этой клинике! Мы наблюдали как умирает член семьи, как мучается наш серебряный мальчик, и все из-за этой клиники! Такого равнодушия врачей я не встречала давно, с тех пор, когда возила животных на Юннатов. Медсестры там действительно хорошие и утешат животное и погладят. Да, еще - отвратительный "врач" Анна Воронова - тогда еще запомнила ее птичью фамилию, первый раз на прием попали к ней: "сидит на кресле", "Ваш питомец?", "Разверните", "Наденьте намордник" и это абсолютно спокойному коту. На следующий день, когда приехали забирать кота из стационара, она нам заявила, что руки бы марать не стала - уже "поздно". И она ничего сделать не может. А у нас креатинин был 358 и мочевина около 400. И ЭТО ВРАЧ! Мы из этой клиники получили кота с креатинином в 768 и мочевиной в 86?. Не ходите туда - там хорошее место для вакцинации для обрезки когтей, но для лечения, если вы не попадете на своего врача, а вы на него не попадете, потому, что у них там смены - вы можете получить то, что получила я и мой кот - абсолютное равнодушие как в советской больнице. Не хочу ставить здоровье своего члена семье в зависимость от настроения не лучших ветврачей. Пусть лучше разорятся в память о моем Серебряном мальчике.
Екатерина Година
24.05.2011
По совету друзей отправилась в клинику на ВДНХ с маленьким щенком. Приняли без записи, ждать пришлось недолго. Анализы сдали на месте, получила подробную консультацию по уходу и питанию, Мося совсем не боялся - доверчиво терпел осмотр. Через неделю врач перезвонила, поинтересовалась самочувствием собаки, сообщила о расписании последующих прививок. Спасибо за заботу! Остались очень довольны.