Ген.директор А-квадро сервис
Обращение от данного клиента в нашу компанию было в ноябре месяце 2010 года. Гарантийный срок на установленную деталь еще не истек. И клиент вновь сообщил о проблеме. Но сообщил не в контакт центр, а напрямую мастеру, не делая официальную заявку. После приезда мастера клиент дал ему взятку и попросил провести ремонт без квитанции. На, что мастер с радостью согласился. Вследствие чего, участниками данного конфликта являются Шнейдер Глеб и горе клиент который любит давать на "лапу" и заинтересовывать людей какими то своими странными и не подтвержденными документально способами. Компания А-Квадро сервис к данному инцеденту отношения НЕ ИМЕЕТ. Это отношения клиент-мастер напрямую, без документов и квитанций. Так как Шнейдер Глеб отказался выезжать к своему клиенту, когда проблема повторилась, клиент решил искать правды у нас. Но мы ему дали решительный отпор. Ибо заявок на повторный ремонт к нам не поступало. Мы в принципе благодарны за то, что эта ситуация имела место быть. Благодаря ей мы выявили нечестное отношение к работе нашего мастера. И то, что он может уводить "налево" заявки. Клиента который помог ему это сделать, то есть поспособствовал мошенничеству, мы добавили в черный список и разослали его данные по всем сервисным центрам. Господа, ОПАСАЙТЕСЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ, они помогают воровать деньги у Ваших коммерческих структур. Клиент угрожал расправой и всяческими методами воздействия, что в принципе легко объяснимо и вызвано бессилием как то изменить ситуацию. Адрес компании А-Квадро сервис остается прежним: г. Москва, ул. Митинская, д. 48, корпус 1, фактический адрес: Пятницкое ш., ул. 13. Помещения и офисы компании не являются публичными, и ежедневный прием населения в них не ведется. Урегулирование всех спорных вопросов может быть осуществлено в офисе по требованию в назначенный день. Мы подали исковое заявление на данного клиента в суд о пособничестве в мошенничестве по отношению к нашей фирме.