- независимый сайт отзывов о компаниях
1 3
Компания просмотрена: 1689 раз

Отзывы про А-КВАДРО СЕРВИС

Москва, Митинская улица, 48
Григорий
2011-06-06
Эта контора работает под следующими названиями: «А-Квадро Сервис» тел. 645-90-60, 504-53-22, (903) 165-65-95 www.a-quadro.ru; «Сити-сервис» тел. 765-58-22 www.service-mitino.ru; «Королев-Сити Сервис» тел. 960-43-63. Ремонтировал у них свой холодильник Electrolux дважды, о чём впоследствии очень сильно пожалел. Я нашёл их в интернете случайно, т. к. у них есть сайты с названиями, схожими с названием сервисного центра «Сити сервис» (авторизованный сервис Electrolux). Но они не имеют никакого отношения к последнему. Ремонт делал единственный «мастер» по холодильникам этого сервиса Шнейдер Глеб. После последнего проведённого и оплаченного ремонта холодильник так нормально и не заработал. После долгих разбирательств и переговоров как с указанным мастером так и с зам. ген. директора Калининым А. Е. (как он сам представился) мне было отказано в исправлении некачественного ремонта, хотя первоначально они давали гарантию. Позже всё-таки пришлось обращаться с указанному официальному сервису и снова платить за ремонт холодильника. По итогам общения с этой конторой и на основе вердикта официалов хочу сообщить следующее: после ремонта и оплаты вместо предусмотреной законом квитанции они выдают заказ-наряд на бланке фирмы «А-Квадро Сервис» (из реквизитов указаны только мобильный телефон и адрес сайта), с которым предъявить претензии будет проблематично; по указанному на сайте адресу: г. Москва, ул. Митинская, д. 48, эта фирма мной не была обнаружена; «мастер» Шнейдер Г. в ремонте холодильников разбирается слабо, ставит «левые» детали, стоимость ремонта завышает в два раза и в этой фирме никак не оформлен; «директор» Калинин А. Е. постоянно врёт, отказывается от своих слов, хамит и несёт полную чепуху, только чтобы отказать в исправлении некачественного ремонта. Более того, они пытались снова меня обмануть и навязать платную замену очередной, причем исправной, детали холодильника.


Ответы пользователей
Ген.директор А-квадро сервис
2011-07-20
Обращение от данного клиента в нашу компанию было в ноябре месяце 2010 года. Гарантийный срок на установленную деталь еще не истек. И клиент вновь сообщил о проблеме. Но сообщил не в контакт центр, а напрямую мастеру, не делая официальную заявку. После приезда мастера клиент дал ему взятку и попросил провести ремонт без квитанции. На, что мастер с радостью согласился. Вследствие чего, участниками данного конфликта являются Шнейдер Глеб и горе клиент который любит давать на "лапу" и заинтересовывать людей какими то своими странными и не подтвержденными документально способами. Компания А-Квадро сервис к данному инцеденту отношения НЕ ИМЕЕТ. Это отношения клиент-мастер напрямую, без документов и квитанций. Так как Шнейдер Глеб отказался выезжать к своему клиенту, когда проблема повторилась, клиент решил искать правды у нас. Но мы ему дали решительный отпор. Ибо заявок на повторный ремонт к нам не поступало. Мы в принципе благодарны за то, что эта ситуация имела место быть. Благодаря ей мы выявили нечестное отношение к работе нашего мастера. И то, что он может уводить "налево" заявки. Клиента который помог ему это сделать, то есть поспособствовал мошенничеству, мы добавили в черный список и разослали его данные по всем сервисным центрам. Господа, ОПАСАЙТЕСЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ, они помогают воровать деньги у Ваших коммерческих структур. Клиент угрожал расправой и всяческими методами воздействия, что в принципе легко объяснимо и вызвано бессилием как то изменить ситуацию. Адрес компании А-Квадро сервис остается прежним: г. Москва, ул. Митинская, д. 48, корпус 1, фактический адрес: Пятницкое ш., ул. 13. Помещения и офисы компании не являются публичными, и ежедневный прием населения в них не ведется. Урегулирование всех спорных вопросов может быть осуществлено в офисе по требованию в назначенный день. Мы подали исковое заявление на данного клиента в суд о пособничестве в мошенничестве по отношению к нашей фирме.
Ответить на отзыв