Серьги с фианитами. Одевала несколько раз. Положила на полку и из сережки выпал камень. Так как на момент действовала гарантия, то я серьги вместе камнем принесла в магазин и попросила вернуть деньги за "качественное изделие". Управляющий магазина Ксения сказала, что нужна экспертиза и заверила меня, что это заводской брак и неудачное крепление фианитов в дорожке. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что менеджер по браку рассмотрел на изделии "следы инструмента", мне предложили самостоятельно оплатить экспертизу около 3, 5 тыс. рублей, либо отремонтировать бесплатно. Интересен сам факт, что, когда у меня изделие принимали на эту самую экспертизу, никаких следов инструментов обнаружено не было и это подтверждено документально, а теперь они вдруг неожиданно появились, и это спустя 2 недели. Если я сама повредила изделие, которое мне так нравилось, то разве его ремонт входит в гарантию магазина?! Какие Вы добренькие. Большое Вам спасибо за бесплатный ремонт вашего барахла и стала бы я, заведомо зная это, соглашаться на "независимую экспертизу". Зная, что это я повредила изделие???! Очень-очень обидно до слез, что компания не дорожит своими постоянными клиентами. Больше никогда не буду покупать Вашу продукцию, а еще ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД НАЗЫВАЕТСЯ, который дорожит "качеством"! Бегите подальше от таких мошенников! В следующий раз буду сама оплачивать независимую экспертизу, чтобы не пришлось доказывать еще и свою невиновность.