Хочу поделиться отрицательным отзывом. Мною был сделан заказ 23.12.14. Заказала шапку, футболку и кроссовки. Заказ был подтвержден. Но никто не созвонился со мной, хотя в комментариях я прописала и эту просьбу. Самостоятельно дозванивалась 25.12.14 до службы компании (дозванивалась три раза по 20 минут ожидания), чтобы проконсультироваться, ведь надо распланировать собственное время принятия заказа. Отнесемся с пониманием, ведь большой наплыв звонков. Мне сказали, что 26.12.14 со мной свяжется курьер и привезет заказ. 26.12.14 со мной связалась компания DHL по доставке. Доставку осуществить могут только 31.12.14, что для меня неудобно. Отнесемся опять с пониманием, ведь праздничные дни. Договорились о связи 5.01.15. Заказ подтвердили в срок, доставку назначили на 9.01.15. В 8 утра позвонил курьер и уточнил адрес доставки. а через 4 часа мне перезвонила девушка, что у них сломалась машина. Перенесли заказ на 13.01.15 Отнесемся вновь с пониманием, ведь всякое может на дорогах случиться. 13.01.15 мне привезли заказ. Вместо четырех позиций - две. Не было шапки и одной пары обуви. Можно и этому отнестись с пониманием?. ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: ПОЧЕМУ КЛИЕНТ НЕ ПРЕДУПРЕЖДЕН О ТОМ, ЧТО ЕМУ ПРИВЕЗУТ ЧАСТЬ ТОВАРА ИЗ ЕГО ЗАКАЗА? СУММИРОВАВ все предыдущие позиции в описании, на которые были закрыты глаза, впечатление самое поганое. Надо любить своих клиентов и уметь работать с людьми. И странно, что с такой проблемой я столкнулась в компании Адидас.