14 декабря сделала заказ в интрнет-магазине Адидас. 18 декабря на вопрос службе клиентской поддержи о сроках доставки получаю ответ: Ожидайте, пожалуйста, в течение 1-2 рабочих дней Ваш заказ будет доставлен. В случае задержки заказа, свяжитесь с нами для решения проблемы. Дальше ещё дважды связываюсь со службой поддержки - то привезут на днях, то вообще ничего не знаем, прошло мало времени ещё. 24 декабря удалось выяснить, что 18 декабря сформированный заказ передан в DHL Global Mail. Звоню в контактный центр DHL Global Mail. "Специалисты" контактного центра сначала объясняют, что со мной вот-вот свяжутся, сегодня утром сообщают, что заказ передан в курьерскую службу, но до меня не могут дозвониться! Спрашиваю - по какому телефону мне звонят, может, номер неправильно указан? Ответ - мы не можем Вам сообщить эту информацию, потому, что заказ в курьерской службе (MaxiPost). Дозваниваюсь в MaxiPost - мой заказ им ещё не передали. Нормально? Спрашиваю - а как же тогда до меня дозвониться не можете? Мне отвечают - мы Вам не звонили ещё, потому, что Ваш заказ ещё в DHL Global Mail. Концов не найдёшь, короче. Пишу в Адидас - дайте адрес для направления претензии. Мне снова пишут - обращайтесь в DHL по поводу доставки. На минуточку - я делала заказ в Адидасе, у них как у продавца обязательства передо мной. И искать свой заказ я не должна - это задача клиентской службы Адидаса. Плюс ко всему - Адидас передаёт заказы в DHL, те - в MaxiPost. Зачем увеличивать сроки доставки и стоимость её же? Отвратительное неуважение по отношению к клиентам. Кстати - заказ делала на 30 000, им и деньги получить не охота. Больше не буду обращаться - с такой-то клиентоориентированностью и уровнем сервиса.