Картынова Юлия Анатольевна
16.12.2009
Доброго времени суток! К Вам обращается жительница города Егорьевск, Картынова Юлия Анатольевна. К сожалению, в Егорьевске я не смогла найти соответствующую структуру по защите прав потребителей, поэтому обращаюсь к Вам. Если я не по адресу, то прошу просветить меня куда мне обращаться по месту жительства, заранее спасибо. Дело, собственно, в следующем. 5 декабря я с супругом и ребенком посетила наше местное кафе "Лучшее", мы туда часто ходили до этого дня. Мы сделали заказ, оплатили его, приступили к еде и мне попалась кость размером с горошину (я сделала фото на мобильный телефон), и я об нее сломала зуб. Я пошла разбираться с директором Локтионовой Т. по поводу случившегося. Я добилась от нее гарантийного письма о том, что кафе возместит ущерб на ремонт зуба (по предоставлению чека от меня). Следующим днем было воскресенье, зуб очень болел, я оббегала все платные стоматологии, но не одна не работала. В понедельник талонов в городскую стоматологию не оказалось и я пошла в платную стоматологию, зуб практически весь удалили, оставили маленький кусочек, на который надо ставить коронку, за лечение и удаление я заплатила 4000 руб, взяла чек, а на коронку мне насчитали еще 10000 рублей, таких денег у меня нет, я не работаю, сижу дома с маленьким ребенком, работает только муж на "Белле", зарплаты там, надо сказать, не высокие, на еду только и хватает и за квартиру заплатить, я и 4000 руб. еле наскребла. Я обратилась к директору кафе, объяснила ситуацию, там, конечно, встретили все в штыки, она сказала, что это бешеные суммы, предложила мне съездить к "ее врачу", я согласилась, мне все равно, кто будет лечить, лишь бы зуб восстановить. 15 декабря мы встретились и поехали к "ее врачу", там на зуб даже практически не смотрели, а все время объясняли мне, что зуб был плохой и мог сломаться, хоть когда и хоть где, единственное, что мне могут предложить, это оплатить, то, что я уже потратила, а точнее чуть больше - 5000 руб и все, коронку я должна делать за свой счет. Я согласилась, хотя бы на это, так как поняла, что она вообще ничего не даст, меня заставили написать расписку, что я взяла 5000 руб, и мы простились. Подскажите, как мне быть, оплачивать коронку я не могу (а по полису это бесплатно не делают), зуба практически нет, моральный вред и мне и моей семье огромный, все это время я на обезболивающих и успокаивающих средствах. Как быть дальше, что предпринять? Буду очень благодарна за Ваш совет. Представляете, если бы эта кость попалась ребенку и он бы задохнулся или поранил пищевод, даже боюсь представить! В кафе к посетителям относятся, как в животным, ужас, полная безответственность. Директор постоянно твердит про зуб, что я аферистка, сама где-то сломала и пытаюсь за ее счет восстановить, а про кость ни слова, как будто ее не было! Я уверена, что подобных случаев очень много, просто не все добиваются правды, да и директор оказывает психологическое давление, хочу предупредить всех об опасности здоровья. Кстати, кафе намерено расширяться в город Воскресенск, то есть деньги на расширение есть, а на улучшение качества продукции - нет. Необходимы проверки, они просто обнаглели уже! С уважением, Картынова Юлия Анатольевна.