Договор на изготовление межкомнатных дверей заключили в середине февраля. 2 двери должны были быть стандартных размеров с механизмом купе, и еще 2 - под заказ, распашные. В бланке заказа это указано. Оставили предоплату 30%. Замер делал их замерщик. Устно нам было сказано, что двери будут готовы через 2-3 недели (и это указали в бланке заказа) и остальную часть мы доплатим доставщикам. Через 3 недели выяснилось, что срок изготовления - 1 мес и оплатить надо заранее, а не доставщикам, это действительно указано в договоре. Фирма пошла нам на встречу и согласилась, что бы мы оплатили по факту доставки. Когда привезли двери, оказалось, что 2 двери (кот. под заказ) соответствовали нашим размерам и пожеланиям. А 2 полотна, которые стандартные и должны были быть раздвижными, пришли нестандартного размера и должны устанавливаться враспашку. При этом привезли механизм и фурнитуру под распашные. Путем долгих переговоров договорились, что мы отправляем им обратно все двери, ждем пока они изготовят нам заново, потом приедем к ним на склад, и если все будет правильно, оплатим и заберем двери. Уже заканчивается 2 месяц, вызванивала я их сама. Выяснилось, что наши двери все еще не готовы. и при этом меня обвинили, что это вообще моя вина, что нам привезли не того размера, т. к. мы не предупредили замерщика, что будет раздвижная дверь, а не распашная. Могу ли я вернуть свой аванс? И на, что я могу вообще претендовать в данной ситуации? И главное, как влиять на продавца?