ОСТОРОЖНО – НАДУВАТЕЛЬСТВО! Надувными фигурами "для шоу и рекламы" (здесь и далее перлы авторов цитированы без правки) москвич А. С. Грищенков занимается достаточно давно. Достаточно давно для того, чтобы груз прошлого вновь и вновь заставлял Александра Сергеевича менять не только адреса-телефоны своей компании, но и само название – с 10 марта 2010 года она именуется "Аэродинамика-Арт" (ОГРН 1107746179386, ИНН 7743772151, КПП 774301001, е-mail: aerodinamika@list.ru). Справедливости ради, изощренный ребрэндинг не уберег гражданина Грищенкова от очередного судебного разбирательства: 27 января 2011 года Арбитражный суд г. Москвы постановил взыскать с ООО "Аэродинамика-Арт" в пользу администрации Чеховского муниципального района Московской области сумму "неосновательного обогащения" с погашением судебных издержек… Итак, имя свежее, ухватки прежние: "Сегодня - мы признаный лидер российского рынка надувных конструкций для шоу и рекламы. Мы команда высококласных специалистов, собственное производство и мощная техническая база. Яркие дизайнерские решения и технологии завтрашнего дня. ООО "Аэродинамика-Арт" - это постоянное движение вперед. Мы продолжаем учиться у Запада, ездить туда на командировки и выставки. Бессташно беремся за самые смелые эксперименты". (Похоже, русский язык эти люди изучали где-то на вокзале) "Самым смелым экспериментом" творческой мысли Грищенкова стала регистрация им в нынешнем году сайта SPFX.pro: - название и его написание позаимствованы у земляков из "Лаборатории Спецэффектов" (известной всем зарубежным партнерам как SPFX Lab); - для иллюстрации собственного мастерства сайт предлагает фото чужих работ – другой знаменитой московской компании, "Орион-Арт"; - рубрика "Сделано в SPFX.pro" (читай, не "с их участием", а "их силами"!) изумит любого посвященного – вряд ли кто-либо назовет хоть один поставленный ими спецэффект на перечисленных на сайте мероприятиях такого уровня, как празднование 1000-летия Казани или торжества в Кремле в честь 75-летия Московской области (мелкобюджетные события рассматривать не будем); - указанный на сайте адрес компании – Краснопресненская набережная, д. 2 – вообще-то принадлежит Дому Правительства РФ; страшно подумать, неужели и Путина "надули"? Впрочем, введение в заблуждение – очевидно, стандарт ведения бизнеса для подобных *.pro. Например, они утверждают: "Самый ошеломляющий эффект может создать генератор тяжелого дыма… он не выделяет влаги, может применяться в любых помещениях. Компактный размер и функциональность конструкции позволяет чаще использовать ее при проведении самых разнообразных мероприятий". На сайте представлен агрегат с габаритами под кубометр, в рабочем состоянии весящий свыше 350 кг. А конденсат, неизбежно получающийся при реакции "сухого льда", имеющего температуру -78° С, с горячей водой, налагает определенные ограничения при применении этого эффекта, о чем профессионалы не забывают напомнить заказчику. ПРОФЕССИОНАЛ – ключевое слово нашего комментария. Как ни жаль, PRO-PROFI. Иногда это "прохиндей", "прохвост", "проныра", "прощелыга", "проходимец", etc. Его кредо – "Под пеленой тумана можно также скрыть недостатки интерьера".