Вчера летела Аэрофлотом из Калининграда в Москву с Москвы в Челябинск (с пересадкой в Шереметьево). Проблемы начались еще в Калининграде! Рейс задержали на три часа, соответственно мы не успевали на стыковку в Москве. В Калининграде представители Аэрофлота разговаривая на рэ забронировали стыковочные билеты на ближайший рейс Москва-Челябинск (ожидание 6 часов), обещая что нас разместят в гостинице,а может и накормят. Естественно и того ни другого не произошло. Москва, Шереметьево, 2-30 ночи представители Аэрофлота крепко спят, после часа розысков вышла заспанная девушка и дала нам вразумительный ответ: "Найдите свободное место и сидите до начала регистрации. Размещение в гостинице и питание это при условии задержки рейса более чем на 8 часов. Можете писать жалобу."
В моем кармане денег 100 руб. Чашка кофе - 200 руб. сидеть 5-6 часов.
"Уважаемые" представители Аэрофлота!!! Что за бардак у Вас твориться? И куда мне обратиться за разъяснениями?