Хочется выразить огромную благодарность Аэрофлоту!! 9 ноября 2009 года мы с мужем летели из Калининграда в Сочи с пересадкой в Москве. Погода в Калининграде была нелетная, поэтому наш рейс вылетел не в 14.00, а в 19.00, поэтому мы опоздали на свой рейс в Сочи, который должен был быть в 19.55 из Москвы. Понимая, что мы опаздываем, пошли в представительство Аэрофлота в аэропорту Калининграда. Там нам без проблем и доплат перебронировали билеты на 10 ноября на утро, сказав, что в Москве нас поселят в гостиницу и покормят все за счет авиакомпании. Я честно говоря не верила, уже пригтовилась ночевать в аэропорту. Когда мы измученные прилетели в Москву, нас очень быстро поселили в гостиницу "Аэропорт отель", покормили там ужином и утром завтраком "шведский стол", а утром отвезли в аэропорт. Мы с мужем были в приятном шоковом состоянии, вовсе неожидали, что авиакомпания так будет заботится о своих пассажирах.
Сама работаю в компании, занимающейся продажей авиабилетов и знаю, что у аэрофлота всегда билеты одни из дорогих, но теперь я понимаю почему. Всем рассказала про наш случай и посоветовала летать Аэрофлотом, по крайней мере при форс-мажорных обстоятельтсвах, вы не окажетесь одни, о вас точно позаботятся.