так получилось, что мы купили билеты этой авиакомпании по маршруту Осло-Москва-Петербург (туда и обратно). Это первый и последний раз, когда мы летели этой авиакомпанией. При перелете Осло-Москва мы потеряли стыковку на самолет на Питер. Наш багаж выгружали 1 час 25 минут. Нигде нет указателей, информации от представителей авиакомпании не добиться- хамят по-страшному. Зато везде висят логотипы компании))) Зачем продавать билеты с маленькой стыковкой, если не можешь обеспечить ее???? В Европе мы летали со стыковкой в ПОЛЧАСА!, и всегда успевали, причем не бегом. Завтра нам лететь обратно- с ужасом об этом думаю- стыковка всего час...И в этот день другого самолета уже не будет в Осло, только через сутки. Надеюсь, что потеряв стыковку (а я в этом уже не сомневаюсь), авиакомпания, согласно закону, предоставит нам гостиницу, питание и трансфер до гостиницы и обратно. В противном случае я просто не поленюсь написать в норвежские газеты и газетенки о столь ""прекрасной" в плане сервиса российской авиакомпании!