Приобрели с друзьями билеты по маршруту Москва-Берлин-Москва на 17-25 апреля и попали в "вулканическую пыль".
В день вылета в Берлин наш рейс отменили, но в кассе Аэрофлота предложили лететь в Милан и оттуда добираться наземным транспортом. Согласились, билеты быстро переоформили. Однако за несколько минут до вылета рейса на Милан, борт перенаправили в Рим. Это было еще дальше от Берлина и мы решили не лететь. Прошли назад паспортный контроль, ждали отметки в распечатке билета и снятия багажа с самолета, который улетел в итоге в Рим часа через три.
На следующий день 18 апреля снова приехали в аэропорт и пошли в кассу Аэрофлота снова, объяснили ситуацию и нам тогда предложили лететь в Барселону, предупредив, что с наземным транспортом и там сейчас коллапс. Все равно решили лететь. Были небольшие проблемы с регистрацией из-за многих корректировок билета, но все хорошо разрешилось. Летели 7 часов, в обход. В Барселоне действительно транспортная ситуация была крайне тяжелой, поезда во Францию не ходили, автобусом можно было уехать только через пять дней, отстояв огромную очередь за билетами, машины напрокат жутко вздорожали. Жили в Барселоне в ожидании рассасывания ситуации. Однако ситуация оставалась сложной, добраться до Берлина не представлялось возможным.
Тогда мы отправились в представительство Аэрофлота в городе. Замечательная сотрудница там не поленилась вникнуть в нашу непростую ситуацию, проконсультировалась по телефону со штабом и заменила нам обратный сегмент на Барселона-Москва. Таким образом, домой мы вернулись вовремя, проведя отпуск вместо Берлина в Барселоне...
Хотел бы поблагодарить всех сотрудников Аэрофлота, работающих с нами, а также обеспечивающих работу чрезвычайного штаба в момент закрытия полетов в Европу - за умение решать нестандартные ситуации, подходить к проблеме неформально, творчески, за ориентацию на интересы клиента!