Летел с семьёй из Москвы в Краснодар 11 августа и обратно 21 августа.
По поводу перелёта туда - салон был в адекватном состоянии, кресла (и расстояние между рядами) - вполне адекватные для эконома, еда - отвратная (горячего блюда не было), бортпроводники - крайне хамоватые. Рейс был задержан на 2 часа, также при посадке продержали в автобусе около получаса, никаких извинений не было.
По поводу перелёта обратно - салон был грязным и расстояние между рядами было меньше, но зато еда и бортпроводники были куда приемлемее (горячего блюда опять не было). Багаж пришлось ждать полчаса, никаких объявлений об этом не было.
В целом такой сервис больше тройки не заслуживает. С учётом того, что Интернет (включая этот сайт) завален отрицательными отзывами об этой авиакомпании, я советовал бы трижды подумать перед тем, как рисковать.
Как я уже писал ранее на этом форуме, я уже давно являюсь клиентом этой авиакомпании и последние 2-2,5 года наблюдаю постепенное ухудшение сервиса у этой авиакомпании. Недавно она дошла до добавления звуковой рекламы бонусной программы на борту (!) и серьёзной обрезки детского набора.
Терминал D вызвал очень смешанные чувства. С одной стороны - отличное оформление, относительно короткие очереди, приятная стерильная зона. С другой стороны - явные проблемы с организацией, несколько запутанная планировка.