- независимый сайт отзывов о компаниях
852 619
Компания просмотрена: 5962 раза

Отзывы про Аэрофлот

Москва, ул. Арбат, д. 10
+7 (495) 223-55-55 8 (800) 444-55-55
Денис
2012-03-02
Я летаю часто (по 5-6 раз в месяц) и есть с чем сравнивать, сам живу во Владивостоке поэтому если лететь в Москву, то существуют ограничения в выборе авиакомпаний, аэрофлотом последнее время пользоваться перестал и летал в основном Трансаэро и Владивосток авиа, но тут решил взять билеты именно на их а/к, т.к. раньше претензий к их сервису не было, тем более на ближнемагистральных рейсах они действительно лучшие! То что я пожалел десять раз, это мягко сказано! Вылетал я утренним рейсом из Владивостока в 10-20 и сев в боинг-767 (названный в честь Достоевского) сразу же расстроился окончательно, мне уже доводилось летать на нем неоднократно (ощущение что находишься в видавшем виде автобусе), но т.к. цены до Мск выросли в 3-4 раза благодоря национальному перевозчику, который поглотил все дальневосточные а/к и создал здесь супермонополию, то я думал что у них хватит совести не ставить такие вс на столь продолжительные рейсы, но нет! Внутри данного самолета вид ухудшился дальше некуда: кожанные кресла протерлись практически до дыр, шаг кресла в данном самолете не выдерживает никакой критики, туалеты гразные, в общем караул, но все только начиналось! Вылетели по расписанию и через час нам принесли еду, или точнее то, что вряд ли можно назвать едой, состояло "ЭТО" из горячего (рыба, курица, мясо) на выбор, булочки, мясной нарезки (сырокопченая колбаса 2 ломтика и 2 кусочка сыра), масла, горчицы (пожалели даже кетчуп) и непонятного сухаря под названием десерт (хоть я и люблю сладкое, но от данного извиняюсь за выражение "дерьма" решил отказаться)! К слову сказать год назад билеты до Москвы стоили у всех а/к не более 9000 в оба конца, сейчас 21000 рублей, но кормили все таки тогда лучше, если честно то даже в советском аэрофлоте и то пища была более приемлемая! Второе питание было аналогичным, в следущий раз еду стоит брать с собой, чтобы 8 часов не голодать! Долетели быстро, вместо заявленных в расписании 9 часов, прибыли в столицу через 8 и радостный что все мучения позади я отправился получать багаж, но какое мое было удивление когда лента выдав остатки сумок остановилась, так и не предъявив мои вещи, я сразу отправился на стойку по поиску пропавшего багажа, где появилась еще одна девушка с нашего рейса (у ней пропала коробка), начались поиски, продолжавшиеся около полутора часов и закончившиеся написанием заявления! Больше всего в жизни при поездках боялся потерять багаж и на тебе, ну что же спасибо! Расстроенный я отправился до дома к родственникам, проблема заключалась еще в том, что вся одежда, все парфюмерия (гель для бритья и после, да все, даже бритва) находились в багаже, а завтра мне нужно было вылетать в Питер на важную встречу! Как я материл в тот момент аэрофлот со всеми его работниками лучше не повторять, но к чести компании мой багаж доставили следующим рейсом и даже довезли его до дома уже в 22 часа, правда извинений никто не приносил, да в тот момент они и не требовались, спасибо что сумку вернули! Обратный мой вылет был 15 марта и т.к. аэрофлот почему-то не считает нужным уточнять из какого терминала вылетает рейс, то я без задней мысли купил билет на самый ранний, который выполняла компания партнер Владивосток авиа, но приехав на регистрацию мне объяснили что данная компания летает в старый терминал, о котором я уже давно успел забыть (хуже его был только внуковский терминал), пришлось переться в противоположную сторону, где совершается доставка пассажиров раз в 30 мин по взлетной полосе автобусами, но чтобы в него попасть нужно предъявить злабной девушке распечатанный билет, без него добираться придеться самому, билеты я никогда не распечатывал и не представлял в какую проблему это может вылиться, но после 20 минут споров сотрудник на контроле (а чтобы попасть в автобус нужно пройти полный предполетный контроль, причем после его нужно пройти еще 2 раза) объяснил что можно распечатать билет на компьютере стоящем у входа, до этого намекнуть на это мозгов у них не хватало! В старом терминале пройдя все предполетные проверки все пассажиры оказались в старом зале ожидания, который потом вобще заперли, когда все пассажиры прошли регистрацию, а вылетало из него 2 рейса (наш и в Челябинск) я все таки даже обрадовался, т.к. такого количества пассажиров как в терминале D нет и полно свободных мест где можно расположиться, правда работало всего 2 кафе и один киоск, но я взял с собой еду перед полетом! Рейс задержали на час, но и это ладно, но когда нас подвезли к самолету, то оказалось что это Ту-204, вместо заявленного А-330 и летит он с посадкой в Хабаровске, да и продолжается это уже 2 месяц, хотя в чем проблема это уточнять перед продажей билетов, но зачем, мы же не США и Европа, да даже на худой конец и не Китай, видно менеджмент аэрофлота живет по одному единственному принципу: "Быдло все схавает, куда оно денется!" Так что прощай аэрофлот, уж лучше пересадочными рейсами, да даже на поезде! Целее будешь, да и с багажом своим!


Ответить на отзыв
Популярные компани