В феврале 2012 года я летела Аэрофлотом из Москвы в Дели, рейс SU535. Комания Аэрофлот оставила мой багаж в Москве, хотя мы регистрировались всей группой вместе и были далеко не последними! В багаже были крайне необходимые мне теплые вещи и лекарства. Из Дели я летела в Шринагар (Гималаи), и свой багаж получила только через 6 дней!!! За багажом мне пришлось самостоятельно ехать в аэропорт, потеряв 1 день отдыха (дорога занимала 7 часов). Чемодан я получила абсолютно сломанный.
Я написала претензию в авиакомпанию по прилету в Москве. Компания мне возместила только деньги за такси до аэропорта. Видимо все дни без багажа, сломанный чемодан и испорченный отпуск, компания не считает своей виной. Это для них норма.