Все пишут только гадости, помнят только плохое, а о хорошем,видимо, написать рука "не поднимается"! Летаю компанией Аэрофлот последние 4года, до этого поменяла несколько компаний (летаю очень часто по работе), так вот компания Аэрофлот, на мой взгляд, самая лучшая! Если рейс задержан-сообщают электронно или по звонку, всегда предлагают более удобные варианты, часто на прямые рейсы(даже если у Вас был транзит), если приходится ждать ночь, то предоставляют гостиницу и питание.
Если меняю билет, то тоже предложат более выгодный вариант, да приходится платить какие то штрафы, но это по моей инициативе (это считается как изменение договора)... А чтобы не переплачивать-читайте правила перевозок и компании, знакомтесь с правилами тарифов, благо все это есть на оф сайте, есть какие то бесштрафные тарифы (но они стоят значительно дороже и я ими не пользуюсь)! Не ищите проблем для самих себя, ведь нервные клетки не восстанавливаются, а юридически подкована больше компания!
По поводу питания- вполне хорошее питание, стандартное, но я не поесть в самолет прихожу...больше всего мне нравится Кошерное...
По поводу багажа- да, это у них проблема и очень большая!!! Но с другой стороны- не сдавайте ценные вещи в багаж(ведь даже когда куртки в гардеробе оставляем, там тоже говорят -за ценность вещей администрация ответственности не несет)...Тем более в ручной клади можно провести все ценное и нужное- то ли 10, то ли 15кг.
И последнее: большое спасибо компании Аэрофлот за обслуживание в самолете, за персонал на борту, за своевременную помощь колл-центра, за безопасные перелеты!