Добрый день.
Являюсь постоянным клиентом компании АЭРОФЛОТ с 2006 года.
Накопил в Аэрофлоте за несколько лет более 60000 миль, которых хватило бы на несколько полетов в любую точку мира.
4 апреля получил письмо о том, что попадаю под аннулирование миль.
Дата аннулирования 7 апреля. Т.е. еще есть 3 дня.
Звоню в колл-центр, чтобы спросить как потратить сейчас мои накопленные мили, на что получаю ответ, что потратить их уже нельзя, воспользоваться ими также уже нельзя, т.к. они заморожены и будут списаны.
Написал жалобу в авиакомпанию, на что получил дежурный ответ. Мили были списаны и никто их не вернул.
Клиенту даже не предоставляется шанс воспользоваться своими накопленными милями.
Стыд позор компании, которая таким образом зарабатывает на своих клиентах, причем даже постоянных.
Наверное, это очень удобно и выгодно - списать мили с постоянного клиента, а потратить их на отдых кому-либо из топ-менеджеров компании (как вариант).