Много лет летаю. В Аэрофлоте - пассажир бизнес-класса. Констатирую безобразную работу претензионного отдела и партнера Аэрофлота компании ALYZIA ( АЛИЗИЯ) в аэропорту Париж-Шарль де Голль. 27.07.2015 в аэропорту Шереметьево забыли погрузить вещи пассажиров на борт, в том числе мой багаж. В терминале CDG2C достаточно быстро оформили претензию и обещали привезти багаж в течение 24 часов. Но, не тут-то было! Компания Ализия отсылает к транспортной компании, с которой у нее заключен договор на доставку багажа. Но, При этом, даже не дают координаты компании, которая получила мой багаж в Париже и не доставляет его. Отдел центрального международного розыска компании Аэрофлот ( +7 495 664 14 99) видит мои звонки обращения к своему партнеру компании Ализия, но ничем помочь не может, т.к. не знает какой транспортной компании во Франции передан багаж для доставки. Так и хочется посоветовать руководству компании Аэрофлот вспомнить слова песенки: " Из пункта "А" до пункта "В". Жаль, что репутация компании меняется не в лучшую сторону.