Очень остался неприятный осадок. Летели рейсом SU-1481 Красноярск-Москва Шереметьево 18 июля. При выходе из самолета, уже в аэропорту ребенок 8 лет,обнаружил что оставил свой новый телефон в кармашке впередистоящего кресла. Сразу же позвонили на горячую линию, попросили вытащить его. На что нам отказали, мотивируя, что каждый пассажир сам несет ответственность за свои вещи. Дали номер камеры хранения и сказали позвонить туда. Если команда тех, кто убирается в самолете по прилету его найдет и сдаст в камеру хранения, только в этом случае можно забрать телефон. Конечно же никто его не сдал. Вроде бы ты знаешь, где оставил телефон, и знаешь, кто обнаружил его, но расстроила стена равнодушия сотрудников компании, которая даже не попыталась помочь. Понятно сами виноваты, но ведь мы обратились втечение часа после посадки. Куда же подевалась элементарная человечность? Даже на улице, в местах с высокой проходимостью , больше шансов найти свою забытую вещь.Чем в самолете этой компании. Ведь было несложно просто попросить вытащить телефон, к тому же , я сообщила № места. Пришлось надеяться на честность тех, кто там убирался, номер смены был известен. Ожидания не оправдались. Это тоже самое, что вы забыли свой документ в кабинете у доктора, а вернувшись за ним,получили ответ " на двери кабинета есть табличка"Все ,что оставлено в кабинете доктора, достается доктору" Бред да и только.Не на остановке общественного транспорта же он был оставлен. Очень разочарованы. Когда звонили, даже не могли подумать,что нам откажут. А коллектив хочется назвать не иначе как ворюгами, которые имеют незаконное обоснование присваивать чужие вещи.