Добрый день!
Хочу оставить отзыв о компании "Аэрофлот". Последнее время летаю достаточно часто, и вроде бы все хорошо, но вот 16.08.2015 я увидел насколько некомпетентны и не собраны сотрудники данной авиакомпании в форс-мажорных ситуациях. Должен был лететь рейсом SU1157 в 16:25 из Ростова-на-Дону в Москву, и далее в 21:20 до Кишинева рейсом SU1844. Нас посадили в самолет, но перед самым взлетом обнаружилась техническая неисправность, после чего нас спешно отправили назад в здание аэропорта и просто сказали ждите 18:00 со словами: "Техники разбираются в причине". В 18:00 как и следовало ожидать нам сообщили, что необходимо подождать до 19:00 все с теми же отговорками, в 19:00 и 20:00 история повторилась. Хотя еще в 18:30 по телефону горячей линии я получил ответ, что рейс перенесен на утро 18.08 в 9:30. Собственно у меня пара вопросов к нашим "лучшим" Российским авиалиниям:
1. Неужели нельзя организовать нормальное разрешение таких вопросов? Научить своих представителей продуктивно получать и предоставлять необходимую информацию, а не кормить какими-то отговорками.
2. В чем сложность организовать прилет резервного борта, и перевезти всех пассажиров, пусть и с небольшой задержкой. Это лучше чем 5 часов промывать мозги, а потом вообще сказать, что рейс будет утром. Или у вас таких бортов просто не предусмотрено?! Если это так, то не помешало бы обзавестись, а то в своих буклетиках вы так яро расписываете свой парк самолетов. Или же вам просто каждая копейка дорога, и плевать вы хотели на нужды пассажиров. Хотя на мой взгляд денег вы гребете достаточно.