17 августа, 3:22 a.m.
Дочитала отзывы до конца, ночуя в аэропорту по стечению обстоятельств: в Берлине гроза, вылет в Москву задерживается. Самолет прилетает на 15 минут позже, чем отправляется мой следующий рейс в Питер. Летаю всегда налегке, чтоб не было багажных задержек. В этой ситуации оказался еще один питерский пассажир, также с ручной кладью.
1) могли бы и дождаться, на паспортный контроль мы прибежали одними из первых, минут 5 вся процедура :)
2) СТЮАРДЕССА (2317, Берлин-Москва) НАГЛО ВРАЛА В ГЛАЗА (с малоприятным дефектом речи к тому же), что рейсы из Шереметьево в Пулково отправляются каждый час. Вместо 2.45 прилет обещают в 7.25. Для мужа, ехавшего встречать в Пулково с вечера, разница принципиальная - 17 августа понедельник, рабочий день. В интернете со смартфона он видел, что следующий рейс в 6.05, и дезинформация от стюардессы - т.е. сотрудника авиакомпании - была совсем некстати!
3) Самолет отличный, пилоты молодцы. Это главное.
3а) В самолете все хорошо, только жвачками облеплены сиденья и даже инструкция по безопасности. Вопросы и к пассажирам, и к персоналу
3b) Сервис на уровне стюардесс - увы. Плед принести после многократных просьб было не судьба, пришлось свернуть свой плащ и подложить под спину, чтоб была возможность лететь 2'40" с прямой спиной, не выгибаясь в сиденье и не огребая ноющую спину на выходе.
Резюме: авиакомпания хорошая, просто есть детали на разных уровнях.