Всем добрый день! А я хочу выразить благодарность сотрудникам авиакомпании!! Летела 25 августа из Симферополя ночным рейсом с двумя маленькими детьми. Заблаговременно зарегистрировалась на сайте. А когда приехала в аэропорт, оказалось, что свой билет я не зарегистрировала по каким-то непонятным мне причинам. И в итоге, мои дети там, а для меня места нет! )) Я отнеслась к этой ситуации с удивлением и юмором. ну как так: я же покупала билет, а места мне нет. В общем, это не главное, в панику мне впадать не хотелось, дети вели себя спокойно, а сотрудники Аэрофлота решали мой вопрос. И знаете, очень грамотно решили: соблюдая вежливость и спокойствие, предложили несколько вариантов действий в этой ситуации. В итоге, мы договорились, что я с детками полечу следующим рейсом. Там и места нашлись и с регистрацией повезло! И как бонус (для меня это было самым приятным сюрпризом), мы летели в бизнес-классе!!! Для меня это было впервые, если честно. И очень приятно, что мне так повезло!
Поэтому хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность менеджеру (извините, если неправильно должности указываю) Попову Павлу и его помощнице Лашко Анне! Спасибо Вам большое! Желаю успешной работы, профессиональных успехов и понимающих клиентов!!!
Ну и вообще, Аэрофлоту спасибо! Всегда качественный высокоуровневый сервис, большой выбор направлений и разнообразные акции!
С уважением, Светлана.