Здравствуйте ! Летела 04.08.15 по маршруту Москва - Милан. В тот день в Шереметьево был сбой с погрузкой багажа и Аэрофлот, естественно , был информирован о том , что везёт пассажиров без багажа !!! По прибытии в Милан практически ночным рейсом ( в 23-30) , Аэрофлот просто высадил всех пассажиров как будто ничего не произошло ))))) Никакой информации пассажирам так и не было предоставлено , просто отправили всех в штатном режиме получать неприбывший багаж !! Прождав на ленте полчаса , люди своими силами начали выяснять ситуацию . Причём были и пассажиры с маленькими детьми , и летевшие на 2-3 дня , и вообще неговорившие по- итальянски люди, и те, кто на следующий день должен был уже уехать из Милана в другие города Италии. Никакой помощи со стороны Аэрофлота в связи с форс- мажором оказано не было , представителя Аэрофлота в аэропорту Милана также не было ! Аэрофлот не отвечает за доставку багажа ??? Купленный на сайте Аэрофлота билет ничего не гарантирует ? Почему не была предоставлена своевременная информация, почему не было представителя авиакомпании по месту прилёта??По прилету мы в интернете узнали , что улетели без багажа)))) Аэрофлот молчал как партизан. Я считаю , что это недопустимо для такой компании , они должны были как минимум прислать своего предствителя в связи с форс- мажором , а не выкидывать людей , зная прекрасно , что багаж они не получат . Лично мой багаж пришёл на следующий день, видимо утренним рейсом, но ,как сказал представитель аэропорта в Милане , их было очень мало, скорее всего весь следующий день везли ещё чемоданы. Мне непонятно почему Аэрофлот самоустранился в данной ситуации, не оказав никакой помощи своим клиентам!