Летела рейсом Париж-Москва вместе с подругой ( она француженка и по русски не говорит). Сообщение о том что мы взлетаем, нужно пристегнуться, все отключить и тп на ужасном французском было объявлено уже после!!!!! того как мы взлетели, пилот приветствуя пассажиров вообще говорил только по-русски и это если учесть что покупали мы билеты у Air France - рейс был совмещен и выполнялся силами аэрофлот, про пассажиров же Air France вообще никто не вспоминал ни на стойке регистрации (сначала даже рейс не нашли) и сажали нас по остаточному принципу заполняя дыры в рассадке, ни в самолете - приветствовали только Аэрофлот. Вот она настоящая компания с международным уровнем.
Самолет не убран - мусор, использованные, скомканные пледы, салфетка над головой отсутствует, салфетка влажная - 1 на ряд - учитывая что все мы не вместе выглядело странно, кнопки вызова стюардесс не работала, табло с информацией (не говоря уже о личном с кино и музыкой) не было - где летим и как летим - лишняя информация.
Еда сносная - но моя подруга осталось голодной, ибо ест только определенные продукты, НО бортпроводница на французском не говорила, позвать старшую которая вроде как говорила судя по объявлению не соизволила и решила: раз не понимает по английски, значит и есть не будет (мы сидели далеко и я не знала об этой ситуации).
Туда летела бортом Air France - там таких проблем не было и отношение к Аэрофлоту было адекватное.
В общем если хотите получить ужасный сервис за бешенные деньги - добро пожаловать в Аэрофлот.