Второй раз выбираем авиакомпанию аэрофлот - удобная покупка билетов, онлайн регистрация. Конечно оба раза была задержка на обратном пути 30мин., но с кем не бывает. Хочу попросить компанию Аэрофлот обратить внимание на компетентность сотрудников т.к. следить за дисциплиной и условиями комфорта пассажиров именно их обязанность, даже если пассажиры не слушаются. При возврате из ОАЕ была самолёт попал в грозу, самолёт трясло при этом подростки (пассажиры) команды регби не выполняли требования капитана пристегнуть ремни безопасности и оставаться на местах, вместо этого они - ходили по самолету,в прямом смысле ходили по сиденьям самолета, а бортпроводники - молча занимались своими делами. Так же эти же члены команды курили в туалете, после предупреждения бортпроводников ситуация не изменилась, а на жалобы людей сотрудники авиакомпании отвечали, что предупреждение они сделали больше ничего сделать не могут!!!? КАК это так? Разные люди летают, бортпроводники отвечают за безопасность и соблюдение правил безопасности пассажиров на борту, поэтому они не ДОЛЖНЫ закрывать глаза на нарушения! Самолёт - это не автобус! Надо уметь организовать и утихомирить пассажиров!УДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ!