При перелете 27.10.2015 г. транзитным рейсом SU1231 Уфа-Москва Шереметьево и Москва Шереметьево-Симферополь рейсом SU1624 по прилету было обнаружено отсутствие моего багажа, который был найден и доставлен в течение полутора суток, что составило мне огромные проблемы и неприятности морального и физического плана.
При обратном перелете из аэропорта Симферополя в Москву транзитным рейсом SU1631 30.10.2015 г. и рейсом SU1234 из Москвы в Уфу, прибывавшего 31.10.2015 г. ситуация повторилась и по прилету опять был утерян мой багаж. В Уфе мной был оформлено заявление на утерю багажа и дано обещание на доставку багажа мне домой. 31.10.2015 г. я связался днем с диспетчером аэропорта и компании «Аэрофлот» и договорился о времени доставки в 20-00. Получить свой багаж я сумел только после 23-00, поскольку некомпетентный и некорректный диспетчер «Аэрофлота» Алексей Никифоров довел ситуацию до того, что только посредством связи с начальником аэропорта «Уфа» было дано указание на доставку моего багажа.
Хочу отметить крайнее недовольство по поводу работы компании «Аэрофлот» и аэропорта Москва Шереметьево и требую наказания виновных и возмещения моральных убытков.