11.09.2015 г. в 20.40ч я должна была вылететь рейсом SU 1249 из г.Оренбург в г.Москва (SVO), с дальнейшим вылетом из Шереметьево- же в Рим 12.09.2015 г. в 05.30ч.
В 19.30ч в аэропорту Оренбурга я и другие пассажиры указанного рейса проходим регистрацию и ждем...
В 20.30ч появляется милый молодой человек, который просто выходит и просто говорит :"Ваш самолет сегодня не полетит!!! Да , наверное, и не только сегодня, он очень не исправен!"
Т.е. в 19.30 ч - он был, наверняка, абсолютно исправен!!!
Пассажирам предлагается улететь на следующее утро, первый рейс 12.09 в 06.00ч.
Я понимаю, что на ALITALIA в 05.30 - не попадаю точно.
Представитель "Аэрофлота" заверяет меня, что не стоит переживать, пассажиров немного, "Аэрофлоту" дешевле компенсировать доп. затраты пассажиров в полном объеме, чем гнать в Оренбург другой самолет.
До 02.00ч 12.09 -мы проходим какие- то процедуры, получаем справки об отмене рейса, едем по домам и гостиницам, через два часа возвращаемся к утреннему рейсу.
Параллельно дозваниваюсь по горячей линии, где меня уверяют не переживайте, собирайте чеки и пишите претензию, дальше чисто технические вопросы!
Прилетаю в Москву, покупаю новые билеты до Италии, живу сутки в Москве в гостинице, через сутки я в Риме.
По возвращении пишу претензию на имя генерального директора, прикладываю чеки ( итого 40000 руб.)
24.11.2015 г. получаю ответ - в удовлетворении претензии ОТКАЗАНО.
И автоматически встает вопрос - на каких же самолетах мы летаем, если за 20 мин до вылета обнаруживается поломка не совместимая с жизнью!!!
Пойду в суд, а что получится в итоге обязательно опишу.