Летела из Сан-Франциско в СПБ со стыковкой в Париже, на стыковочный рейс я опоздала и мне заменили прямой перелет в СПБ рейсом со стыком в Москве. Рейсы Париж-Москва,Москва-СПб выполнял аэрофлот. В Москве надо было получить и снова сдать багаж, чемодан мой в Москву вместе со мной не прибыл :)На стойке утерянного багажа образовалась приличная очередь и я уныло побрела на свой следующий рейс ибо уже было время посадки. По прибытию в СПБ я оформила утерянный багаж, получила предупреждение об уплате таможенной пошлины (она в последствии составила около 6,5 тыс. руб.) и также получила информацию о том, что позже данную пошлину можно будет перевыставить авиаперевозчику. Работники службы розыска у багажа заверили меня, что подобные расходы авиакомпании возмещают. Видимо речь шла о каких-то других авиакомпаниях :)
После предоставления оригиналов всех документов (багажной бирки, акта о неприбытии багажа и пр.) аэрофлот любезно сообщил мне, что ничего возмещать мне не собирается. Необходимо было остаться в Москве для оформления таможенной декларации, опоздать на свой следующий рейс, возможно, мне бы бесплатно заменили билет (а возможно и нет, с аэрофлотом никогда нельзя быть уверенным наверняка))). Вот такая вот клиенториентированная компания))
Выбирайте другие авиакомпании и не опаздывайте на рейсы ;)