Заблаговременно, за 2 месяца до полета купил билеты на Аэрофлот. Спустя две недели выяснилось, что сын лететь не может, в связи с тем, что к нему возникли вопросы в школе по успеваемости, и мы решили взять вместо него дочь. Как и следует, я обратился в Аэрофлот с просьбой заменить пассажира, сына на дочь. Но, тут мне заявил Аэрофлот, что этого делать не будет, мол такие у него правила. Странные правила. Какая разница креслу, какая задница в нем полетит (простите)? Устав биться с сотрудниками Аэрофлота, я решил просто сдать билеты и воспользоваться другой компанией, в которой более умные правила, учитывающие интересы пассажиров. Но, тут выяснилось, что за билеты мне вернут только по 300 руб. за страховку. Страховщики оказались честнее. Мало того, что я откредитовал Аэрофлот двухмесячным бесплатным кредитом, так мне его еще и возвращать не будут. Хорошие правила. Только правила эти написаны так, чтобы было удобно Аэрофлоту, а не пассажирам. А где же хваленный сервис, если для пассажира не могут сделать такую ерунду, как внести изменения по пассажиру, поменяв записи всего в двух строчках, сменить фамилию и номер паспорта? Хуже работает только дочка Аэрофлота - Победа.
Наверно Аэрофлот закупая программный продукт предусмотрел в нем все, кроме удобства пассажиров. И поэтому проще было прописать такие правила, удобные Аэрофлоту, но не удобные для пассажира.